Та же женщина, 42 Г. , 2002 Г. Продолжение инициации на следующий день, на этот раз — В технике направленного воображения, В расслабленном состоянии, с закрытыми глазами, сидя В кресле. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Та же женщина, 42 Г. , 2002 Г. Продолжение инициации на следующий день, на этот раз — В технике направленного воображения, В расслабленном состоянии, с закрытыми глазами, сидя В кресле.



Я генерал старый, но переживаю, что солдаты на передовой гибнут, рискуют своей жизнью, а я в штабе — вне опасности. Отправляюсь на передовую. Коллеги меня укоряют в бессмысленном риске, но я еду. Там возникает необходимость в переговорах. Иду в качестве парламентера, и рад, что оказался здесь именно в этот момент, что никто другой не рискует, а я, наконец, могу принести реальную пользу. Мне удается договориться с представителем противника о перемирии на 1 месяц. Я возвращаюсь в ставку и докладываю, что у нас есть месяц передышки. За это время я обучаю командный и боевой состав ментальным духовным практикам, целью которых является устранение всех военных действий. К концу срока перемирия в результате того, что все наши военные регулярно занимаются медитацией, между воюющими сторонами заключается окончательный мир. Меня повышают в звании, отправляют домой. Там у меня семья — жена и дети: мальчик и девочка. Я помолодел, теперь я мужчина средних лет, с черными усами, бравый и жизнерадостный. Меня приглашают в армии других стран проводить обучение методам мирных концентраций. Дети радуются, что поедут заграницу и увидят мир. Жена счастлива быть со мной. Я счастлив.

«В плену у Злодея»

"В ПЛЕНУ У ЗЛОДЕЯ"-3 (третья инициация на тему "В плену у злодея")

Женщина, 40 л., 2004 г.

Я лежу в темном гробу в белом платье и длинной белой фате невесты, со связанными в области запястий руками. Гроб перемотан белой плоской крепкой лентой, точно также как был замотан Фродо в фильме "Властелин колец", в серии "Возвращении короля". Его так перемотала огромная паучиха. Я вижу в просветы этой белой ленты лепные очень высокие потолки дворца. Сожалею, что не могу напрячь правую руку, чтобы высвободиться — она была поломана год назад.

- Как всё связано! — говорю терапевту, и мы вместе смеемся: получился каламбур.

Я вижу, что кто-то разрезает ленту, перематывающую мой гроб. Сама вылезаю из него. Освободил меня мужчина в черном плаще с капюшоном. Он молча показывает мне, куда следовать. Его сопровождает свита из карликов в таких же черных плащах с капюшонами. Я иду, но потом мне становится непонятно, почему он не освободил мне руки. Я показываю ему, чтобы он меня развязал, но он не внемлет. Я решаю не подчиняться ему, иду в противоположную сторону. Он некоторое время стоит в растерянности, застыв в своем приглашающем жесте, но потом я указываю им рукой на дверь, и процессия удаляется из зала. Я осматриваю помещение — зал красивый, потолки метров 6 в высоту. Я исследую зал, обнаруживаю дверь, противоположную той, куда ушла процессия, открываю эту дверь и затем долго блуждаю по другим прекрасно убранным залам, пока, наконец, выхожу в большое помещение, уставленное столами. Там идет пир.

Я сначала смущаюсь, что в наряде невесты привлеку внимание, и прячусь за большой колонной, но потом решаю выйти к пирующим. Здесь воины, вельможи, дамы. Танцуют танцовщицы в восточных нарядах. Звучит музыка.

Я выхожу в центр зала. Все смолкает. Все смотрят на меня. Ко мне подходит Король. Он высокий и статный, настоящий Король в длинной красной расшитой мантии и золотой короне. Но он какой-то не эмоциональный. Я спрашиваю:

- Что здесь происходит?

Вдруг оболочка Короля "распадается" на фрагменты, он оказывается черным сверчкообразным большим пауком. Рыцари и воины, сидевшие за столами, с боевым кличем кидаются и связывают его. По их поведению и крикам понятно, что они давно его безуспешно разыскивают. Паука утащили в подвал замка, и я знаю, что там сожгли.

Ко мне подходит очень приятный вельможа, сразу вызвавший у меня доверие, он берет меня под руку, ведет в комнату со словами:

- Пойдемте, я вам всё объясню.

Вельможа снимает ленту с моих рук, показывает мне платья, в которые я могу пока переодеться, и рассказывает, что давно когда-то они готовились к свадьбе их короля. Уже невеста была одета, как вдруг короля кто-то вызвал из дворца, и больше его никто не видел. Не понятно как пропала и невеста. С тех пор подданные безуспешно искали их. Кто-то им предсказал, что виновник — большой паук. Теперь у пойманного паука узнали, где томится король, и уже отправились его освобождать. А пока, так как теперь понятно, что и меня паук парализовал и спрятал, укусив под левую лопатку, нужно начать исцеление. Тогда я всё вспомню.

Приходит знахарка. Она поит меня травами, везет к водопаду, там я омываюсь много раз в холодной воде. Затем она снова поит меня травами. Я начинаю вспоминать чувства к королю и самого короля.

Тем временем привозят короля, моего суженного. Он тоже ничего не помнит. К нему знахарка и присоединившийся к ее действиям известный целитель применяют те же процедуры, что и ко мне.

Король сначала без памяти, но потом после очередной процедуры, в его глазах появляется ясная воля, когда он смотрит на меня. И хотя знахарка и целитель говорят ему, что он должен еще подлечиться, он сразу берет власть и приказывает готовиться к свадьбе. Он берет меня за руки, мы вспоминаем друг друга.

Начинается наша свадьба. Мне приготовили уже другое, более легкое и красивое платье. Мы с королем венчаемся в Храме и сразу после этого во дворце состоится моя коронация. Король сам надевает на мою голову золотую корону. Все ликуют, поздравляют нас. Мы счастливы.

Вечером мы с королем любуемся звездным небом и беседуем о том, сколько мы хотим иметь детей.

 

ВСЕЛЕНСКИЙ СУД

Женщина, 35 л., 2004 г.

 

Через прекрасную дверь и волшебный сад, где я в розовой розе нашла и взяла ключ, я попала через большие серые ворота в волшебный город. Меня на облаке сопроводил туда помощник в серой рясе. В большом белом с колоннами дворце Вселенского Суда, в похожем на храм помещении сидели люди в плащах с капюшонами, полностью скрывавших их лица. Сначала цвет плащей был серым, затем стал белым. В центре полукруга восседал главный из них. Я была в королевском платье и короне. Платье было цветное: золотого и серебристого цветов.

Я чувствовала волнение, какое бывает при приближении праздника.

Я спросила присутствующих, какая у меня судьба, суждено ли мне быть с моим мужем.

Встал человек, что сидел в центре. Он сказал, что я сама должна решать судьбу своего рода. Тогда я спросила: "Что я должна знать?". Тогда люди в плащах встали и оказались ростом выше обычных людей.

Спустился ангел в белом, мне показалось, что это Архангел Гавриил. Он указал мне рукою вверх, там были облака и на них — дети. Он показал на одно облако — там сидели, прижавшись друг к другу, мальчик и девочка. Мальчик обнимал за плечи девочку, они были совсем белыми. Облако с ними приблизилось. Я в реальности стала плакать. Дети подошли ко мне и прижались к моим ногам. Я обняла их и попросила простить, что мы с их отцом заставляем их так долго ждать жизни. Но при этом не было горя, а только очень хотелось плакать. Архангел стал за моей спиной, а я снова оказалась лицом к стоящим людям в капюшонах.

Я спросила, является ли мой бывший муж отцом этих детей или их отцом будет кто-то другой.

Центральный человек уже без капюшона — он оказался седовласым мудрецом — ответил: "У Бога не бывает сомнений, сомнения бывают только у людей".

Я почувствовала, что наполнена внутри чем-то до предела, это было очень хорошее чувство, которому трудно найти название. В сопровождении помощника в черной рясе я направилась к выходу. В руках у меня было что-то белое и мягкое в форме сердца, я знала, что это — от ангела.

Когда я уходила, на мне было белое платье, а подол шлейфа сзади — грязный. Помощник оторвал грязную часть шлейфа подола по кружеву. На облаке помощник проводил меня до ворот Волшебного города. Через ворота я снова попала в цветочный сад, положила на место ключ в ту же розу, и вышла через прекрасную дверь. Оставалось чувство переполненности чем-то нежным, невесомым, и — только моим, относящимся к моей новой судьбе.

 

 

ГЕЙША-2 (вторая инициация на тему "Гейша")

Женщина 42 г., 2004 года.

Я в хитоне цвета слоновой кости руковожу девушками, обслуживающими римское собрание: в зале возлежат и курят кальян мужчины. Я была гетерой, а теперь — жена Правителя.

Правитель сидит во главе присутствующих и внимательно смотрит на их сосредоточенные лица. Я жду ребенка и почему-то волнуюсь. Я управляю девушками, которые обслуживают этих мужчин — обносят их чем-то. Все время я нахожусь в соседней комнате, где идут приготовления угощений для присутствующих. В эту комнату приходит вельможа и спрашивает, можно ли поговорить с Правителем. От вельможи я узнаю, что мужчины в зале — посвященные, они тоже правят страной и курят кальяны, чтобы не только узнать судьбу ребенка, которого я жду, но и скорректировать ее, как им надо для интересов страны. Мне это известие неприятно. Я возмущена и хочу, чтобы они прекратили это делать. Я понесла Правителю чашу с напитком и передала вопрос вельможи, а заодно сказала негромко, что не хочу, чтобы они даже мыслями касались нашего ребенка. Пусть его судьба творится Богом, а не ими. Правитель, мой муж, вышел в нашу соседнюю комнату-кухню и стал говорить с вельможей.

Затем Правитель вернулся в зал и объявил, что издает новый закон: больше не вмешиваться собранию посвященных в судьбу детей правящей династии. Они возмущены внутри, но не показывают этого. Правитель объявляет им, что теперь их основной деятельностью будет использование знаний посвященных лечению и просвещению людей нашей страны. Им будут предоставлены помещения, где они будут это делать. Присутствующие подчиняются, но не довольны.

Правитель сообщает мне, что мы едем в уединенное поместье, где дождемся на природе и чистом воздухе нашего ребенка. Я счастлива. Мы едем, затем он возвращается назад, чтобы окончательно уладить оставшиеся дела, в это время я привожу наше поместье в жилой вид, придаю ему уют и красоту, затем муж возвращается ко мне. Мы купаемся в водопаде, он холодный, но целебный. Он говорит, что каждое утро мне нужно в нем купаться, так можно защитить ребенка от всего недоброго. Я соглашаюсь. Мы целуемся.

 

.

КОРМИЛЕЦ-2 (вторая инициация на тему "Кормилец"

Женщина 49 л., 2004 г.

 

Я - солдат. Иду по дороге в камуфляжной форме, с каким-то ружьем с очень широким дулом. А грузовик с такими же солдатами, как и я, едет в обратном направлении. Похоже, я выпрыгнул из этого грузовика.

Машина догоняет меня, и я сажусь обратно. Солдаты дружески похлопывают меня по спине, приговаривая, чтоб я не обижался. Я погружен в себя и почти не реагирую.

Грузовик подъезжает к нашей части, мы выпрыгиваем на плац, становимся в ряд. Командир что-то кричит, давая нам инструкции. Я как оглушенный стою, солдат рядом — мой друг — легко толкает меня плечом. Мол, дуешься еще или нет. Я не отвечаю. Во мне происходит какой-то переворот. Это из-за женщины. Одна девушка из моей деревни, с которой я просто дружил до армии, все время, все два года пишет мне письма чуть ли не каждый день, я регулярно отписываюсь в ответ. А ребята сказали мне, что я не вижу свою судьбу, что она у меня под носом. Они посмеиваются надо мной, что я заглядываюсь на командирскую жену. А я думал, никто не видит этого.

Выкрикивают имена тех, кто получает отпуск за успехи на учениях. Называют и меня. Я машинально выхожу из строя на шаг, как и положено. Все делаю через пелену какую-то. Я прочитал письма девушки внимательно после того, как мой друг спросил, читал ли я их когда-нибудь серьезно. Я потрясен, какая она верная и настоящая. И правда, моя судьба.

Нам велят отойти всем в определенное место, тем, кто едет в отпуск. Мы собираем личные вещи, берем деньги, нас везут на вокзал, я покупаю билет до дома.

В поезде вспоминаю свою девушку, чувствую, что душа моя приняла решение, я еду делать ей предложение. У меня внутри как будто всё умыто после дождя.

Приезжаю и сразу иду к ней. У меня дома никто не знает, что я приехал в отпуск. У меня есть мама, дед и брат младший.

Я захожу во двор и сразу примечаю, что калитку надо починить, что крыльцо тоже обветшало. Надо успеть обязательно починить за этот приезд. Остальное — что касается дома — потом, когда через 2 месяца демобилизуюсь.

Моя девушка во дворе вешает белье и не видит меня. Она в простой кофточке старенькой в мелкий синий цветочек, в коричневой юбке до колена. Это не подходит всё одно к другому. Я подхожу к ней сзади неожиданно. Она поворачивается, и я говорю:

- Выходи за меня замуж.

Она слабеет, я ее подхватываю за талию, прижимаю к себе. Она плачет, стоит только потому, что я ее держу. Я извиняюсь, что так ее огорошил, и про себя ругаю себя за это.

Я веду ее в дом. У нее больная мама, не встает, два брата близнеца по 8 лет, и старый престарый дед — отец матери. Она одна в семье работает, всех кормит и тянет на себе. Теперь этого не будет. Я возьму все на себя. Она будет жить совсем иначе. Я знаю, что она хотела учиться в институте. Я говорю ей, что когда я вернусь, я буду работать, и она обязательно пойдет учиться. Моя невеста хочет возражать, но я говорю:

- Это приказ!

Мы заходим в дом, я всё еще держу ее крепко. Я здороваюсь и объявляю о своем решении взять ее в жены. Все оторопели. Я сажаю мою невесту на кровать, говорю:

- Ты пока приходи в себя, а я кое-что починю.

Иду к деду, он показывает мне, где инструменты. Иду, чиню сначала калитку, потом — перила на крыльце.

Я перемещаю сознание в девушку. Я — девушка, сижу на кровати. Не могу встать. А ведь надо идти приготовить на стол, он ведь с дороги. Очень приятно накормить его. Это придает мне силы. И я все делаю. Мама вдруг попросила дать ей подушку, чтоб она села. Уже давно она не могла сама сидеть. Я сажаю ее в кровати, приношу ей еду, мама говорит, чтобы я благодарила Бога, а не выпрыгивала из себя от радости. Так будет лучше. Я целую маму, благодарю ее и так и делаю, как она советует. Мои силы возвращаются.

Мы с братом, дедом и моим женихом садимся за стол. Едим. Он говорит, что вечером надо пригласить только самых близких. У нас будет помолвка. А после обеда мы пойдем подавать заявление в ЗАГС, потом поедем в город покупать для меня кольцо в честь помолвки. "И новое платье", — добавляет он, прочитав в моих глазах, что мне нечего одеть. Я смущаюсь, беззвучно беспокоясь, что он растратит свои деньги.

- Это приказ, — улыбаясь, говорит мой жених.

И я успокаиваюсь и веселюсь в душе. Я говорю, что хочу, чтобы никто в деревне до свадьбы об этом ничего не знал, кроме тех, кто сегодня придет.

Все так и происходит, как он сказал. Идем в сельсовет. Смеемся по дороге со всякой мелочи. Подаем в сельсовете заявление. Там дед-председатель и одна толстая тетя открывают рты от неожиданного потрясения, когда видят нас.

- Слушай мою команду, — весело говорит им мой жених. — Срочно закрыть рты и приступать к своим прямым обязанностям.

Они приходят в себя, мы заполняем и подписываем наши заявления. Выйдя, мы хохочем, вспоминая их растерянность и смешные лица.

Затем мы едем на автобусе в город. Там мой жених покупает мне скромное (я настояла, чтоб именно скромное) платье и кольцо… с бриллиантом к моему огромному удивлению.

- Это приказ! — снова говорит он в ответ на мое удивление такому дорогому кольцу. Я не могу оторвать глаз от маленького камня, который разливает вокруг свет. Глядя на этот камень, я чувствую, что теперь у меня нет ни малейших сомнений, что он обязательно вернется ко мне через 2 месяца, и мы поженимся.

- И никаких сомнений, — говорит мой жених, будто читая мои мысли.

Мы смеемся.

Вечером на помолвку пришли его мама, дед и брат и две моих близких подруги. Я прошу их никому не говорить о помолвке. Жених говорит, что для него это не важно, пусть все знают.

- Я сейчас выйду на улицу и буду орать на всю деревню, что я женюсь на тебе!

Мы смеемся, но я прошу пока всё скрывать.

- Если моя невеста так хочет, то — только чтобы ей было спокойно, соглашаюсь.

Потом мы целуемся с ним на крыльце в темноте, пока гости шумят за столом.

Он обнимает меня и повторяет все время, как будто подслушал мои сомнения и тревогу:

- Два месяца — это очень мало. Очень-очень мало. Поняла?

 

 

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА

Женщина, 35 л., 2004 г.

Я лежу в хрустальном гробу, висящем на больших черных цепях, в хрустальном кокошнике и хрустальном же сарафане. Не сплю, но пошевелиться не могу, хотя все понимаю. Приятно жалеть себя, чувствовать свою несчастность, понимать, что любой, кто увидел бы меня в таком положении, пожалел бы меня непременно. Сначала чувствую, что могу двигать глазами, потом чувствую, что гроб раскачивается слегка от набегающего ветерка, и от этого тихонько и мелодично позвякивает приятная музыка. Вижу только фрагмент цепи, своды пещеры.

Вдруг я чувствую свое тело, что оно стало живым, и мне теперь неудобно в хрустальном плену. Я шевелюсь, но боюсь порезаться, сломав хрусталь, который плотно окружает меня. Хочу позвать на помощь, не могу дольше оставаться в неподвижности. Но кричать мне неловко как-то, поэтому я пою призывы о помощи. От моего шевеления гроб раскачивается все сильнее, цепи обрываются, он падает и разбивается. Я лежу в груде мелких осколков хрусталя, боюсь пошевелиться, чтобы встать.

Входит статный царевич лет 25-ти в расшитом кафтане и начинает освобождать меня от осколков, снимая их руками сверху и осторожно выгребая осколки мечом из-под меня. Наконец, он меня поднимает, окутывает своим расшитым золотом плащом и сажает на коня перед собой. Когда мы едем, он приговаривает, что я молодец, что пела, потому что на мой голос он сразу повернул коня, и неизвестно что бы было, если бы я молчала. А он довольно близко оказался от пещеры, и, следуя на мой голос, пришпорил коня, как только раздался грохот разбивающегося хрусталя. Царевич рад, что успел, а иначе я могла бы начать сама освобождаться от осколков, и — порезаться.

У меня нет никаких чувств, я не могу и не хочу говорить, а только чувствую, что он рядом, и что подо мной конь.

Состояние сомнамбулическое. Царевич останавливает коня у охотничьей избушки в лесу, мы садимся за стол, он накрывает его, ставит водку, красную икру, говорит, что если я выпью водки, то, возможно, приду в себя. Я ничего не хочу есть, а выпиваю только абрикосовый сок, который он мне налил, поняв, что водку я пить не буду. Я сомнамбулически уставилась на огонь, который он развел в камине, и мне по-прежнему все равно.

Мы едем дальше, и вдруг я спрашиваю: "Куда мы едем?" "Ко мне домой", — отвечает он. "А где твой дом?" — спрашиваю я. "Через три королевства", — отвечает. Мне от этого не по себе. Он объясняет: "Я отправился за тридевять земель, чтобы найти тебя, мою суженную. Вот нашел. Но если тебе не удобно так путешествовать, поедем на поезде, я куплю билеты".

В купе я пытаюсь вспомнить, кто я и откуда. Царевич говорит, что, может быть, стоит забыть прошлое, раз оно привело к тому моменту с хрустальным гробом. Он говорит, что мы приедем к нему, поженимся, у нас будут дети и новая жизнь. Я отвечаю, что тем более, раз будут дети, важно знать, какого я рода. А у самой мелькает нехорошая мысль, что он не хочет узнавать, кто мой обидчик, чтобы не сражаться с ним.

- Попробуй все вспомнить, — говорит царевич.

Я вспоминаю фигуру в черных одеждах, которая посылает проклятья. Больше ничего. Слушая меня, он становится чем-то взбудоражен, у него в глазах появляются какие-то огоньки. На станции царевич передает меня под опеку своего учителя-вельможи, а сам отбывает, как он сказал, по делу. Мне приятно, что он поехал отомстить за меня, но я все равно бесчувственная.

Теперь я перемещаю свое сознание в царевича.

Я, царевич, скачу к замку чародея, которого узнал по рассказам моей невесты. Замок сложен из больших серых камней. Я, трубя в рог, вызываю его на поединок. Чародей появляется в небе, он огромных размеров, но я знаю, что это иллюзия, он пытается напугать меня, а на самом деле он обычного размера. Я сражаюсь с ним, рублю его на куски, потом сую их в мешок и бросаю в огненную реку.

Скачу назад, к невесте. Но невеста по-прежнему ничего не чувствует, я говорю, что победил черного чародея, а она вдруг вспоминает, что там была еще и старуха-колдунья. Я собираюсь отправиться на ее поиски. Моя невеста говорит, что колдунья — старая женщина, может ее не стоит трогать. Но я отправляюсь ее найти и разобраться с ней, как положено разбираться со старыми колдуньями. С помощью добрых людей выхожу к ее жилищу в лесу, оно находится под огромными корнями старого дерева. Колдунья старая, в грязных лохмотьях. Я угрожаю ей мечом, она говорит, что это злой чародей ее заставил привести ему невесту и ей пришлось обмануть царевну, хитростью выманить ее из дворца в лес, сказав, что только там она узнает, кто ее суженный.

Я, царевич, говорю, что мне нужно знать, как расколдовать мою невесту, чтобы к ней вернулись чувства и ясность сознания. Колдунья скрипит, что не знает, как, что чародей был ее сильнее, только он может снять чары. Но я говорю, что порешил его. Тогда бабуля оживляется, говорит, что его боялась, поэтому отказывалась, и что может снять заклятье, если приедет к невесте.

Дома она достает из мешочка траву, сыплет в кипяток, трава шипит. Я не доверяю ей, требую, чтоб она сама сначала выпила свой отвар. Она, выпив, становится молодой и красивой в духе все-таки колдуний. Для верности, я выпиваю теперь сам, и вдруг начинаю чувствовать любовь к невесте, и осознаю, что раньше чувствовал только ответственность за нее. Я обнимаю ее, даю ей выпить травки, перемещаю сознание в нее.

Я — царевна. Я чувствую тепло к царевичу, а на колдунью смотрю с опаской. Но царевич разрешает мои сомнения на ее счет тем, что говорит, что если она обещает только целительской практикой заниматься, он разрешает ей жить в нашем королевстве. Колдунья довольна и благодарна. Ей отводят новое жилище.

Мы с царевичем радуемся друг другу. Начинается наша свадьба.

 

 

РУСАЛОЧКА

Женщина, 29 л., 2004 г.

Я Русалочка, как в мультфильме. Мы с моим верным другом дельфинчиком везде плаваем. Мне так хорошо в подводном царстве, а главное — меня очень любит мой отец Нептун. Я его любимая дочка. Он очень большой по сравнению со мной, кажется, я - с его ладонь. Или больше, он как великан. Я чувствую себя очень защищенной таким отцом. И думать не думаю о ногах, или о том, чтобы уйти на землю.

Мои сестры русалки зовут меня впервые с ними сопровождать корабли. Я знаю, что они ревнуют меня к отцу. Поэтому решили позвать меня с собой. Мы с дельфинчиком плывем и наблюдаем со стороны, как они поют, показываясь морякам из воды, отчего те должны впадать в гипнотический транс и прыгать в воду. Но на этом корабле, за которым мы сейчас наблюдаем, никто не впадает в транс и никуда не прыгает, хотя мои сестры поют очень красиво. А чем красивее, тем, я знаю, более гипнотически действуют их голоса.

Но я — русалка, и на основе своего особого, только мне из всех сестер свойственного русалочьего ясновидения знаю многое, что происходит. Капитан этого судна велел морякам заткнуть уши воском, поэтому они любоваться русалками могут без ущерба для себя.

Я огибаю корабль с противоположной сестрам стороны и рассматриваю его. Там прогуливается белокурый юноша, он явно наслаждается пением моих сестер, не имея никакого воска в ушах. Я показываюсь ему, он улыбается, затем — спрашиваю его, как он может слушать русалок и не впадать в транс, как все люди. Он говорит, что на него это с детства не действует. Поэтому он всегда наслаждается их пением. Я предлагаю ему проверить. Он соглашается. Я пою. Он впадает в транс. Я останавливаюсь и зову его, чтобы привести в чувства. Придя в себя, он удивляется.

- Ты первая русалка, которая смогла воздействовать на меня, — говорит он.

Мы чувствуем с ним родство и взаимопонимание. Он предлагает встретиться в этих же водах, когда его корабль будет идти обратным курсом. Я соглашаюсь, и мы с дельфинчиком возвращаемся домой.

 

Дома я жду назначенного дня и часа. У меня есть не только отец (кстати, он уже не такой большой, а просто большой), но и мать — Королева-русалка. Они с отцом переглядываются, понимая, что со мной что-то происходит.

Я плыву на свидание, дельфинчик со мной.

Во время встречи юноша дарит мне золотое колье. Я беру этот подарок как нечто очень важное для меня. Но дело не в том, что это драгоценность. Это подарок всей моей жизни. Простившись с суженным, я незаметно плыву за его кораблем, чтобы знать, где его дом. Это долгий путь. Вернувшись, я объясняю близким, что нашла колье, на что никто особо не реагирует — сокровищ на морском дне достаточно.

Проходит время. Я с дельфинчиком плыву туда, где живет мой любимый, и вижу его сидящим на берегу и вглядывающимся в морскую даль. Понимаю, что он ждет меня. Мы разговариваем с ним, я вижу, что он грустит, я говорю, что тоже скучаю без него, но мне и в голову не приходит становиться женщиной, обрести ноги. Я хочу жить в подводном царстве. И ему никак ко мне не перейти, в мой мир. Поэтому мы с ним тоскуем друг без друга. Но он меня понимает, что я не смогу жить на земле, и я не чувствую, что загвоздка во мне. Мне так хорошо и привольно под водой, что я не знаю, где выход в нашей с ним ситуации. Как нам быть вместе? Не найдя никакого решения, мы прощаемся с любимым, и я с дельфинчиком возвращаюсь домой.

Родители по-прежнему присматриваются ко мне.

Наконец, отец и мать спрашивают меня, что со мной.

Я все рассказываю им. Они лукаво переглядываются, не разделяя моей печали. Мама и отец достают большой ларец, открывают его — там переливается большой алмаз. Отец рассказывает, что был капитаном одного корабля. Правда, к тому времени, как это произошло, на земле у него не ладились семейные отношения, он был одинок. Однажды он увидел среди волн и полюбил мою маму — Королеву русалок. Ее отец, дед мой, уже умер к тому времени. Мама подарила отцу священный алмаз. Тогда он обрел хвост и с удовольствием переселился в подводное царство, стал им править.

Я говорю, что мой суженный не хочет переселяться в подводный мир. А я — в наземный. Мама и отец поясняют, что алмаз — наше родовое сокровище, он действует гармонично, исцеляя семейные ситуации. Никакого насилия он совершить не может. Если я подарю его юноше, произойдет то, что хорошо для нас обоих. Но никто не знает сейчас, что именно.

Я благодарю родителей, беру их дар и вручаю своему избраннику во время нашей следующей встречи, всё заранее ему рассказав и узнав, хочет ли он принять такой подарок. Он берет. Ничего не происходит. Мы прощаемся, как всегда. Я уплываю домой. Около его порта я жить не могу — там везде корабли и люди, негде спать, нечего есть, а я привыкла к царскому уюту и комфорту.

Вдруг я вижу какой-то свет исходит с той стороны, где живет мой любимый. И начинаю понимать, что теперь знаю всё, что происходит с моим женихом. Это из-за алмаза! Я узнаю, что в его королевстве заболела принцесса — потеряла память. Король просит всех, кто может помочь в его горе, прийти во дворец.

Я понимаю, что мой любимый мучается, так как чувствует, что алмаз поможет, но не хочет жениться на принцессе, а король именно так видит свою благодарность — принцессу в жены и полкоролевства впридачу. Я приплываю, мы обсуждаем все, решаем, что он пойдет и заранее все скажет королю, объяснив, что помолвлен с девушкой из далекого королевства.

Я уплываю, мой суженный идет во дворец. Там он вмиг излечивает принцессу, приложив алмаз к ее лбу. Король благодарит его, приглашает стать придворным целителем. Мой любимый рад бы ответить королю согласием, но как честный человек признается, что все дело не в нем самом, а в священном алмазе, имеющим целебные свойства создавать гармонию. Тогда короля охватывает желание приобрести этот алмаз. Он чувствует, что взять его у юноши невозможно, их обоих — юношу и алмаз - окружает защитное поле и они — одно целое. Король велит бросить юношу в темницу. Затем у него созревает мысль казнить его, тогда алмаз будет доступен.

Я узнаю обо всём этом, родители дают мне заветную шкатулку, которую стоит открыть, появляется все, что необходимо. Они делают несколько непонятных волшебных действий, я обретаю ноги вместо хвоста, доплываю на моем дельфинчике до берега, открываю шкатулку, у меня появляется королевская одежда, но она — заморская для этих мест. Возникает карета, лошади, кучер, двое рыцарей охраны. Я скачу во дворец. Мой лакей докладывает, что прибыла королева из Самого Дальнего Королевства. На здешнего короля это действует почему-то как заклинание. Он велит меня принять со всеми почестями, мне же говорит, что наладить отношения с Самым Дальним Королевством — это его давняя мечта. У них просто не было никогда средств достичь его, этого королевства из-за его дальности.

Я чувствую очень большую силу, исходящую от меня, и говорю королю, что у него в темнице томится мой суженный. Он тотчас велит его освободить. Его приводят, любимый рад видеть меня. Я сообщаю королю, что недовольна его поступком. Король явно боится моего гнева.

Мы с юношей садимся в карету и уезжаем. Мы счастливы, что он жив, и что наша любовь спасена. Мы скачем, куда глаза глядят. Я не жалею, что стала женщиной и согласна жить на земле, лишь бы мой суженный был жив и в безопасности.

 

ФЕЯ-2 (вторая инициация на тему "Фея")

Женщина 44 л., 2004 г.

Я с русой косой до пят, в джинсах и парусиновых тапочках, в джинсовой куртке хожу по комнате, похожей на комнату в замке. Она небольшая с голыми каменными стенами, хожу, сложив руки и волнуясь, поджидаю кого-то. Я фея, но современная. У меня фейского только бусы, вплетенные в косу — настоящий жемчуг. Коса мне нравится, но мешает. Только она не подходит сейчас к предстоящей миссии, я сначала растерялась, как быть с прической, потом спохватываюсь, что я ведь фея, достаю волшебную палочку из бархатного футляра (палочка излучает серебристое сияние), взмахиваю — и у меня стрижка.

Приехал мужчина лет 40-ка. Он в серо-синей рубашке, смуглое лицо, очень надежный, я его хорошо знаю. Он маг.

- Поехали! — говорит он.

Мы спускаемся по каменной лестнице, я еле поспеваю за ним, садимся в машину "Ауди" цвета морской волны и очень быстро едем. Мы спешим.

Останавливаемся около пещеры, из которой вырывается черное "свечение". Это змееподобные языки черного пламени. Они действительно "горят" как пламя, и головы змей венчают каждый черный язычок. "Пламя" вырывается из расщелины в горе, которая ведет в пещеру.

Мы переглядываемся, мужчина внимательно смотрит на меня, стараясь понять, готова ли я и можно ли нам начинать.

Мы концентрируемся, выставляем руки ладонями вперед и начинаем убирать черное пламя. Мы специально приехали устранять этот "прорыв".

Пламя постепенно поддается и уменьшается, и мы следуем медленно за ним в пещеру. Там пламя занимает все пространство пещеры — метра 4 в высоту и где-то 6 в ширину. Убрав эту черноту работой наших рук, мы увидели еще один свод в глубине пещеры. Там сидит трехголовый дракон и извергает это черное пламя. Он полностью заполняет собой вторую залу пещеры, она меньше первой, но тоже большая. Дракон там еле помещается, между ним и стенами мало пространства, ему негде даже повернуться. Мне жалко дракона. Вход во вторую залу пещеры гораздо меньше него. Как он туда забился? Непонятно.

Маг снова внимательно смотрит на меня, и я понимаю идущую от него команду посылать теперь наше воздействие на расстоянии, чтобы оно могло пройти сквозь дракона и достичь противоположной стены второй залы.

Мы находимся теперь у входа в эту залу и держим руки ладонями вперед, внимательно продвигая наше воздействие на расстоянии. Оно продолжает убирать черное "пламя".

Наконец, пламени больше нет. Дракон уменьшается, выходит из пещеры на свободу и начинает щипать травку. Я треплю его за холку. Он стал гораздо меньше, похож на небольшого слона. Голова теперь у него одна. Он хороший. Мне нравится, что он больше не в плену и может кушать, сколько хочет, вволю пить из ручья, жить привольно на свободе. Мужчина любуется, как я выражаю нежность к дракону.

Мы садимся в машину, он говорит, что теперь можно и отдохнуть.

- Предлагаю поехать в кафешку. Куплю тебе все, что захочешь, — говорит он, веселый и довольный.

Я перемещаю сознание в мужчину. Я — мужчина-маг. Я любуюсь на свою фею, какая она настоящая женщина. Не может не погладить дракона. Женщины вообще такие. Как увидят зверюшку — начинают умирать от умиления. Я хочу провести вместе побольше времени, восстановить наши силы. Мы вообще по серьезным поводам работаем вместе — убираем прорывы негативных сил. Я обожаю работать с ней, но всегда беспокоюсь о ней, как она, сможет, не трудно ли ей будет делать очередную работу.

Я снова фея. Мы приезжаем в кафе у дороги, пируем там, пьем соки, я ем торт или пирог какой-то замечательный, мы едим мясо, а потом едем в мотель. Мой любимый купил для меня по дороге мой любимый мультик, который я давно хотела посмотреть. Будем смотреть видик в мотеле, валяться, есть что-нибудь особенное. Все очень здорово.

 

ЦЕЛИТЕЛЬ

Женщина 40 л., 2004 г.

Я целитель. Вызван к великому князю, чтобы исцелить его дочь, которая находится в коме. Готовлю в лаборатории бальзам. Князь волнуется, он в своих покоях ожидает результатов лечения. Я делаю бальзам, расширяющий сознание. Первым пробую его. Сразу начинаю понимать, почему заболела дочь князя. Он, оказывается, дал слово своему другу, когда дочь только родилась, отдать ее замуж за него. Дочь выросла, влюбилась в юношу из княжеской дружины, они дали друг другу слово, что буду вечно вместе. Узнав, что должна выйти за старого друга отца, девушка переживает потрясение, потому что очень любит отца и не желает его огорчить, но не в силах жить без своего избранника. Не справившись с потрясением, она впала в кому.

Я иду к князю и хитрю: бальзам, мол, новый и попробовать его надо сначала на ком-либо. Я не могу его выпить, так как если что, некому будет приготовить новый бальзам. Князь изумлен, но ради дочери выпивает глоток. Тут он начинает все понимать на более высоком уровне сознания, так действует бальзам. Он готов благословить дочь и ее молодого избранника. Я вливаю дочери глоток бальзама. Она открывает глаза, отец велит призвать дружинника — жениха дочери — и благословляет их. Появившийся друг князя с пониманием смотрит на молодых. Я собираю свои пожитки и на прощанье желаю князю беречь свою дочь.

СВЯЩЕННИК

Женщина 35 л.,, 2004 г.

Я священник, на мне черная ряса. Мне под 40 лет, переживаю проблему: я люблю женщину, но должен оставаться священником. Я удаляюсь в уединенное место, там дом моего друга. Все время тоскую по любимой, но пытаюсь справиться с собой. Потом она приезжает ко мне, узнав, где я. Я рад, но немногословен с ней. Я предлагаю ей пойти в храм и послушать, что скажут нам высшие силы в храме. Мы приходим туда, становимся на колени, молимся. Потом идем назад в дом, любуемся природой и прекрасными видами вокруг. Дома устраиваем себе ужин при свечах, потом расходимся каждый в свою спальню. Я знаю, что она чувствует, и чтобы она не ощущала себя отвергнутой, я говорю ей, что люблю ее больше всего на свете, но сейчас такой момент, что мы должны дождаться именно нашего времени. Ей сразу становится лучше, она соглашается со мной.

На следующий день мы уже ложимся спать вместе. Все проблемы для меня разрешены. Мы теперь будем вместе. Я чувствую облегчение.

 

 

БОГ НА ОЛИМПЕ

Женщина 35 л., 2004 г.

Я бог, стою на месте оратора в огромном театре, на мне надета светлая римская тога. Я - главный из Олимпийских богов. У меня короткие седые борода и усы, волосы ровно подстрижены ниже ушей. Театр окружен полупрозрачными колоннами, поддерживающими крышу. Это место собраний богов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.117 с.)