Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Работа над новым материалом.
1. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Упр. 2, стр. 19. 2. Тренировка в употреблении новых слов. Составление словосочетаний. Упр. 3, стр. 19. 3. Закрепление и применение новой лексики в составлении предложений. Упр. 4, стр. 20. 4. Беседа о значении книги в жизни человека, о бережном отношении к ней. 5. Прослушивание стихотворения Измаила Айларова «Мæ чиныг». 6. Работа с учебником: а) самостоятельное чтение стихотворения с карандашом. æ) объяснение непонятных слов. б) в каких предложениях мы встретились с вами с новой лексикой? в) хоровое чтение г) индивидуальное чтение 7. Контроль содержания стихотворения: упр. 7, стр. 21 (самостоятельно.) 8. Работа над пословицей: упр. 8, стр. 21. IV. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. Оценка деятельности учащихся. V. Домашнее задание. 1. Выучить новые слова и записать их в словари. 2. Выразительное чтение стихотворения (упр. 6). 3. Найти несколько пословиц о книге. Урок 10 Задачи: 1. Совершенствовать навыки выразительного, сознательного чтения. 2. Развивать навыки диалогической речи. 3. Расширить кругозор об истории появления книги. 4. Воспитывать бережное отношение к книге. Тексты в аудиозаписи 1. Упр. 1, стр. 19 2. Упр. 6, стр. 20 3. Упр. 8, стр. 21 Оборудование: рисунки по теме, магнитофон, диск, интерактивная доска. Ход урока
I. Начало урока. 1. Настрой на урок: Мах рæсугъд сбадтыстæм, Тынг лæмбынæг хъусæм. Партæтыл нæ чингуытæ, Мах цæттæ стæм, кусæм. 2. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка: упр. № 5 (загадки) упр. № 1 (говорим за диктором). III. Проверка домашнего задания. 1. Новые слова (упр. 2). (устно) 3. Выразительное чтение стихотворения «Мæ чиныг» (упр. № 6) 4. Проверить знание пословицы о книге (упр. № 8). IV. Продолжение работы по теме. 1. Развитие диалогической речи (упр. № 9) 2. Работа с текстом (упр. № 10) (Можно использовать картинки к тексту или интерактивную доску.) 3. Воспитание бережного отношения к книге. (упр. № 11).
V. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся. VI. Домашнее задание. 1. Повторить новые слова. (упр. № 2) 2. Выразительное чтение текста (упр. № 10) 3. Запомнить (упр. № 11)
Урок 11 Задачи: 1. Повторить именительный и родительный падежи. 2. Познакомить с вопросами дательного падежа и правописанием его окончаний. 3. Совершенствовать навыки правильного письма. 4. Воспитывать любовь к книге. Оборудование: рисунки по теме (или интерактивная доска.)
Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка (на усмотрение учителя). III. Проверка домашнего задания. 1. Повторить и закрепить новые слова из упр. 2. 2. Выразительное чтение текста упр. 10. Контроль содержания текста: • Цы нымайынц дунейы диссæгтæй иуыл? • Рагон заманы чиныг нырыккон чиныджы хуызæн уыд? • Цæуыл фыстой сæ хабæрттæ æмæ уынаффæтæ рагон Персы æмæ Месопотамийы? • Цæуыл фыстой рагон Мысыры бæстæйы? • Цæуыл фыстой Бердзенты бæстæйы? • Куыд иу рауади пергамент? • Фыццагдæр кæм байдыдтой кæнын гæххæтт? 3. Вспомнить, как нужно относиться к книге (упр. № 11). IV. Повторение именительного и родительного падежей. Ознакомление с вопросами Дательного падежа правописанием его окончаний. 1. Повторение Именительного и Родительного падежей. Дать пары слов (на доске). Чиныг – чиныджы Цъар – цъары Сыф – сыфы Папирус – папирусы Пергамент – пергаменты – Цавæр ныхасы хай сты? Раттут фæрстытæ. Бацамонут сæ кæрæттæ. Зæгъут, кæцы хауæны лæууынц. – Нæ зæрдыл æрлæууын кæнæм Номон æмæ Гуырынон хауæнты фæрстытæ æмæ сæ кæрæтты растфыссынад.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.008 с.) |