Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V . Заключительный этап урока.
1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся VI. Домашнее задание. 1. Выучить правило. 2. Повторить таблицу упр. № 11. 3. В Рабочих тетрадях выполнить упр. № 3, стр. 49.
Урок 72 Задачи: 1. Совершенствовать навыки правильного, сознательного и выразительного чтения. 2. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи учащихся. 3. Учить школьников писать поздравительные открытки к празднику 8 Марта. 4. Воспитывать любовь, уважение к матерям, бабушкам, женщинам. Тексты в аудиозаписи Упр. № 12, стр. 132. Оборудование: интерактивная доска, компьютерная презентация, магнитофон, диск, рисунки по теме.
Ход урока
I. Начало урока. Можно прочитать стихотворение о празднике 8 Марта и сделать вывод о теме урока. II. Фонетическая зарядка. Можно спеть песню о маме. III. Проверка домашнего задания. Чтение стихотворения «Мад» наизусть. IV. Закрепление изученного материала. Учитель просит детей, чтобы они прочитали классу те поздравления, которыми поздравили мам, бабушек, тетушек, сестер, однокласснц, учителей. – Мæ рæсугъд мама! Арфæ дын кæнын бæрæгбоны фæдыл. Амондджын æмæ рæсугъд у. – Мæ зынаргъ нана! Арфæ дын кæнын бæрæгбоны номыл. Мæ зæрдæ дын зæгъы, цæмæй ма бирæ азты æнæнизæй æмæ зæрдæрухсæй фæцæрой. – Нæ уарзон ахуыргæнæг! Бæрæгбоны хорзæх дæ уæд! Цæр нын бирæ азты æнæнизæй æмæ рæсугъдæй. Выполняется упр. № 14, стр. 133. 4. Знакомство детей с подписанной поздравительной открыткой. Выполняеться упр. № 15, стр. 133. 5. Практическое применение учащихся полученных знаний. Выполняется упр. № 16, стр. 14. V. Прочитать и составить из букв пословицу и записать ее в тетради. В учебнике – упр. № 18, стр. 134. Совершенствование диалогической речи учащихся. Выполняется упр. № 19, стр. 134. VI. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся VII. Домашнее задание.
1. Выучить стихотворение «Мад». 2. Приготовить поздравительные открытки к празднику 8 Марта.
Уроки 73 – 75 Мады зæрдæ Урок 73 Задачи: 1. Формировать новые лексические единицы. 2. Формировать навыки правильного письма. 3. Совершенствовать навыки выразительного чтения. 4. Воспитывать любовь и бережное отношение к матери. Новые слова Дадали, арæхстгай, цъай, лыст, хъуссæг, хил, æрду, хъавгæ, куыройдзау, мондзау, хосдзау, мæйрухс, рыгвæндаг, сырхварс, хъуын. Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 135 2. Упр. № 2, стр. 136 Оборудование: картины по теме, магнитофон, диски. Ход урока I. Начало урока. Можно прочитать стихи о матери и подвести учащихся к названию темы, над которой будут работать на уроках 73-75. II. Фонетическая зарядка. Можно спеть песню о маме. III. Беседа о том, как мамы любят своих детей, как ласково к ним обращаются, стараются воспитать в них лучшие человеческие качества. IV. Работа над стихотворением «Барæг». Выполняется упр. № 1, стр. 136. 1. Беседа об авторе – Кайтукове Георе. Хъайтыхъты мыггаджы ис дыууæ зындгонд ирон фыссæджы. Геор æмæ Азæмæт. Геор фæцард зæронды бонтæм æмæ ныр нал ис не 'хсæн. Фæлæ Азæмæт абон дæр фыссы аив æмæ рæсугъд уацмыстæ. У хæсты ветеран. Геор фыста аив æмæ рæсугъд ирон æвзагыл. Йе стыр курдиатæй хайджын сты сывæллæттæ дæр. 2. Прослушивание стихотворения в исполнении диктора. 3. Чтение детей. 4. Выразительное чтение стихотворения. V. Формирование навыков аудирования. 1. Выполняется упр. № 2, стр. 136. 2. Дети сами рассказывают о том, какие ласковые слова им говорят родители, бабушки, дедушки. VI. Формирование новых слов лексических единиц. Выполняется упр. № 3, стр. 136.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.59.69 (0.007 с.) |