Содержание книги

  1. Предисловие ко второму изданию
  2. Устранить своекорыстие из всех сфер жизни
  3. Правильное место науки. Необходимость духовного опыта
  4. Духовный опыт не рождается из бегства
  5. Отождествление с группой — форма ограниченного "я"
  6. Искупление через Божественную Любовь
  7. Прямое знание о духовной реальности
  8. Человек безразличен к существованию Бога
  9. Божественное отчаяние — начало духовного пробуждения
  10. Приближение к своему "я"
  11. Параллель между сном и осознанием Бога
  12. Различие между сном и осознанием Бога
  13. Скрытое становится явным в бесконечном
  14. Различные состояния искателя
  15. Равновесие приходит на седьмом плане
  16. Изменчивая тень Бога не может повлиять на осознание Бога
  17. Садгуру работает через универсальный разум
  18. Садгуру может играть роль искателя
  19. Майя используется для уничтожения Майи
  20. Йогайога Санскары Универсального Разума
  21. Работа Мастера подчиняется законам творения
  22. Различие между видниани санскарами и йогайога
  23. Вхождение в Реальность внутренней жизни
  24. Ограниченность общепринятого. Различение
  25. Применение теории на практике
  26. Некоторые из Божественных качеств
  27. Принятые ценности и сферы служения
  28. Служение, проистекающее из любви
  29. Вера в себя. Вера в Мастера. Вера и критическое мышление. Живая вера творчески активна
  30. Очищение любовью и самоотдачей
  31. Осознание Мастера в служении. Конфликт
  32. Естественные и искусственные санскары
  33. Жизнь возникает благодаря воле к сознательности в Абсолюте
  34. На Абсолют не влияет иллюзия проявления
  35. Первоначальная иллюзия в камне
  36. Три типа санскар порождают три различных состояния сознания
  37. Пять способов освобождения от санскар
  38. Удерживаться от выполнения желаний
  39. Отрицательные санскары также должны исчезнуть
  40. Природа медитации и ее условия
  41. Ассоциативная медитация и диссоциативная медитация
  42. Необходимость указаний Мастера
  43. Чтобы добиться успеха, нужна решимость
  44. Общая и специальная медитация
  45. Таблица общей классификации типов медитации
  46. Изучение Божественных Истин. Б) чтение как медитация. Стадии медитации через чтение
  47. Предмет. В) божественные Истины. Состояния феноменального мира
  48. Космическая иллюзия. Органическая эволюция. Перевоплощение и Закон Кармы
  49. Личностные формы специальной медитации
  50. Таблица классификации форм специальной медитации


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Садгуру может играть роль искателя



Работа Садгуру

 

Работа Садгуру в корне отличается от работы священника. Для священников прочно утвердившихся религий характерно придавать слишком большое значение внешним формам, ритуалам, ортодоксальности, и, поскольку они сами не свободны от эгоизма, узости взглядов и невежества, они могут манипулировать слабыми и доверчивыми, играя на страхе перед адом или надежде на рай. Садгуру, навсегда вошедший в вечную жизнь любви, чистоты, всеобщности и понимания, стремится к раскрепощению духа всех, кому он помогает. Те, кто сами пребывают в невежестве, могут из самообмана или намеренного эгоизма использовать язык Садгуру и имитировать его образ жизни. Но сама природа их духовной ограниченности не дает им сымитировать понимание, блаженство и силу Садгуру. Если, из самообмана или лицемерия, они изображают из себя Садгуру, их самообман или притворство становятся очевидными из их жизни. Некоторые верят, что они — не то, что они есть, и думают, что знают то, чего они не знают. Если они искренни, их не за что винить, хотя они могут стать источником опасности для других, и необходимо выявить, что они есть на самом деле. Притворщик знает, что он не знает, и его притворство создает серьезную кармическую связь для него самого; хотя он является источником опасности для слабых и доверчивых, его обман не может продолжаться бесконечно. Рано или поздно его автоматически разоблачат собственные необоснованные претензии.

 

 

Садгуру обладает бесконечной приспособляемостью. У него нет привязанности к какому-то одному способу помощи другим; он не следует правилам и прецедентам, но сам является себе законом. Он может воспользоваться любой возможностью и сыграть любую роль, не связывая себя. Духовный искатель не может вести себя, как достигший совершенства, ибо совершенный неподражаем, но совершенный может, ради блага других, вести себя как искатель. Выдержавший высший академический экзамен может читать азбуку, обучая детей, но дети не могут делать то, что может он. Для того, чтобы показать другим путь к божественности, Садгуру может сыграть роль истового ревнителя Бога; он может сыграть роль Бхакты, даже после осознания, чтобы указать путь другим. Он не привязан ни к какой отдельной роли, и может менять свои методы в зависимости от нужд тех, кто ищет его руководства. Все, что он делает, направлено на благо других; получить еще что-то для себя он не может.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.151.71 (0.007 с.)