Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Садгуру работает через универсальный разумСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Садгуру работает через универсальный разум
Спускаясь в мир форм от безличностного аспекта Бога, Садгуру знает, чувствует и работает через универсальный разум. Для него больше не существует ограниченной жизни конечного ума, нет больше боли и удовольствий двойственности, нет больше пустоты и тщеславия отдельного эго. Он осознанно един со всей жизнью. Через свой универсальный разум он переживает не только счастье каждого ума, но и их страдания. Поскольку страдания у большинства умов перевешивают, страдания Садгуру, вызванные состояние других, больше, чем его счастье. Но несмотря на то, что страдания велики, он остается равнодушен к ним, поскольку его поддерживает неизменно остающееся с ним блаженство осознания Бога. Индивидуализированная душа не имеет доступа к блаженству состояния Бога, потому что она подвержена санскарному счастью и страданию вследствие отождествления с индивидуальным ограниченным умом. Садгуру не отождествляется даже с универсальным разумом. Он входит в универсальный разум ради своей миссии в мире, использует его для своей работы, не отождествляясь с ним, и таким образом остается безразличен к страданию или счастью, приходящим через него. Когда работа Садгуру закончена, он освобождается от универсального разума; но работая в мире через универсальный разум, он знает, что он — вечный Бог.
Садгуру не подвластен действию страданий
Даже спускаясь для своей работы в двойственность, Садгуру не отделяется от Бога. Как человек, он находится на уровне людей, ест, пьет и страдает как они, но, поскольку он сохраняет свою божественность, он испытывает мир, блаженство и силу. Хотя Христос страдал на кресте, он знал, что все в мире двойственности иллюзорно, и его поддерживало в страданиях единство с Богом. Будучи Богом, Садгуру видит все души как свою собственную; он видит себя во всем, ибо универсальный ум включает в себя все умы. Садгуру знает, что он един со всеми душами, пребывающими в рабстве. Хотя он знает, что идентичен с Богом и поэтому вечно свободен, он знает также, что един с душами, пребывающими в рабстве, и поэтому сам косвенно несвободен. Испытывая вечное блаженство осознания Бога, он косвенно переживает и страдания других душ, находящихся в рабстве. В этом смысл распятия Христа. Садгуру непрерывно переживает распятие, как он непрерывно переживает рождение. В Садгуру реализуется цель творения. Он ничего не добавит к своему блаженству, оставаясь в мире; тем не менее он сохраняет свои тела и использует их для того, чтобы освободить души из рабства и помочь им достичь осознания Бога. Даже работая в мире двойственности, Садгуру ни коим образом не ограничивается двойственностью "Я" и "Ты", которая поглощается всеобъемлющей Божественной Любовью. Он осознанно спустился из состояния, когда он не видел ничего, кроме Бога, в состояние, где он видит Бога во всем. Его работа в мире двойственности не только не связывает его, но отражает нетронутую славу единственной реальности, которая есть Бог, и вносят вклад в освобождение других из состояния рабства.
VI РАБОТА САДГУРУ
Осознание Бога — это бесконечный конец творения и безвременное завершение и приношение плодов разумной кармы освобождения. Те, кто не осознал Бога, остаются под властью двойственности; их отношения, построенные на взаимном брании и давании, создают цепи кармического долга, вырваться из которых в мире двойственности невозможно. Но Садгуру, пребывающий в осознании единства, свободен от этих цепей и поэтому может способствовать освобождению тех, кто по-прежнему остается в невежестве. Для Садгуру каждый является частью его бытия, в каждом он видит себя. Он свободно дает и свободно берет, не создавая оков ни для себя, ни для других. Любой человек, безоговорочно принимающий те дары, которыми осыпает его Садгуру, создает связь, сохраняющуюся до тех пор, пока он не достигнет цели освобождения и осознания Бога. Каждый, кто служит Садгуру, отдавая в его распоряжение свою жизнь и достояние, создает связь, которая послужит средством духовного прогресса. На самом деле, даже противодействие работе Садгуру есть начало путешествия, ведущего к Богу: противодействуя Садгуру, душа устанавливает с ним контакт. Таким образом, каждый, кто вольно или невольно пересекает орбиту деятельности Садгуру, получает духовный толчок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.32.177 (0.009 с.) |