Цитата из интервью Бат Йеор для сайт Politika.rs (Сербия) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цитата из интервью Бат Йеор для сайт Politika.rs (Сербия)



«Политика»: Каков ваш личный опыт относительно системы зимми, учитывая тот факт, что вы – еврейка, родившаяся в Египте?

Бат Йеор: Я была свидетелем изгнания из Египта еврейской общины (85 000 человек). Все происходило в атмосфере ненависти, террора, разбоя и грабежа. Это началось в 1945 году и достигло пика в 1948 и 1956 годах. Так или иначе, подобное – общий опыт евреев во всем арабском мире. Ранее в Египте обитало порядка одного миллиона евреев, сегодня осталось только десять тысяч. Я писала об этом в одной из моих книг. Контакты с арабскими христианами очень помогли мне в моем стремлении шире понять проблему...»

 

КОСОВО: ИСЛАМСКАЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ВОЙНА С 1900 ГОДА ДО НАШИХ ДНЕЙ

 

Ситуация, связанная с односторонним провозглашением независимости Косово, создает новую реальность, которая будет иметь многочисленные и, главным образом, негативные последствия для значительного числа стран по всему миру. Важно разъяснить демографическую природу «косовского вопроса», возникшего вследствие увеличения одной группы населения (албанские мусульмане) за счет другой (сербские христиане). Кроме того, факт обретения независимости на основании роста группы населения означает реальный прецедент для других регионов мира.

 

В 1913 году, когда Косово и Метохия стали частью сербского государства, число христиан превышало 50%, в то время как количество албанцев составляло приблизительно 350 тысяч человек, т.е. около 40%, дальше шли цыгане, боснийцы, турки и люди смешанного происхождения. Спустя поколение, в 1948 году, после Второй мировой войны, в ходе которой было убито 20 тысяч сербов, а 150 тысяч изгнано албанскими коллаборационистами, баланс склонился в пользу албанцев. Кроме того, правительство Тито вплоть до 1949 года держало границу гостеприимно открытой, и приняло 150 тысяч нелегальных иммигрантов, стремясь сознательно изменить состав населения Косово в качестве контрмеры против сербов. Девиз Тито был таков: «Для сильной Югославии нужна слабая Сербия».

 

Таким образом, в 1961 году албанцев насчитывалось около 650 тысяч человек – 65%, сербы составляли 28%. С этого периода началось резкое – и в основном необъяснимое – увеличение численности албанцев. В середине 60-х годов у них приходилось по 6,5 детей на одну женщину, тогда как у сербов – 2,5, и, хотя этого было достаточно для воспроизводства сербского населения, но у албанской общины показатели были гораздо выше, и это привело, по сути, к захвату земли албанцами.

 

В 1981 году, сразу после смерти Тито и начала первых восстаний в Приштине, албанцев насчитывалось 1,2 млн. человек, т.е. их количество увеличилось на 100% меньше чем за 20 лет. Давление, оказываемое ими на сербских фермеров, принявшее форму убийств, поджогов, изнасилований и вандализма, вызвало массовое бегство значительной части христиан.

 

Начиная с 13 июня 1999 года, 350 тысяч сербов, цыган, горанцев и других были вынуждены бежать из Косово, спасая свои жизни, учитывая, что до начала 2000 года там было убито 1 500 сербов. Около 80 христианских памятников, находящихся под «защитой» ЮНЕСКО, были взорваны албанцами на глазах у 40-тысячного контингента KFOR, миротворческих сил НАТО. Необходимо подчеркнуть, что даже во времена Османской империи и многочисленных битв нигде и близко не происходило разрушение святынь в таких количествах.

Еще 1 300 сербов были убиты до 2003 года, албанцами было захвачено 80 тысяч домов и участков, 20 тысяч автомобилей, 15 тысяч магазинов, складов и коммерческой недвижимости. Другие 30 тысяч домов были сожжены дотла в ходе хорошо организованных кампаний по поджогам – еще один метод давления, регулярно практиковавшийся косовскими албанцами в ХХ веке.

 

Также важно обратить внимание на ситуацию в Приштине, столице Косово. До 1999 года сербы составляли там приблизительно 20% населения. В настоящее время там живет всего 0,1% сербов, то есть имело место практически полное уничтожение. В 2004 году произошел заключительный этап последнего на сегодняшний день геноцида мусульман против христиан на земле Европы: в течение 2 дней албанцами было дотла сожжено 27 церквей и 7 сербских деревень, 40 человек погибли, 1 000 были ранены, 4 000 бежали в Сербию.

 

Разрушение монастырей и церквей в Косово

Согласно данным Сербской Православной церкви, за последние пять лет было разрушено около 150 церквей и монастырей в Косово и Метохии, колыбели сербского православия.

Ваххабизм в Косово

В 2002 году, году вскоре после вторжения албанских террористов в Македонию, местные органы власти представили ЦРУ отчет на 79 страницах, в котором подчеркивается сотрудничество албанцев и Аль-Каиды на Балканах. С 1999 года в Косово на средства ваххабитов было построено 24 мечети, 14 детских приютов и 24 начальных школы. Ситуация в Албании такая же, местный религиозный лидер – ученик ваххабитов Саудовской Аравии.

 

 

Материалы по теме:

Сайт «Косовская правда» (русс.) – http://kosovo.ws/

 

Геноцид сербского населения Косово и Метохии во время Второй мировой войны – сайт «Косовская правда», http://kosovo.ws/history/kosovo_wwII_genocide.htm

 

Факты геноцида сербов в Косово и Метохии – сайт «Православие.Ru», http://www.pravoslavie.ru/jurnal/43522.htm

 

Стив Риквем, «Эмиграция и демография Косово» [217], 1983:

«Албанское население Косово: 1948 год – 498 тыс. (68,5%), 1961 – 647 тыс. (67,2%), 1971 – 916 тыс. (73,7%), 1981 – 1 млн. 227 тыс. (77,5%). Сербское население, напротив, увеличивалось только в абсолютном выражении (171 тыс., 189 тыс., 227 тыс., 228 тыс. в 1948, 1953, 1961, 1971 годах соответственно) наряду с первоначальной стагнацией, а затем снижением в относительном выражении (23,6%, 23,5%, 23,6% и 18,4%). К 1981 году количество сербов в Косово составляло лишь 13,2% от общей численности населения. Таким образом, в период между 1971 и 1981 годами, число сербов в Косово сократилось на 18 472 в абсолютном выражении. <…> Количество черногорцев в Косово увеличивалось в период трех первых переписей после Второй мировой войны (28 тыс., 31 тыс., 37 тыс. в 1948, 1951 и 1961 соответственно), в то время как в 1971 и 1981 годах их численность упала сначала до 31,5 тыс. в 1971 г., а затем до 26 тыс. в 1981 г. В 1981 году черногорцы составили лишь 1,7% от общей численности населения Косово. Давление, оказываемое албанцами на сербов и черногорцев – в том числе многочисленные случаи физического нападения, попытки изнасилования, порча урожая и осквернение сербских памятников и надгробий, – создало напряженную атмосферу, способствующую эмиграции славян из Косово».

 

Карл Коста Савич, «Косовский кризис: истоки и история» (Carl Costa Savich, «The Kosovo Crisis: Origins and History», 2001)

Карл Коста Савич, «Геноцид или “многонациональное общество”? Систематическое разрушение христианских церквей и кладбищ в Косово-Метохии и Македонии» (Carl Costa Savich, «Genocide or a ''Multi-Ethnic Society''? The Systematic Destruction of Orthodox Christian Churches and Cemeteries in Kosovo-Metohija and Macedonia», 2003)

 

 

1.26 ПАЛЕСТИНА ДЛЯ СИРИЙЦЕВ? [218]

 

Даниэль Пайпс

1986

 

Термины «Палестина» и «палестинцы» – исламское империалистическое явление. Не существует такого понятия, как «палестинский народ». До 1948 года они причислялись к сирийцам. Была только Сирия. Термин «палестинец» было создан с намерением оправдать джихад.

 

Во время встречи с лидерами Организации Освобождения Палестины (ООП) в 1976 году, сирийский президент Хафез Асад называл Палестину областью Сирии, Южной Сирией. Он тогда сказал палестинцам: «Вы не олицетворяете Палестину так, как мы. Не забывайте одну вещь: нет никаких палестинцев, никакого палестинской правовой единицы, есть только Сирия! Вы – неотъемлемая часть сирийцев, и Палестина – неотъемлемая часть Сирии. Поэтому именно мы, сирийские власти, являемся настоящими представителями палестинцев».

 

Несмотря на необычайную откровенность, эта вспышка иллюстрирует давнюю традицию сирийской политики, приобретающую все большее значение в последнее время: правительство Асада позиционирует себя не только как арабское государство, защищающее права палестинцев, но как законный правитель земли, контролируемой Израилем. Согласно данной точке зрения, нынешняя Республика Сирия – всего лишь усеченная часть сирийских земель; соответственно, правительство Дамаска обязано объединить все сирийские регионы, включая Палестину, под своим контролем.

 

Рост сирийского военного потенциала в последние годы делает эти амбиции основным источником нестабильности во всем Леванте.Действительно, сирийские претензии на «Южную Сирию» стали главными в арабо-израильском конфликте; теперь сирийцы – основной противник не только для Израиля, но и для ООП. Дамаск, вероятно, сохранит эту роль на много лет – точно, пока жив Хафез Асад, а может и дольше[219].

 

Когда Асад использует термин «Южная Сирия», он косвенно напоминает о старом значении названия «Сирия». Исторически, Сирией («Сурийа» или «Шам» на арабском) называется область, намного более крупная чем сегодняшняя Сирийская Арабская Республика – исторически Сирия простирается, как минимум, от Анатолии до Египта, и от Ирака до Средиземного моря. С точки зрения сегодняшней политической географии, она включает четыре государства: Иорданию, Израиль, Ливан, а также Западный берег реки Иордан, Сектор Газа и значительные части юго-восточной Турции. Чтобы не путать эту территорию с существующим сирийским государством, ее называют Великой Сирией.

 

До 1920 года под названием «Сирия» всеми – и европейцами, и жителями Ближнего Востока – подразумевалась Великая Сирия. Например, в начале XIX века египетский историк Абд ар-Рахман аль-Джабарти писал о жителях Эль-Ариша, расположенного на Синайском полуострове, как о сирийцах. Палестину назвали Южной Сирией сначала на французском языке, затем и на других языках, включая арабский. Лондонское соглашение 1840 года назвало область вокруг Акко «южной частью Сирии», а 11-е издание энциклопедии «Британника» (опубликовано в 1911 году) объясняет, что название Палестина «можно сказать, в целом используется для обозначения южной трети сирийских провинций». И таких примеров тысячи.

 

Создание отдельного палестинского государства столь же смешно, как создание отдельного государства под названием Косово. У Косово два законных претендента – Албания и Сербия. Так же, как Сирия и Израиль в палестинском конфликте.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.015 с.)