ТОП 10:

ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕВИЗИОНИЗМ (НЕГАЦИОНИЗМ)



 

Исторический ревизионизм – это попытка изменить общепринятые идеи о прошлом. Негационизм – это отказ признавать исторические преступления.

 

Из книги «Ислам и Запад» Бернарда Льюиса[33]: «Мы живем во времена, когда предпринимались и до сих пор предпринимаются грандиозные усилия для фальсификации данных о прошлом и превращения истории в инструмент пропаганды; когда правительства, религиозные движения, политические партии и секты всех толков заняты переписыванием истории на свой лад, и сами же потом в это верят. Все это, в самом деле, очень опасно как для нас самих, так и для других, а если высказаться точнее – опасно для всего человечества. Потому что тот, кто не желает принимать прошлое таким, как оно есть, не способен понять настоящее и идти в будущее».

 

По иронии судьбы, суровая критика санкционированного государством ревизионизма пришла от отрицателя геноцида армян, который значительно занижал жестокость Османской империи. Однако, к Льюису, как к умеренному востоковеду, часто обращались многие ведущие политики, в том числе и из действующей администрации Буша.

 

Учитывая невежество, с которым этот вопрос рассматривается, история последних 1400 лет исламского джихада против немусульман и Европы включает в себя одну из наиболее радикальных форм исторического негационизма. Поэтому первая глава данной книги посвящена этому продолжающемуся джихаду. Мы должны сражаться и быть готовыми к тому, что санкционированная государством фальсификация истории ислама, наконец, прекратится, и реальная история снова будет открыта. Когда наши современные европейские режимы падут (и наши системы, построенные на идеях мультикультурализма, разрушатся) в течение ближайших 150 лет, это даст нам возможность снова открыть и использовать сведения об истинной истории ислама, включая исламские законы, правдивое описание джихада, зимми и другие фальсифицированные аспекты ислама. Основной целью этого является предотвращение исторической амнезии путем сохранения правдивой нецензурированной истории.

 

Со времен создания ислама в VII веке и до наших дней, джихад унес жизни 300 миллионов немусульман, и более 500 миллионов подверглись пыткам или были порабощены. С 11 сентября 2001 года мусульманами во всем мире было совершено более 12 тысяч терактов, приведших к смерти хотя бы одного немусульманина[34]. Другими словами, ежемесячно происходит около 150 терактов с человеческими жертвами. Так будет продолжаться до тех пор, пока существуют немусульманские цели для атак, или пока существует ислам. Должен признать, что когда более трех лет назад я только начал изучать исламскую историю и исламские злодеяния, у меня были серьезные сомнения в доступности «неполиткорректной» информации. Даже после поверхностного изучения я был шокирован, обнаружив огромное количество «уродливой и неизвестной» правды об исламских зверствах.

 

Существует общее неправильное представление об исламе и христианстве. Многие люди сейчас считают, что христианство было и остается таким же злом, как ислам. Я могу засвидетельствовать, что это совершенно неверно. Количество совершаемых во имя джихада убийств, похищений и порабощений более чем в 10 раз превышает количество убийств во имя христианства. Но политкорректный западный истеблишмент хочет, чтобы мы думали иначе.

Квинтэссенция мультикультурализма в том, что культуры и религии «одинаковы». В этом контексте наши западные правительства запустили кампанию лжи против своих же людей, цель которой – создание фальсифицированной версии истории мусульманской и европейской цивилизаций, дабы уравнять их. Согласно им, это нужно для успешного воплощения мультикультурности. Исламисты, арабские националисты и марксистские теоретики в первых рядах переписчиков нашей истории со времен Второй мировой войны. Одной из главных движущих сил этого процесса была книга Эдварда Саида «Ориентализм»[35], опубликованная в 1978 г.

 

В прошлом Европа имела стереотипное представление об исламе, а в исламском мире бытовало стереотипное представление о нас – и эти представления были весьма недружелюбны. Столетие за столетием ислам олицетворял собой серьезную угрозу тому, что можно обобщенно назвать «Христианским миром». Это влияло на каждый аспект европейской истории, и прямо ответственно за европейские колониальные империи. До 1750 г. мусульмане были опасным и прямым соперником наших интересов. Эдвард Гиббон в своих мемуарах в 1780-х был первым, кто предположил, что опасность прошла.

На местном уровне угроза сохранялась еще дольше. Берберские пираты грабили побережье Англии, захватывая в рабство целые прибрежные деревни, вплоть до 1830-х, а западное побережье Ирландии и Исландии даже позже. И это при всей мощи Британской Империи! Во время первого джихадистского вторжения в Андалузию было порабощено более 1,5 миллиона европейцев, большинство из них попало в Северную Африку.

 

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «БРИТАННИКА»

Факт: Энциклопедия «Британника» была впервые опубликована в 1768 г. Авторы статей часто были родом из других стран, среди них были и самые уважаемые в своей области. Первый случай, когда западное государство дало санкцию на «политически оправданное переписывание истории» по теме ислама, произошел в конце XIX века в Великобритании. Мотивы этого поступка были политическими: нужно было создать хороший фундамент для британско-мусульманского сотрудничества и торговли.

 

В ходе русско-турецкой войны 1877-78 гг. Россия победила Османскую империю. В 1878 г., после Берлинского конгресса, Великобритания, управляемая премьер-министром Дизраэли, решила заключить соглашение с османами, обещая им военную защиту от России за «тридцать сребреников», которыми в данном случае являлся Кипр. Для улучшения британо-османских отношений была проведена широкая ревизия Британской Энциклопедии (10-я редакция и далее) и других материальных источников, в которых ислам, мусульмане и исламские обычаи описывались как «зло». Так начался процесс фальсификации истории Европы.

 

Чтобы понять это, надо изучить русско-британские отношения: великая держава XIX века, Великобритания, вступила в территориальную войну с другой потенциально великой державой – Россией. Интересы великих держав пересеклись на Балканах (находившихся под турецким владычеством). Было вполне нормально, что Россия имела свое влияние в этом регионе: большинство балканских народов (сербы, греки, румыны и болгары) были православными, как и русские. Но это не соответствовало британским интересам. Так Британия и стала союзником Турции и изобрела миф о мусульманской толерантности.

 

Турки могли резать глотки, насиловать женщин и похищать детей балканских христиан – это было нормально для британцев, это было выражением толерантности... Лишь бы русские не получили влияния на Балканах.

 

ПРИМЕРЫ ФАЛЬСИФИКАЦИИ И РИТОРИКИ АПОЛОГЕТОВ НЕГАЦИОНИЗМА ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩЕЕ

– Преувеличение значения культурного и научного вклада мусульман.

– Османская империя была терпимой.

– Сосуществование с евреями в Османской империи было спокойным, мирным и плодотворным.

– Вербовка янычар в османские отряды была отличным шансом для балканских мальчиков-христиан продвинуться по социальной лестнице

– Геноцида армян не было – была борьба двух народов за владение одной землей

– Мусульманская Андалузия (Мавританская Испания) часто описывается апологетами мусульман как мультикультурная чудо-страна, в которой исламское правительство разрешало иудеям и христианам учиться и занимать должности в правительственной администрации.

– Джихад означает личностную борьбу.

– Ислам – мирная религия.

– Христианство и ислам одинаковы с точки зрения исторических злодеяний.

– Ливанские христиане-марониты лживо жалуются на то, что являются жертвами джихада.

 

ПРИМЕРЫ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ВЫЧЕРКИВАНИЯ/ИГНОРИРОВАНИЯ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ

Западноевропейские правительства санкционировали вычеркивание и игнорирование значительных пластов нашей истории, включая цензурирование школьных программ в таких вопросах, как:

– Гиндукуш, самый большой геноцид в человеческой истории;

– геноцид армян, греческий геноцид;

– ассирийский геноцид;

– коптский геноцид;

– прошлые и современный джихады, пытки и порабощение христиан и других немусульманских народов на Среднем Востоке и в Азии;

– «право первой ночи» – официально санкционированное изнасилование в Османской империи;

– нежелание Запада сохранить или защитить христианский Ливан от джихадистского вторжения Мировой Исламской Уммы (многих мусульманских стран, включая Иран, Сирию, Египет и Иорданию). Джихад привел к падению христианского государства Ливана. В 1911 в Ливане было 80% христиан, сейчас их осталось около 25% – меньшинство, все еще подвергаемое гонениям;

– что на самом деле представляли собой крестовые походы;

– европейские рабы, арабские хозяева – более 1,5 млн. европейцев были обращены в рабство.

 

ПРИМЕРЫ АНТИЗАПАДНОЙ ПРОПАГАНДЫ В НАШИХ ШКОЛАХ:

– Фальсифицированная информация о крестовых походах (на самом деле, это был оборонительная, а не завоевательная операция).

– Западная колониальная история – антизападное предубеждение. Это (в первую очередь, финансовая эксплуатация) было ничто по сравнению с 1400 годами исламского джихада, который привел к бесчисленным геноцидам более чем 300 миллионов человек и порабощению и насильственному обращению в мусульманство более 300 миллионов.

Приведенная выше информация должна напоминать нам, почему апологеты ислама и государственной фальсификации в Европе должны быть побеждены.

К несчастью для нас, более 95% современных журналистов, редакторов, издателей – «еврабы» (поддерживают европейский мультикультурализм). То же касается и 85% западноевропейских политиков и более 90% парламентариев Евросоюза. Мы также не должны забывать, что именно Евросоюз является движущей силой переписывания европейской истории, связанной с исламом.

 

Из эссе «КОД ЕВРАБИИ» Педера Йенсена (Фьордмана)[36]

Симпозиум по евро-арабскому диалогу, проходивший в Венеции (1977) и Гамбурге (1983), включал рекомендации, которые были успешно воплощены: <…>

4. Необходимость кооперации между европейскими и арабскими специалистами, чтобы представить положительную картину арабо-исламской цивилизации и современных арабских проблем в глазах европейской образованной публики.

 

«Евро-арабский диалог» (ЕАД) – политический, экономический и культурный институт, созданный для обеспечения полного единения европейцев и арабов. Его структура образовалась на конференциях в Копенгагене (15 декабря 1973) и Париже (31 июля 1974). Европейская Парламентская Ассоциация по евро-арабскому взаимодействию, являющаяся ведущим агентом этой политики, была основана в 1974 г. Остальные управляющие органы ЕАД – институт MEDEA и Европейский Институт исследований по Средиземноморскому и евро-арабскому взаимодействию, созданный в 1995 г. при поддержке Еврокомиссии.

 

В интервью Джейми Глазову из журнала Frontpage, Бат Йеор[37] объяснила, как «во внутренней политике ЕАД установил близкое взаимодействие между арабским и европейским телевидением, радио, журналистами, изданиями, научными сообществами, культурными центрами, студенческими и молодежными организациями, туризмом. Межрелигиозные диалоги были определяющими в развитии этой политики. Поэтому Еврабия является прочной сетью сообществ – всеобъемлющим симбиозом взаимодействия и партнерства в политике, экономике, демографии и культуре».

 

Движущая сила Еврабии, Парламентская Ассоциация евро-арабского сотрудничества, была создана в Париже в 1974 г. Сейчас в ней более 600 членов – из всех значительных европейских партий – действующих как в своих национальных парламентах, так и в Европарламенте. Франция остается ключевым действующим лицом в этой ассоциации.

 

Среди документов, которые Йеор была любезна выслать мне (она упоминает их в своей французской версии книги о Еврабии, но не в английской версии), есть «Общая стратегия Европейского Совета» от 19 июня 2000 г. – видение Евросоюзом Средиземноморского региона. Она включает многие рекомендации, такие как:

«…разрабатывать принципы построения партнерских отношений, в частности через поощрение регулярных консультаций и обмена информацией между средиземноморскими партнерами, поддерживать взаимосвязь инфраструктуры между средиземноморскими партнерами, и между ними и Евросоюзом – принимать все необходимые меры поощрения и поддержки участия гражданского общества, а также поддерживать дальнейшее развитие движения населения между ЕС и средиземноморскими партнерами. Неправительственным организациям (НПО) будет предложено принять участие в сотрудничестве на двустороннем и региональном уровнях. Особое внимание будет уделено средствам массовой информации и университетам». [курсив мой]

Стратегия также предусматривает «в целях борьбы с нетерпимостью, расизмом и ксенофобией, продолжать диалог между культурами и цивилизациями».

 

После конгресса, состоявшегося в Алжире в феврале 2006 г., была принята «Алжирская Декларация общего видения будущего». В документе говорится, что «необходимо создать Евро-Средиземноморское общество, основанное на общечеловеческих ценностях», и что «крайне важно положительно подчеркнуть общее культурное наследие, даже маргинализированное или забытое». Общий план действий представлен большим количеством рекомендаций о том, как достичь этой новой евро-средиземноморской цели. Среди этих рекомендаций:

– Адаптировать существующие организации и содержание средств массовой информации так, чтобы поддержать диалог Север-Юг, а также создать евро-средиземноморский центр журналистики.

– Установить схему сотрудничества, совместно управляемую средиземноморскими партнерами с целью разработки «согласованной системы образования». [«Согласованной системы образования» между арабским миром и Европой? Что она будет включать? Хотелось бы знать. Но вот расскажут ли они нам об этом до того, как это станет свершившимся фактом?]

 

Эти соглашения, подразумевающие полное переписывание книг по европейской истории с целью сделать их более дружественными к исламу и постепенно заглушить исламофобию как расизм, осуществляются уже сейчас.

 

В июне 2005 года в Рабате, Марокко, была проведена конференция на тему «Содействие диалогу между культурами и цивилизациями». Конференция была совместно организована ЮНЕСКО, Исламской организацией по образованию, науке и культуре (ИСЕСКО), Организацией «Исламская конференция» (ОИК), Лигой Арабских Государств по вопросам образования, культуры и науки (АЛЕКСО), Датским центром культуры и развития (DCCD) и Евро-средиземноморским фондом диалога между культурами Анны Линд (Александрия, Египет).

Г-н Олаф Герлах Хансен, генеральный директор DCCD, сказал: «Мы заинтересованы в новых мероприятиях в средствах массовой информации, в культуре и образовании. Эти предложения включают в себя: конкретные инициативы по развитию "межкультурной компетенции" в воспитании новых поколений журналистов; конкретные инициативы по связям и обмену между журналистами, редакторами, СМИ, институтами, которые способствуют межкультурному сотрудничеству; конкретные инициативы по разработке учебных программ за счет новых учебных материалов и пересмотр существующих учебников».

 

Хотя это и не указано прямо, разумно предположить, что среди "негативных стереотипов", которые будут удалены из учебников, по которым преподают историю европейским школьникам, окажутся все ссылки на 1300 лет непрерывного джихада против Европы. Эти рекомендации были приняты и включены в Рабатское заявление об обязательствах.

Государства-члены ЕС призвали принять меры, чтобы фактически запретить любые серьезные дебаты об исламе и представить промусульмански настроенным силам определенные преференции.

 

Европейские страны должны:

– изменить учебные программы так, чтобы предотвратить создание «искаженной интерпретации религиозной и культурной истории» и «изображение ислама с позиций враждебности и опасности»;

– поощрять дебаты в СМИ на создание положительного образа ислама, возложив на них ответственность за избежание увековечивания предрассудков и предвзятости.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.210.22.132 (0.011 с.)