Содержание книги

  1. Отождествление с группой — форма ограниченного "я"
  2. Искупление через Божественную Любовь
  3. Прямое знание о духовной реальности
  4. Человек безразличен к существованию Бога
  5. Божественное отчаяние — начало духовного пробуждения
  6. Приближение к своему "я"
  7. Параллель между сном и осознанием Бога
  8. Различие между сном и осознанием Бога
  9. Скрытое становится явным в бесконечном
  10. Различные состояния искателя
  11. Равновесие приходит на седьмом плане
  12. Изменчивая тень Бога не может повлиять на осознание Бога
  13. Садгуру работает через универсальный разум
  14. Садгуру может играть роль искателя
  15. Майя используется для уничтожения Майи
  16. Йогайога Санскары Универсального Разума
  17. Работа Мастера подчиняется законам творения
  18. Различие между видниани санскарами и йогайога
  19. Вхождение в Реальность внутренней жизни
  20. Ограниченность общепринятого. Различение
  21. Применение теории на практике
  22. Некоторые из Божественных качеств
  23. Принятые ценности и сферы служения
  24. Служение, проистекающее из любви
  25. Вера в себя. Вера в Мастера. Вера и критическое мышление. Живая вера творчески активна
  26. Очищение любовью и самоотдачей
  27. Осознание Мастера в служении. Конфликт
  28. Естественные и искусственные санскары
  29. Жизнь возникает благодаря воле к сознательности в Абсолюте
  30. На Абсолют не влияет иллюзия проявления
  31. Первоначальная иллюзия в камне
  32. Три типа санскар порождают три различных состояния сознания
  33. Пять способов освобождения от санскар
  34. Удерживаться от выполнения желаний
  35. Отрицательные санскары также должны исчезнуть
  36. Природа медитации и ее условия
  37. Ассоциативная медитация и диссоциативная медитация
  38. Необходимость указаний Мастера
  39. Чтобы добиться успеха, нужна решимость
  40. Общая и специальная медитация
  41. Таблица общей классификации типов медитации
  42. Изучение Божественных Истин. Б) чтение как медитация. Стадии медитации через чтение
  43. Предмет. В) божественные Истины. Состояния феноменального мира
  44. Космическая иллюзия. Органическая эволюция. Перевоплощение и Закон Кармы
  45. Личностные формы специальной медитации
  46. Таблица классификации форм специальной медитации
  47. Безличностные формы специальной медитации
  48. Медитация над собственными телами
  49. Свобода и спонтанность в Сахадж Самадхи
  50. Приближение к Сахадж Самадхи. Экзальтация в медитации


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Очищение любовью и самоотдачей



Очищение любовью и самоотдачей

 

Когда ученик встречает своего Мастера, все, что он должен делать, это любить его; ибо любовь к Мастеру от всего сердца обеспечивает союз с ним ученика. Он не тревожится насчет качества этой любви. Он любит вопреки слабости и не ждет, когда он сможет очистить свое сердце. Мастер сам источник чистоты, и отдать свое сердце Мастеру — значит положить начало самоочищению. Если ученик от всего сердца предан Мастеру, он открывается для восприятия божественной любви, изливаемой на него Мастером. Его слабость поглощается этой божественной любовью.

Но если ученик желает освободиться от слабости и достичь чистоты, он должен без остатка посвятить свою жизнь Мастеру. Он должен пожертвовать своими слабостями, как и своей силой, своими добродетелями, как и своими пороками, своими заслугами, как и своими грехами. Принесение себя в жертву должно быть настолько полным, чтобы не оставалось места и для тени тайного эгоизма.

Полная самоотдача и не задающая вопросов любовь становятся возможными, когда ученик верит в Мастера. Когда достигнуто осознание Бога, вопрос веры не стоит, но до тех пор ученика направляет его вера в Мастера. Не случайно все религии называют "верами".

 

История Кальяна

 

Вера ученика должна быть основана на опыте, свидетельствующем о божественности Мастера. История Кальяна объясняет, что это значит. Кальян был учеником Свами Рамдаса, бывшего Совершенным Мастером во времена Шивайи. Мастер равно любит всех учеником, но некоторые из них особенно дороги ему. У Свами Рамдаса было множество учеников, но любимым был Кальян. Остальные ученики не понимали, чем он

 так дорог Мастеру. Однажды Свами Рамдас устроил испытание преданности своих учеников. Весьма искусно он притворился тяжело больным, находящимся на пороге смерти. Он привязал себе к колену плод манго, так что было похоже, что у него огромная опухоль. Свами Рамдас указывал на нее со словами, что это злокачественная опухоль, и что он обязательно умрет, если кто-нибудь не высосет яд. При этом он дал понять, что тот, кто сделает это, сам умрет. Затем он спросил, кто из учеников готов на это. Ученики колебались, все, кроме Кальяна, который немедленно встал и начал отсасывать опухоль. Он обнаружил, что то, что он отсасывает — не яд, а сок манго. Желать умереть за Возлюбленного — вот истинная любовь. Вера, любовь и преданность, подобные тем, что проявил Кальян, приходят к ученику только через милость Мастера.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.83.151 (0.007 с.)