Iv . Работа над новым материалом. 1. Объяснение новой лексики: упр 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Iv . Работа над новым материалом. 1. Объяснение новой лексики: упр



1. Объяснение новой лексики: упр. № 3, стр. 160.

2. Закрепление новой лексики: упр. № 4, стр. 160.

3. Работа с текстом:

а) – Нæ темæмæ гæсгæ абон базонгæ уыдзыстæм Айларты Измаилы æмдзæвгæимæ.

– Лæмбынæг байхъусут диктормæ æмæ æрхъуыды кæнут æмдзæвгæйæн сæргонд. (5-æм фæлтæрæн.)

æ) чиныгимæ куыст:

– Цавæр сæргонд ыни æрхъуыды кодтат?

б) чтение стихотворения учителем;

в) самостоятельное чтение стихотворения с карандашом;

г) разбор непонятных слов с помощью учителя и учеников;

гъ) индивидуальное чтение

4. Контроль понимания содержания текста.

Выполняется упр. № 6 (ответить на вопросы по стихотворению).

V. Заключительный этап урока.

1.  Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учащихся.

VI. Домашнее задание.

1. Выписать новую лексику в словари и выучить ее.

2. Упр. № 5, стихотворение выучить наизусть.

                                                            

                                                        Урок 89

                                                       Задачи:

1. Проверить и закрепить новую лексику.

2. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения.

3. Воспитывать правдивость, честность.

                                         Тексты в аудиозаписи

1. Упр. № 1, стр. 160

2. Упр. № 5, стр. 161

Оборудование: картинки по теме.

 

Ход урока

I. Начало урока.

Сообщение темы и целей урока.

II. Фонетическая зарядка. (На усмотрение учителя).

III. Проверка домашнего задания.

1. Проверить знание новой лексики устно.

3. Проверить упр. № 5, стихотворение наизусть.

IV. Работа над новым материалом.

1. – Абон базонгæ цыдзыстæм Гуырдзыбеты Барисы радзырдимæ «Æхцадон».

2. Чтение текста учителем (или сильным учеником.)

3. Чтение текста самостоятельно с выполнением задания к тексту.

4. Разбор непонятных слов.

5. Индивидуальное чтение текста.

V. Контроль понимания содержания текста.  

1. Выполняется упр. № 9 (ответить на вопросы по тексту.)

2. Выполняется упр. № 8 (тест) самостоятельно.

V. Чтение текста «Æхцадон» по ролям.

VI. Закрепление нового материала.

Выполнить упр. № 10 (выборочное чтение).

VII. Работа над пословицами.

1. Байхъусут æмбисæндтæм. Куыд сæ æмбарут? Нæ текстимæ сæ ахæссæн ис? Кæцы æмбисонд? (упр. № 11, стр. 163).

VIII. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учащихся.

IX. Домашнее задание.

1. Повторить новую лексику.

2. Выразительное чтение текста упр. № 7.

 

                                                  Урок 90

                                                  Задачи:

1. Познакомить учащихся с частью речи – наречием и его вопросами.

2. Совершенствовать навыки правильног, сознательного чтения.

3. Совершенствовать навыки правильног письма.

                                          Тексты в аудиозаписи

1. Упр. № 1, стр. 160

2. Упр. № 11 стр. 163

Оборудование: картинки по теме, магнитофон, диск.

 

Ход урока

 

I. Начало урока.

Сообщение темы и целей урока.

II. Фонетическая зарядка.

Повторить упр. № 1, стр. 160.

III. Проверка домашнего задания.

Байхъусут æмбисæндтæм. Куыд сæ æмбарут? Нæ текстимæ сæ ахæссæн  

ис? Кæцы æмбисонд? (упр. № 11, стр. 163).

IV. Работа над новым материалом.

 Предварительное упражнение: упр. № 12, стр. 163.

   Прочитать предложения. К выделенным словам задать вопрос.

 Сделать вывод. На какие вопросы отвечают слова и что обозначают.

V. Работа над правилом.

Упр. № 13, стр. 164. Зондджын Уыг амоны.

VI.   Закрепление грамматического материала.

1.  упр. № 14, стр. 176

2. упр. № 15, стр. 176

VII. Совершенствовать навыки диалогической речи:

    Выполняется упр. № 17, стр. 165.

VIII.Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

  2. Оценка деятельности учащихся.

IX. Домашнее задание.

1. Выучить правило упр. № 13.

2. Читать диалог.

 

Уроки 91 – 93

Æгъдау алы ран дæр хъæуы

                                                      

                                                       Урок 91

Задачи:

1. Познакомить детей с новой лексикой.

2. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.

3. Совершенствовать умение составлять из слов предложения.

4. Воспитывать культуру и умение вести себя в любом месте.

 

Тексты в аудиозаписи

1. Упр. № 1, стр. 166

2. Упр. № 5, стр. 167

Оборудование: картинки по теме, магнитофон, диск, интерактивная доска.

 

Ход урока

I. Начало урока.

В начале урока вспомнить пословицы упр. № 1, стр. 160 и упр. № 11, стр. 163.

– Иу хатт-ма нæ зæрдыл æрлæууын кæнæм, цæй тыххæй сты ацы  æмбисæндтæ?

– Куыд æмбарут дзырд «æгъдау»?

– Кæм хъæуы адæймаджы æгъдау?

– Уæдæ нæ урочы темæ у «Æгъдау алы ран дæр хъæуы».

II. Фонетическая зарядка: упр. № 1, стр. 166.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.012 с.)