Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание сепараторовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Центробежные сепараторы подлежат надзору Регистра для обеспечения их технической безопасности. Предусмотрены первоначальное освидетельствование, ежегодное и очередное каждые 4 года. При первоначальном освидетельствовании судовладелец должен предъявить техническую документацию на сепаратор - сертификат, выдаваемый на детали и материалы сепаратора при надзоре за их изготовлением на заводе изготовителе. Этот сертификат завод - изготовитель направляет вместе с сепаратором. При установке сепаратора на судне сертификат остаётся на нём для хранения. После ознакомления с документацией проводится проверка сепаратора в действии и, если не возникает сомнений в ого техническом состоянии, объём разборки узлов и шпилей может быть уменьшен или разборка может не потребоваться. При ежегодном освидетельствовании сепаратора производят наружный осмотр и проверку его в действии. При очередном освидетельствовании должна быть произведена дефектоскопия ответственных деталей сепаратора: ■ корпуса барабана; ■ вертикального вала; ■ тарелок; ■ гаек, барабана. Далее выполняется осмотр муфты, передачи и буферных пружин, после чего сепаратор должен быть собран и проверен в действии. В дальнейшем результаты дефектоскопии предъявляются инспектору Регистра при ежегодных освидетельствованиях. В процессе эксплуатации сепараторов их надёжность и эффективность работы зависят от грамотного и своевременного технического обслуживания. Перед пуском сепаратора необходимо провести его наружный осмотр, убедиться в отсутствии посторонних предметов, а также проверить следующее: ■ хорошо ли зажата крышка сепаратора прижимными болтами и закреплён ли напорный диск; ■ подготовлена ли система подвода и отвода масла (топлива); ■ отпущен ли тормоз; ■ наличие масла в корпусе червячной передачи, уровень масла должен быть выше средней черты смотрового стекла; ■ наличие воды в напорном водяном баке; ■ полностью ли открыт расходомер; ■ подведена ли греющая среда (пар или электропитание) к подогревателю масла (топлива); ■ положение крана управления, он должен находиться в позиции №2 (выключено), барабан открыт; ■ убедиться в правильности выбора и установки регулировочной шайбы согласно диаграмме и инструкции по её подбору; В закрыт ли секущий клапан сепарируемой жидкости; Пуск сепаратора осуществляется включением электродвигателя. При этом необходимо иметь в виду, что в период разгона сепаратора муфта сцепления нагревается вследствие проскальзывания её колодок, но после завершения разгона, когда числа оборотов горизонтального вала и электродвигателя сравниваются, муфта охлаждается. Далее выполняются следующие операции. При достижении полных оборотов барабана (через 6-8 мин. с момента запуска) поставить кран управления в позицию №3 и, когда появится вода из вестовой трубки (барабан закрыт), поставить кран в позицию №4 (работа). В процессе пурификации для создания гидравлического затвора подводят воду, подогретую до температуры сепарируемого продукта, и прекращают подачу воды, когда она начинает вытекать через смотровое окошко отсепарированной воды. Если же вода вытекает через смотровое стекло отвода масла (топлива), то это означает, что регулировочная шайба имеет малый диаметр или вода подаётся под излишне большим давлением. Необходимо медленно открывать клапан подачи масла (топлива) на сепаратор, т.к. при быстром открытии может произойти вытеснение воды гидравлического затвора и масло (топливо) поступит в патрубок, отсепарированной воды. Это явление характерно, когда сепарируемое топливо имеет большой удельный вес (более 0,9 г/см3). Напротив при настройке сепаратора на процесс кларификации заполнение барабана масла (топливом) следует выполнять быстро. Поставить стрелку расходомера спец. ключом на нужный расход, затем отрегулировать топливным краном давление на манометре 0,1 МПа. Заметим, что появление брызг масла (топлива) на стекле смотрового окошка будет свидетельствовать о том, что барабан закупорен шламом. В этом случае необходимо остановить сепаратор и произвести очистку тарелок барабана. В процессе работы сепаратора следует обращать внимание на следующее: ■ возможное попадание топлива (масла) в патрубок отсепарированной воды из - за неправильного выбора регулировочной шайбы (большой диаметр отверстия) или нарушения режима сепарирования (температура, давление); ■ температурный режим поступающего масла (топлива), необходимо поддерживать заданную температуру; ■ состояние механизма сепаратора, отсутствие вибрации и посторонних шумов, протечек в разъёмах, фланцах, повышенных температур деталей. Если во время работы сепаратора барабан неуправляемо открывается, надо немедленно прекратить подачу масла (топлива) во избежание значительной его потери и выяснить причину неисправности. При остановке сепаратора, если нет необходимости в быстрой остановке, не следует пользоваться тормозом, т.к. при медленной остановке в барабане сохраняется водяной затвор и при последующем запуске нет необходимости пополнять его. Кроме того, увеличивается срок работы тормозных колодок. Для выполнения самоочистки барабана сепаратора в процессе работы необходимо выполнить следующие операции: 1. Закрыть кран подачи топлива на сепаратор и открыть байпасный кран для перепуска топлива после подогреватели на всасывание насоса. 2. Повернуть управляющий кран в позицию №1 ("разгрузка") и держать его пока не откроется барабан и шлам будет выброшен с характерным звуком. 3. Поставить управляющий кран в позицию№2 и оставить его в этом положении на 5-6 сек (происходит подготовка к закрытию барабана). 4. Повернуть управляющий кран в позицию №3 и держать его до тех пор, пока вода не начнёт вытекать из вестовой трубки, что означает "барабан закрыт". 5. Поставить кран в позицию №4 ("работа") для продолжения процесса сепарирования. Для остановки сепаратора необходимо: 1. Закрыть кран подачи топлива на сепаратор и открыть байпасный кран. 2.Закрыть кран на трубопроводе всасывания топливного насоса. 3.Повернуть управляющий кран в позицию №1 для разгрузки барабана. 4.Поставить управляющий кран в позицию №2 и оставить его в этом положении. 5.Выключить электродвигатель и включить тормоз.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 3765; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.194 (0.007 с.) |