Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Беседа о жизни и деятельности далеких предков осетинского народа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
О том, что главными чертами их были честность, порядочность, храбрость, мужество, уважительное отношение к женщинам, к старшим, воздержанность в еде и житье. IV. Формирование лексических навыков. Выполняется упр. № 2, стр. 92. V. Тренировка в употреблении новой лексики в устной речи. – Скифты паддзах уыд тынг зондджын. – Барæг цæрдæг æргæпп кодта бæхæй. – Нæ рагфыдæлтæ хæцæнгарзимæ хорз архайдтой. VI. Самостоятельная работа по переводу слов, словосочетаний и предложений с осетинского языка на русский. Выполняется упр. № 3. VII. Повторение и закрепление пройденного грамматического материала о глаголах. Выполняется упр. № 4, стр. 100. VIII. Работа над новым материалом и совершенствование монологической и диалогической речи учащихся. Выполняются упр. № №5, 6, стр. 93, 94.
IX. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся X. Домашнее задание. 1. Выучить новую лексику. 2. Читать упр. № 5, стр. 93. 3. Готовить проектные работы по теме.
Урок 53 Задачи: 1. Совершенствовать навыки правильного и сознательного чтения. 2. Формировать грамматические навыки. 3. Совешенствовать навыки правильного письма. 4. Воспитывать гордость и уважение к далеким предкам и к истории осетинского народа.
Тексты в аудиозаписи Упр. № 1, стр. 92 Оборудование: интерактивная доска, компьютер, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока – Дети, мы сейчас изучаем тему о жизни и деятельности далеких предков осетинского народа. Вы готовите проектные работы на эту тему. Если кто уже готов сегодня, то мы заслушаем его в конце урока и оценим выполнение проекта. На сегодняшнем уроке еще мы начнем повторять и дальше изучать грамматический материал о части речи – глаголе. II. Фонетическая зарядка. 1Упр. № 1, тр. 92 III. Проверка домашнего задания. 1. Еще раз проверить знания о новой лексике. 2. Чтение текста № 5, стр. 93. IV. Работа над новым материалом. 1. Краткая беседа о жизни скифов. 2. Чтение текста № 7, стр. 94. 3. Работа с рисунками на стр. 94. V. Контроль усвоения содержания текста. Выполняется упр. № 8 (самостоятельно). VI. Формирование грамматических навыков. 1. Повторить пройденный материал. Выполнить упр. № 9. 2. Закрепить изученный грамматический материал и познакомить учащихся с интересным материалом. а) выполняется упр. № 10, стр. 95; б) выполняется упр. № 11, стр. 95 3. Проспрягать глаголы и повторить личные местоимения. Выполняется упр. № 12, стр. 96.
VII. Работа по повторению и закреплению грамматического материала. Выполняются упр. № 13 и 14, стр. 96 (устно). VIII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся IX. Домашнее задание. 1. Читать текст упр. № 7. 2. Повторить правила №№ 11,12, 13. 3. Продолжить работу над проектами.
Урок 54 Задачи: 1. Формировать грамматические навыки. 2. Закрепить знания учащихся о глаголах в настоящем и прошедшем временах. 3. Совершенствовать навыки правильного письма. 4. Воспитывать любовь и уважение к нашим далеким предкам.
Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 92 2. Упр. № 15, стр. 96 Оборудование: интерактивная доска, компьютер, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. Проводится на усмотрение учителя. III. Проверка домашнего задания. 1. Чтение текста. 2. Проверка знаний правил учащихся.
IV. Работа над совершенствованием монологической речи цчащихся. Выполняется упр. № 15. V. Работа над новым материалом. 1. Предварительно выполняется упр. № 15. 2. Работа над правилом. Выполняется упр. № 16 3. Тренировка в зареплении нового материала. Выполняется упр. № 17, стр. 97. 4. Правописание окончаний глаголов в 3-ем лице. Выполняются упр. №№ 18, 19 и 20. V. Решение кроссворда. Выполняется упр. № 21, стр. 98. VI. Проверка проектных работ учащихся. VII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся VIII. Домашнее задание. 1. Выучить правила. 2. Подготовить проектные работы.
Уроки 55 – 57 Рагон ирон хæдзар æмæ хæдзары дзаумæттæ
Урок 55 Задачи: 1. Формировать знание новых лексических единиц. 2. Выучить скороговорку. 3. Совершенствовать навыки монологической речи. 4. Воспитывать уважительное отношение к прошлому осетинского народа. Новые слова Куырой, зиу, цъил, галуан, фадат, æлыг, цаджындз, къæбиц, бæстыхай, сæвджын, тыргъ, хордон, къона. Тексты в аудиозаписи Упр. № 1, стр. 99 Оборудование: интерактивная доска, картины по теме, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. На интерактивной доске показать презентацию о древнем осетинском жилище и подвести учащихся к теме, которую будут изучать на уроках 55-57. II. Фонетическая зарядка. Работа по закреплению произношения трудных звуков III. Повторение и закрепление материала. 1. Провести с помощью детей беседу о скифах, сарматах, аланах. 2. Выполнение заданий по карточкам. (Карточки составляются по материалам уроков 52-54 для более полного усвоения знаний.) Например: Карточка № 1. Бакæс фарст æмæ йын йæ дзуапп ныффысс. – Чи уыдысты ирон адæмы рагфыдæлтæ? Карточка № 2 Бакæс фарст æмæ йын йæ дзуапп ныффысс. – Цы зоныс скифты тыххæй?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.211 (0.006 с.) |