ТОП 10:

НЕТ БОГА КРОМЕ АЛЛАХА, И МУХАММЕД – ПРОРОК ЕГО



Роберт Спенсер:«В исламском богословии, пророка Мухаммеда рассматривают как "аль-инсан аль-камил" – совершенного человека. Чем больше мусульманин походит на него, тем этот мусульманин лучше. Таким образом, пророк Мухаммед почитается сегодня в исламском мире как главный образец поведения».

 

Абдулла Аль-Араби:«В качестве иллюстрации можно привести следующий пример из жизни Мухаммеда, который вдохновляет современные палестинские группы на джихад против евреев в Палестине. “Сира” Мухаммеда ибн Исхака, “Жизнь Мухаммеда”: “Потом они (еврейское племя Бану Курайза) сдались, и Пророк запер их в Медине в доме Бинт аль-Харис, женщины из Бану ан-Наджжар. Потом Пророк пошел на рынок Медины и вырыл там несколько рвов. Потом велел их привести, и отрубили им головы в этих рвах. Людей приводили ко рвам группами. Среди них были враг Аллаха Хавай ибн Ахтаб, Кааб ибн Асад, глава племени – всего шестьсот или семьсот человек. Говорят также, что их было от восьмисот до девятисот человек ”».

 

Роберт Спенсер:«А вот пугающий пример сегодняшнего влияния Мухаммеда на исламский мир: египетский лидер радикальной мусульманской партии недавно написал, что не может поверить, будто мусульмане в Ираке протестовали против обезглавливаний. Разве они не в курсе, пишет он, что пророк Мухаммед лично обезглавил от 600 до 900 мужчин, членов еврейского племени Курайза в Аравии, после того, как победил их? Разве они не понимают, что если пророк сделал подобное, то это должно являться примером того, как нужно поступать? Так что моджахеды в Ираке, которые обезглавливали людей, просто следуют примеру пророка.

 

Таким образом, мы видим, что сам пророк Мухаммед участвовал во многих сражениях и набегах, действительно рубил головы, а также приказал убить нескольких его политических противников, и, в общем, вел себя как типичный военачальник VII столетия. Проблема в том, что если перенести все это в XXI век, и рассматривать в контексте современного общепринятого поведения, то мы увидим типичных террористов.

 

Место, которое занимает Коран, не имеет аналогов в Западной цивилизации. Коран воспринимается мусульманами и традиционным исламским богословием как продиктованный Аллахом слово в слово через ангела Гавриила (Джабраила) пророку Мухаммеду. Таким образом, каждое слово Корана – слово самого Аллаха. Каждое слово Корана, если оно не отменено в другой части Корана, имеет силу во все времена и не может быть подвергнуто сомнению, перефразировано или изменено в рамках ислама. Это означает, что умеренные мусульмане, мирные мусульмане, если они искренни, должны полностью отвергнуть буквализм Корана, но поступить так – значит, отринуть все то, что на протяжении истории считалось истинным исламом. Сделать так – значит, отвергнуть основное исходное условие ислама, что Коран – это книга, продиктованная Аллахом и являющаяся точной копией идеальной книги “Умм аль-Китаю”, “Мать книги”, которая вечно пребывает с Аллахом на небесах».

 

«Воистину, неуверовавшие (в ислам, Коран и пророка Мухаммеда) люди Писания (иудеи и христиане) и многобожники (другие неверные) окажутся в огне Геенны и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из тварей». (98:5)

Серж Трифкович:«Итак, Коран – просто ряд прямых заповедей, или же предписаний, иногда очень искаженных версий предписаний иудаизма и христианства. Из-за характера этих заповедей, вторая по важности основа для толкований ислама – это хадисы, предания о пророке Мухаммеде».

Роберт Спенсер:«Хадисы совершенно необходимы для понимания смысла Корана, потому что Аллах обращается к Мухаммеду в Коране, они говорят о событиях в жизни Мухаммеда, но деталей в Коране очень мало. Вы должны знать хадисы, предания о пророке Мухаммеда, чтобы понять, что и почему говорится в Коране. Хадисы – это многотомные сборники преданий о пророке, которые начали составлять различные исламские ученые в начале VIII столетия, спустя значительное время после смерти Мухаммеда в 632 г. Они собирали эти предания, стараясь отделить достоверные от недостоверных. С исламской точки зрения, если Мухаммед что-то сказал или сделал, и это записано в хадисах, то это является вторым по значимости после Корана. В этих книгах есть то великое, что проясняет сказанное в Коране и то, каким образом это может быть применено к мусульманам в настоящее время».

 

«Сахих аль-Бухари»

«Сообщается, что Абу Са‘ид аль-Худри, сказал: “(Однажды пророка) спросили: “О посланник Аллаха, кто является лучшим из людей?” Посланник Аллаха ответил: “Верующий, который ведет борьбу на пути Аллаха, не жалея ни самого себя, ни своего имущества”. <…>». (Книга джихада, Глава 943 : (1147 (2786))

 

«Передают со слов Абу Мусы, что (однажды) к пророку пришел какой-то человек и сказал: «(Один) человек сражается ради военной добычи, (другой) сражается ради славы, (третий) же сражается напоказ, так кто (из них сражается) на пути Аллаха?» (Пророк) сказал: «На пути Аллаха (сражается человек,) сражающийся ради того, чтобы превыше всего было слово Аллаха». (Книга джихада, глава 952:(1160 (2810))

 

«Передают со слов Анаса бин Малика, что пророк сказал: “Поистине, (дела, совершаемые) на пути Аллаха, утром или вечером, лучше мира этого и всего того, что в нем есть!”» (Книга джихада, глава 945:(1150 (2792))

 

Серж Трифкович:«Поскольку в исламе нет понятия морали в обычном смысле этого слова, вам необходимо обратиться к Корану или хадисам, чтобы выяснить, что можно делать, а чего нельзя».

Роберт Спенсер:«В этих книгах есть очень четкие инструкции от Мухаммеда, что обязанность каждого мусульманина – сойтись с неверными на поле битвы, чтобы заставить их либо принять ислам, либо стать гражданами второго сорта, зимми, в исламском государстве. И если они отвергают оба варианта, тогда вести войну: “Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными” (Коран, 9:29)».

 

Валид Шебат, бывший мусульманин, бывший член «ФАТХ» (Движения за национальное освобождение Палестины), автор книги «Почему я прекратил джихад»[71]:«Коран разделен на две части: одну называют “Мекканской”, поскольку суры из нее были ниспосланы Мухаммеду в период пребывания в Мекке, а вторую – “Мединской”, и в нее входят суры, ниспосланные в Медине. В “Мекканской” вы найдете много мирных аятов, ведь тогда Мухаммед жил с еврейским и христианским сообществами в мире и гармонии».

 

Роберт Спенсер:«Мирные аяты, почти без исключений, относятся ко времени начала пророческой карьеры Мухаммеда в его родной Мекке, когда он еще не обладал властью и лишь начал обзаводиться последователями».

 

Абдулла Аль-Араби:«В то время только родственники и друзья приняли религию Мухаммеда. У него было много врагов, так что откровения того периода являются очень мирными».

 

Серж Трифкович:«Все меняется с учреждением теократической державы Мухаммеда в городе Медине. Он становится военачальником и главой тоталитарного государства, очень богатым, влиятельным и чрезвычайно нетерпимым. Позднее многие из ранних мекканских аятов были аннулированы».

 

Роберт Спенсер: «В суре 2, аяте 106 Аллах говорит: “Когда Мы отменяем или заставляем забыть один аят, то приводим тот, который лучше его, или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах способен на всякую вещь?”. Это – основа, фундамент коранической доктрины "насх", то есть аннулирования. Смысл в том, что когда в Коране встречаются противоречащие друг другу аяты, позднейший по хронологии является лучшим, так как Аллах отменяет более ранний».

 

Валид Шебат:«С началом периода насилия необходимо было сделать выбор между аятами мирными и воинственными. В результате мирные потеряли законную силу».

 

Серж Трифкович:«Это действительно очень любопытная для немусульманина концепция – то, что Бог может изменить свое мнение по конкретному вопросу. В 614 г. Он говорит: “Нет принуждения (т.е. насилия) в религии” (2:256), – а в 627 г. говорит совершенно другое: “…Убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили.<…> Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их”. Именно так произошло в исламе».

 

Роберт Спенсер:«Очень важно понимать, что Коран составлен не в хронологическом порядке, а от самой длинной главы, суры, к самой короткой».

 

Серж Трифкович:«Так что можно найти некоторые из более терпимых аятов ближе к концу Корана, в отличие от крайне нетерпимых, пропагандирующих насилие и порабощение неверных. Но это не значит, что они появились позже – совсем наоборот. Таким образом, те аяты, что были ниспосланы в Медине, сохраняют свою законную силу, а ниспосланные в Мекке являются аннулированными».

 

Валид Шебат:«Мирные аяты стали недействительными, в отличие от “аятов меча”».

 

Роберт Спенсер:«Традиционное исламское богословие гласит, что девятая глава Корана, сура 9, была ниспослана пророку последней. Она – единственная, не начинающаяся со слов “Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного”. Некоторые говорят, это потому, что в данной суре нет ни сострадания, ни милосердия, и что это – решающее слово Корана о джихаде и, в частности, о том, как мусульмане должны вести себя по отношению к неверным. Этим и славится “аят меча”».

 

Валид Шебат:«Так что же говорит “аят меча”? Все предельно ясно: убивайте людей Писания (христиан и евреев) везде, где бы вы их ни нашли, осаждайте их, устраивайте на них засады. Я обратился в христианство, а Мухаммед четко заявил, что к Судному дню будет много тех, кто предаст веру, и их необходимо убивать везде, где бы ни встретились. Так что вопрос к Западу состоит в том, что конкретно в слове “убивать” кажется ему непонятным?»

 

 

БОРЬБА

Кондолиза Райс: «Мы – страна, которая судит людей не по их религиозным верованиям и не по цвету кожи, а по тому, что все мы американцы. Это во-первых. Во-вторых, у нас есть много друзей по всему миру, которые являются мусульманами, есть страны, которые являются давними друзьями Соединенных Штатов и исповедуют исламскую веру, и президент хочет, чтобы было предельно ясно: это не война цивилизаций, и это не война против ислама. Это – война против людей, которые разными способами извращают то, чему учит ислам. Ислам учит миру и отказу от насилия».

Роберт Спенсер:«Ислам и исламская цивилизация уникальны в плане отношения к неверным. Ислам – единственная религия в мире, у которой есть развитая теологическая и правовая доктрина, дающая разрешение на насилие против неверных. Без сомнения, есть мирные мусульмане, и по всему миру есть умеренные мусульмане, живущие в гармонии с их немусульманскими соседями и не имеющие никаких намерений когда-либо вести войну против них. Но дело в том, что в исламских источниках они могут найти крайне слабое оправдание для своего миролюбия. Они живут в мире с соседями, поскольку либо не знают, как ислам предписывает мусульманам вести себя по отношению к неверным, либо же однозначно и сознательно отвергли эти основы ислама. Короче говоря, есть мирные и умеренные мусульмане, но не существует мирного и умеренного ислама.

Мнение о том, что ислам – мирная религия, поддерживали, как ни парадоксально, даже самые жесткие и радикальные мусульмане. Например, Сайид Кутб, египетский мусульманский теоретик (1906-1966, автор книги “Ислам и всеобщий мир”), чьи работы и сегодня почитаются радикальными мусульманами и террористами. Он писал и настаивал на том, что ислам – мирная религия. Если изучить его работы, становится ясно, что он подразумевал, а именно: цель ислама – установление господства исламских законов по всему свету, и, когда это господство будет достигнуто, на земле воцарится мир. Следовательно, ислам – религия мира».

 

Валид Шебат:«Проблема в том, что мирные мусульмане не понимают "указы", которые создаются исламским правом. Если вы посмотрите на интерпретацию этих аятов в университете Аль-Азхар, в исламских школах шариата в Иерусалиме, Иордании, Сирии, Дамаске, да и по всему Ближнему Востоку, то увидите, что правоведение ислама ясно заявляет: “аят меча” лишает мирные аяты их законной силы.

Что же написано в “аяте меча”? – “Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах – Прощающий, Милосердный”. (9:5).

“Убивайте их, где бы вы их ни обнаружили”. Это не аллегорическое убийство, это убийство в буквальном смысле слова. Убийство, совершенное аз-Заркави прямо перед камерой, линчевание в Рамалле, убийство более миллиона суданцев, четвертования... И вот дилемма. Мирный аят, который цитировал Буш, звучит так: “…Кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей” (5:32). Подобные слова можно найти и в еврейской библейской традиции. Однако большинство жителей Запада прекращают чтение после этого аята, и не знают продолжения: “Те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны ” (5:33). И именно это вы можете наблюдать в Афганистане и Судане: огромное количество распятий, убийств и обезглавливаний, а также отрубание частей тела и публичные казни. Они действительно хотят возродить ислам в его исконном виде. Вот почему они называют это исламским фундаментализмом».

 

Хадисы:

«Пророк отрезал руки и ноги мужчин, принадлежащих племени Ураина, и не прижигал их истекающие кровью конечности, пока они не умерли». («Сахих Аль-Бухари», том 8, Книга 82 «О (наказаниях для людей) из числа неверных и вероотступников, которые воюют (с Аллахом и Его посланником)», хадис 795)[72].

Валид Шебат:«По мнению ислама, гарантия вашего спасения – это смерть мученика. Коран говорит: “Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа” (3:169). Таким образом, это гарантирует спасение».

 

Роберт Спенсер:«На это рассчитывает современный террорист-смертник. Приверженцы мусульман скажут: “Ислам запрещает самоубийство”, – и это будет явно нечестным, поскольку все защитники шахидов в исламском мире начинают со слов: “Это не самоубийство”. Намерение человека не состоит в том, чтобы убить себя – намерение в том, чтобы убить других. И это одобряется, потому что это – исламский джихад. И если в процессе они будут убиты, это – неизбежное следствие их действий, и они будут вознаграждены наградой мучеников в раю».

 

Серж Трифкович:«Коран совершенно ясно говорит о райском награде для шахида, который погибает на пути Аллаха. Он немедленно попадет в рай, а мусульманский рай – чрезвычайно чувственный. Он полон “гурий” – черноглазых красавиц (72 девственницы), которые ожидают мученика, и последующие наслаждения будут бесконечными».

 

Роберт Спенсер:«Коран гарантирует рай лишь тем, кто убивает или будет убит на пути Аллаха».

 

«Воистину, Аллах купил у верующих их души и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Таково Его обещание и обязательство в Таурате (Торе), Инджиле (Евангелии) и Коране. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние». (9:111)

Роберт Спенсер:«Другими словами, гарантии рая есть только для людей, которые убиты, в то время как они сами убивают, чтобы установить на земле господство Аллаха или исламских законов. Джихад может быть духовным или физическим. Через духовный джихад мусульманин стремится стать лучше. Однако физический джихад – это то, чем нельзя пренебрегать».

 

Валид Шебат:«Под джихадом в исламе подразумевается борьба. Это буквальное значение слова. Но чего Запад не понимает, так это того, что есть более ста хадисов о джихаде, и в каждом из них есть упоминания “меча”, “войны” или “военных действий”».

 

Серж Трифкович:«Это очень опасный элемент исламского учения, потому что бесконечное райское наслаждение, которое получает мученик, является привлекательной концепцией. Когда кто-нибудь, например, член ХАМАС проводит так называемую “акцию мученика”, то с минаретов мечетей возвещают не о смерти человека N, а о свадьбе этого N с гуриями. То есть, смысл в том, что семья и близкие этого человека, вместо того, чтобы плакать и горевать из-за его физической смерти, должны праздновать, быть счастливыми, устроить вечеринку, поскольку их сын теперь не только отправиться в рай, но и встретиться с семьюдесятью девственницами».

 

Валид Шебат:«Слово “шахид” дословно означает свидетеля, который свидетельствует, что нет Бога, кроме Аллаха и Мухаммед – его пророк. И ты, как шахид, умираешь во имя этого. Ты – свидетель, мученик. И мученик становится прославленным, твоя семья будет прославлять тебя после твоей смерти.

Живя на Ближнем Востоке, ты, будучи мусульманским фундаменталистом, должен пройти инициацию. В основном, она заключается в убийстве еврея или уничтожении сионистской инфраструктуры. Вы без тени сомнения должны доказать, что вы достойны. И есть вполне достаточное количество студентов, подростков, мужчин, которые готовы умереть смертью мученика, готовы заложить взрывчатку. Заявлений от претендентов много – их больше, чем бомб, о которых они просят. И чтобы участвовать в одном из этих заданий, вы должны быть сильным кандидатом: быть достаточно жестоким, участвовать в каждой демонстрации на улицах Иерусалима и Вифлеема, – вы должны показать, что достойны большой операции. Если вы собираетесь умереть или берете на себя достаточное количество риска, происходит борьба между вашим исламским воспитанием и тем фактом, что вы дорожите своей жизнью».

 

 

ЭКСПАНСИЯ

Роберт Спенсер:«Ислам понимает свою земную миссию как распространение закона Аллаха по всему миру с помощью силы. Теперь это происходит иначе. Мусульмане часто с негодованием отрицают, что ислам распространялся мечом, как гласит старое выражение, и что кого-нибудь когда-либо принуждали силой принять ислам. Принудительное обращение в ислам – постоянный признак его истории, хотя формально это запрещено исламским законом. Идея ислама в том, что мусульмане должны вести войну, чтобы установить господство исламского закона. Не все будут принуждены обратиться в мусульманство, но немусульмане будут низведены до людей второго сорта, они не смогут жить в обществе на равных с мусульманами. И обязанность мусульман во всем мире – сражаться и создать такое общество».

 

 

«Рассказал Абу Хурайра: “В то время как мы были в мечети, Пророк вышел и сказал: “Давайте пойдем к евреям”. Мы шли, пока не достигли Баит-уль-Мидраса. Он сказал им: “Если вы примите ислам, то будете в безопасности. Вы должны знать, что земля принадлежит Аллаху и Его Пророку, и я хочу убрать вас с этой земли. Если кому-либо из вас принадлежит какая-либо собственность, ему можно продать ее, в противном случае вы должны знать, что Земля принадлежит Аллаху и Его Апостолу».

(«Сахих Аль-Бухари», том 4, Книга 53 «О пятой части военной добычи», хадис 392)

Бат Йеор:«Мусульмане рассматривают распространение джихада как войну за освобождение неверных от их неверия, чтобы даровать им привилегию принять ислам, отринуть свою неправильную веру. Таким образом, джихад рассматривается как одолжение, сделанное неверным ради того, чтобы они изменились и перешли в истинную религию, ислам».

 

«Не подобало Пророку брать пленных, пока он не пролил кровь на земле. Вы желаете мирских благ (то есть выкуп за освобождение пленных), но Аллах желает Последней жизни. Аллах – Могущественный, Мудрый». (8:67)

Валид Шебат:«По мнению мусульман и шариата, весь мир разделен на два дома: Дом Ислама и Дом Войны. Если вы не мусульманин, то принадлежите Дому Войны. Исламские апологеты на Западе сказали бы: “Нет, это не верно. На самом деле, это – Дом Мира и Дом Ислама”. И на самом деле, это не верно, если посмотреть на хадисы и на то, что издают верховные правоведы на Ближнем Востоке, и что там преподается.

 

Бат Йеор: «Сейчас неверные рассматривают эту войну как войну, нацеленную на геноцид, поскольку, как это описано мусульманскими историками джихада, а также чрезвычайно многими христианскими источниками, эта война велась с большой свирепостью, целые города вырезались, все население было угнано в рабство или уничтожено».

 

«Сообщается, что Джубайр бин Хаййа сказал: “Умар посылал людей в разные страны для сражений с многобожниками. <…> Когда мы были уже на земле врага, против нас вышел наместник хосроя (Персия) с сорокатысячным войском, и толмач сказал: “Пусть кто-нибудь из вас поговорит со мной”. Аль-Мугира сказал: “Спрашивай, о чем хочешь”. Он спросил: “Кто вы?” Аль-Мугира ответил: “<…>Наш пророк, посланник нашего Господа, велел нам сражаться с вами, пока не станете вы поклоняться одному лишь Аллаху или не согласитесь выплачивать подушную подать. И наш пророк поведал нам, что в послании нашего Господа сказано, что тот из нас, кто будет убит, окажется в раю и познает такое блаженство, которого он никогда раньше не знал, а тот, кто останется в живых, станет вашим хозяином”».

(«Сахих аль-Бухари», Книга о подушной подати и примирении, Глава 1040:(1278 (3159, 3160)).

Бат Йеор:«Было две больших волны джихада. Первые, арабские волны начались в VII веке и всего за одно столетие обратили в мусульманство огромные территории, главным образом христианские земли от Португалии до Армении, но также Персию. Ирак был в это время христианским на севере и иудео-христианским на юге.

 

Вторая волна исламизации началась в XI веке с турецких племен и захватила все области Восточной Европы, Анатолию, которая была центром христианской Византийской империи (ныне Турция), Грецию, Сербию, Болгарию, Румынию. Все страны Средиземноморья, которые когда-то были христианскими, стали исламской империей. Эта турецкая волна продлилась с XI до XVII веков, пока османская армия не была остановлена у ворот Вены в 1683 г.

 

Первая волна:

634 г. – битва при Басре (с христианами и евреями)

635 г. – завоевание Дамаска

636 г. – завоевание Ктесифона

637 г. – завоевание Иерусалима

641 г. – завоевание Александрии

666 г. – завоевание Сицилии

670 г. – завоевание Кабула

698 г. – завоевание Карфагена

711 г. – завоевание Южной Испании

720 г. – завоевание Нарбонны (Южная Франция)

732 г. – сражение при Пуатье – мусульманское наступление остановлено.

 

Вторая волна:

1064 г. – завоевание Армении

1071 г. – битва при Манцикерте

1331 г. – завоевание Ниццы

1453 г. – завоевание Константинополя

1460 г. – завоевание Греции

1389 г. – битва на Косовом поле

1521 г. – завоевание Белграда

1683 г. – осада Вены – мусульманское наступление остановлено.

 

 

КРЕСТОНОСЦЫ, 1095-1270 ГГ.

Серж Трифкович:«Сегодня мусульманский взгляд на крестоносцев не слишком отличается от взгляда западных академий и всего западного правящего класса. Обе стороны отзываются о крестовых походах как об агрессивной войне христианской Европы против мирных и невинных мусульман. Однако, во-первых, можно спросить, что вообще эти мусульмане делали на Святой Земле? Произошло так, что Мухаммед и его преемники организовали серию захватнических войн, и в ходе одной из них, в 624 г. н.э., Святая Земля – Палестина и Иерусалим – были завоеваны мусульманами. Затем турки-сельджуки начали препятствовать христианским паломникам в посещении Святой Земли, Иерусалима. Когда физическая безопасность этих паломников больше не гарантировалась, западные христиане начали не просто отвоевывать Святую Землю, которая ранее им принадлежала – можно сказать, они действовали по справедливости, защищая свои святые места. В случае мусульман, оборонительная война – это война захватническая. Они обязаны распространять ислам, и земля, некогда принадлежавшая им, должна быть вновь завоевана, так что джихад – правильное название для подобной войны.

Они бы никогда не смогли смириться с существованием государств крестоносцев в Антиохии и Иерусалиме, потому что это был дар аль-харб, Дом Войны, восстановленный в дар аль-исламе, Доме Ислама. В этом заключается и современный аспект израильско-палестинского конфликта – аспект, о котором многие на Западе плохо осведомлены. Точно такая же психология, которая побуждала Саладина и других бороться с крестоносцами, теперь руководит ХAMAC. В обоих случаях это не только вопрос националистического желания арабов изгнать европейцев и еврейских поселенцев – это также коранический долг всех добродетельных мусульман удостовериться, что земля, которой они однажды правили, будет вновь возращена под их власть».

 

Из книги английского писателя Хилэра Беллока «Великие ереси»[73]:

«…Мне всегда казалось возможным, и даже вероятным, что ислам возродится, и что наши сыновья или внуки увидят возобновление этой огромной борьбы между христианской культурой и тем, что более тысячи лет было ее самым большим противником. <…> Предположение, что ислам может возобновить борьбу, звучит фантастически, но это лишь потому, что люди всегда находятся под сильным влиянием недавнего прошлого – можно сказать, они ослеплены им. <…> Но не так давно, менее чем за сто лет до принятия Декларации независимости, <…> Вена была почти завоевана, и спасена только христианской армией под командованием короля Польши, <…> эта дата должна быть среди самых известных в истории – 11 сентября 1683 года».

 

Роберт Спенсер:«11 сентября 1683 года осада Вены была прорвана. Эта осада была звездным часом экспансии исламского джихада в Европе. После этого ислам пришел в упадок, исламский мир был колонизирован и значительно ослаблен. Кажется вероятным, и почти бесспорным, что Усама бен Ладен выбрал 11 сентября 2001 года, чтобы показать: период упадка исламского мира закончился, джихадисты вернулись, и они собираются возобновить то, что прекратилось у стен Вены в 1683 году».

 

Серж Трифкович:«Если сегодня взглянуть на тектонические плиты между исламским миром и неисламским миром, то можно заметить кое-что очень интересное. А именно то, что у самых разных мусульманских сообществ, которые живут в разных цивилизационных условиях, есть нечто общее – а конкретно, тенденция конфликтовать со своими соседями.

Если мы посмотрим на самые отдаленные уголки распространения ислама, то увидим, что в Восточном Тиморе индонезийскими мусульманами была убита одна треть населения этой бывшей португальской колонии, то есть католики. На Южных Филиппинах в последние годы постепенно набирал силу чрезвычайно жестокий исламский мятеж. В Индонезии были религиозные конфликты на Молуккских островах, где христианское меньшинство находится под угрозой исчезновения. Существуют очень активные исламские движения в Таиланде и в китайской провинции Синцзянь.

 

На полуострове Индостан были действительно трагические события, а именно геноцид индусов в средневековые времена – малоизвестный западному миру эпизод исламской истории, оставивший глубокий травматический отпечаток в душах людей этого региона, где конфликт все еще продолжается в штате Кашмир. В Африке с 1987 года идет непрекращающаяся война в Судане; трудно оценить количество унесенных ею жизней, но наиболее вероятные цифры – несколько сотен тысяч. Есть постоянная нестабильность в Нигерии, где возрождающиеся центральные северные штаты оказывают все больше давления на правительство с целью принятия законов шариата в качестве законов этих провинций. И, само собой, нельзя не упомянуть Мавританию, где мусульмане постоянно борются против немусульманских жителей юга страны. Кроме того, конечно же, есть Кавказ – Чечня, а непосредственно в самой Европе – конфликты в бывшей Югославии: между боснийскими мусульманами, сербами и хорватами, между албанцами, сербами и македонцами. И, вполне возможно, в недалеком будущем – конфликт между албанцами и греками.

 

Если не принимать во внимание все эти конфликты, Чечню, Балканы, Судан, наша планета является довольно мирным местом. А исключив из “террористического уравнения” теракты, совершенные мусульманами с 2001 года, мы поймем, что война с террором не нужна, потому что террор – не очень большая проблема».

 

ВОЙНА – ЭТО ОБМАН

Сенатор США из Невады: «Прежде я уже выступал и говорил об исламе и о том, какая это великая религия. Я говорил это прежде, и повторю еще раз: два главных врача моей жены – терапевт и хирург, делавший операцию, – мусульмане. Я хорошо знаю их, бывал у них дома, общался с ними, мы говорили об очень серьезных вещах, мы помогли друг другу решать семейные проблемы. Я был с ними в новой мечети в Лас-Вегасе. Они – замечательные люди с прекрасными семьями, и я поняла, что ислам – добропорядочная религия, это – добродетельный образ жизни. У этих людей правильное отношение к здоровью, продиктованное их религией, и у них большие духовные ценности, продиктованные ей. Очень жаль, что в мире есть некоторые люди, которые пытаются испортить эту прекрасную религию. Я верю, что они не могут создать ей дурную славу. Я думаю, сила этой религии и сила людей, исповедующих ее, победят злодеев, которые используют эту прекрасную веру, чтобы совершать ужасные вещи в отношении невинных».

Роберт Спенсер:«Ислам – это религия и политическая система, которая диктует, что нужно вести войну против неверных до тех пор, пока они либо не перейдут в ислам, либо не покорятся. Это оправдание используется террористами по всему миру, и оно основано на главных элементах исламской традиции. Умеренным мусульманам, мирным мусульманам очень трудно встать в исламском сообществе и сказать: “Это не часть ислама”. Они делают это только с целью сознательного обмана, намереваясь ввести в заблуждение жителей Запада, в соответствии с исламской доктриной "такийя" – религиозного обмана, или же они делают это потому, что просто не знают, чему учит ислам».

 

«Передают со слов Абу Хурайры, что пророк называл войну обманом»

(«Сахих Аль-Бухари», Книга джихада. Глава 1015:((3029)).

Абдулла аль-Араби:«Вообще говоря, ислам не разрешает лгать. Но, в отличие от других религий, есть определенные ситуации, когда мусульманин может лгать, и это не только приемлемо, но даже приветствуется. Эту концепцию называют "аль-такийя", что означает "предотвращение". Таким образом, мусульманину разрешено лгать, чтобы предотвратить возможность нанесения вреда ему, его единоверцам или исламу».

 

Роберт Спенсер:«Если кто-либо испытывает давление, он может лгать, чтобы защитить религию. Этому учит Коран в суре 3, аяте 28 и в суре 16, аяте 106».

 

«Верующие не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает таким образом, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их <…>». (Коран, 3:28)

 

«Гнев Аллаха падет на тех, кто отрекся от Аллаха после того, как уверовал, – не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия <…>». (16:106)

Абдулла аль-Араби:«Существуют определенные условия для того, чтобы лгать. Мусульманин может лгать во имя дела ислама, может врать семье, дабы сохранить в ней мир – то есть лгать своей жене. Мусульманин может лгать своему единоверцу, чтобы сохранить мир в обществе. Сам Мухаммед приказывал людям лгать. Когда люди, которым он приказал пойти и убить кого-то, сказали ему: “Мы не сможем убить этого человека, если не солжем ему”, – он сказал: хорошо, прекрасно, лгите».

 

«<…>Тогда Пророк, как передал мне Абдаллах ибн аль-Мугис ибн Абу Бурда, сказал: “Кто расправится с ибн аль-Ашрафом для меня?” Ему ответил Мухаммад ибн Маслама из рода Бану Абд аль-Ашхаль: “Я расправлюсь с ним для тебя, о Посланник Аллаха. Я убью его”. Пророк сказал: “Сделай это, если сумеешь!” Мухаммад ибн Маслама вернулся и три дня почти не ел и не пил, кроме самого необходимого. Об этом рассказали Пророку, который позвал его и спросил: “Почему ты перестал есть и пить?” Ответил: “О Посланник Аллаха! Я тебе дал слово, но не знаю, смогу ли я выполнить его”. Пророк сказал: “Но ты сделай только то, что сможешь”. Ибн Маслама сказал: “О Посланник Аллаха! Но мы должны притвориться”. Пророк произнес: “Говорите, что сочтете нужным. Вам это разрешено”». («Сира»)

 

Серж Трифкович:«Представители ислама в западном мире знают правила игры. Они знают, как представить свое дело так, чтобы оно считалось не только приемлемым с точки зрения господствующих взглядов, но также разумным и справедливым. Они будут апеллировать к демократическим институтам и правам человека, полностью осознавая, что, получи они сами такую возможность, то ликвидируют эти институты и откажут в правах другим».

 

Валид Шебат о личном опыте использования «аль-такийи»:«Когда я работал переводчиком в Колледже Люка в Чикаго, мы устраивали мероприятия по сбору средств для джихадистских движений, в частности, Организации освобождения Палестины. Мы раздавали листовки и развешивали в колледже объявления на арабском и английском. И на арабском они прямо гласили: приводите друзей, мы планируем собрать средства для поддержки наших братьев-джихадистов в Ливане, которые сражаются на юге страны с Израилем. А на английском все было обычно: мы проводим вечер ближневосточной культуры, добро пожаловать, будут ягнятина и пахлава.

Так что Запад действительно не осознает размеры “социального обмана”, который касается любого аспекта общественной жизни, и используется даже умеренными мусульманами. Когда мы собираемся с единоверцами, то ведем одни разговоры, однако, стоит появиться западному человеку, наши разговоры меняются, подстраиваясь под западное мышление.

Когда во время войны в Персидском заливе я работал на американскую компанию, все толпились у телевизора, если слышали в новостях, что был нанесен ракетный удар по Эр-Рияду или типа того, и все были растеряны и расстроены, если ракеты достигали американских позиций. И, будучи среди моих американских коллег, я говорил: “Ох, как жаль, что мы понесли потери!”. Разочарованный из-за необходимости скрывать свои истинные чувства, я по пути домой, на шоссе, опускал стекло своей машины и во все горло орал: “Аллаху акбар! Аллаху акбар!” Этот клич вы издаете, когда враг убит, а вы победили. Так что если это был победоносный день для иракцев, нанесших ракетный удар, тогда мой крик “Аллаху акбар!” раздавался на автостраде, где никто не смог бы услышать меня.

Когда я возвращался домой, в свою квартиру в жилом комплексе, который весь занимали арабы с Ближнего Востока, мы собирались у меня, смотрели репортажи о войне в Заливе по спутниковому телевидению, и воздавали хвалу Аллаху каждый раз, когда слышали о гибели американцев. Но в американской среде мы надевали совсем другую маску. В той среде вы играли по иному сценарию, вели себя так, будто вы на их стороне. Так что все это – лишь видимость, а правда часто скрыта от Запада».

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.189.171 (0.031 с.)