Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
XI . Заключительный этап урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся XII. Домашнее задание. 1. Выучить правило. 2. Читать текст №10, стр. 107.
Урок 60 Задачи: 1. Совершенствовать навыки правильного, сознательного и выразительного чтения. 2. Читатьстихотворение «Сатанайы лæвар». 3. Отслеживать выполнение работы над проектами. 4. Совершенствовать навыки аудирования. 5. Воспитывать любовь и интерес к изготовлению национальных осетинских блюд. Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1. стр. 114 2. Упр. № 18, стр. 109 Оборудование: картины по теме, магнитофон, диск. Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядкæ. Проводится по усмотрению учителем. III. Проверка домашнего задания. 1. Проверить правило. 2. Чтение текста №10 IV. Работа над новым материалом. 1. Формирование лексических навыков. Выполняется упр. № 17, стр. 109. 2. Беседа о Нартовской мудрой и хлебосольной Сатане. О том, как Сатана придумала осетинское пиво. Красивая, умная, щедрая Сатана спасала свой народ в голодные годы от смерти. Народ слагал о ней песни. 3. Прослушать стихотворение в исполнении диктора. 4. Чтение текста и разбор трудных слов. 5. Чтение детей. V. Совершенствование диалогической речи учащихся. Выполняется упр. № 19, стр. 110. VI. Отслеживание деятельности учащихся в процессе работы над проектами и их прослушивание. Проверить, если у учащиеся не хватает знаний, каких-то умений, то наступает благоприятный момент для подачи недостающего материала, для помощи со стороны учителя. На этом уроке можно завершить проектные работы учащихся. Каждый проект должен быть доведен до успешного завершения. Наилучшим завершением является публичное представление полученных результатов. В данном случае это будут реценты или же готовые осетинские национальные блюда и напитки. Можно представить и компьютерные презентации. На этом уроке можно организовать и праздник «Нæ диссаджы ирон хæринæгтæ». Продисгурировать блюда друг у друга и оценить их изготовление. VII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. VIII. Домашнее задание. 1. Выучить новую лексику. 2. Выразительно читать стихотворение «Сатанайы лæвар».
Уроки 61–63 Хæринæгтæй кæцы адджындæр у?
Урок 61 Задачи: 1. Формировать новые лексические единицы. 2. Учить переводу и работе со словарями. 3. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи учащихся. 4. Воспитывать в детях трудолюбие. Новые слова Сысджы, еуу, лыстæн, фауын, рæйын, æвæдза, искуы, быцæу, хъуыдатт, сæнттæ, смаг. Тексты в аудиозаписи Упр. № 1, стр. 110. Оборудование: картины по теме, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. Можно еще раз вспомнить проектные работы учащихся «Ирон хæринæгтæ» и выяснить самое вкусное блюдо. – Уæдæ нæ 61-63 урокты темæ уыдзæн «Хæринæгтæй кæцы адджындæр у?» II. Фонетикон зарядкæ. Можно хором повторить стихотворение «Сатанайы лæвар». III. Проверка домашнего задания. Выразительное чтение стихотворения «Сатанайы лæвар». IV. Работа над стихотворением «Куыстуарзаг». Выполняется упр. № 1, стр. 110. Здесь можно использовать песню «Нана хъуылæг цагъта» из репертуара 2-го класса. V. Повторить и закрепить изученный грамматический материал. Выполняется упр. № 2, стр. 111. VII. Формирование новых лексических единиц. Выполняется упр. №3, стр. 111. VIII. Тренировка в переводе слов с осетинского на русский язык с использованием словарей. Выполняется упр. № 4, стр. 111. IX. Составление сложных предложений из двух простых. Выполняется упр. № 5, стр. 112. X. Совершенствование диалогической речи учащихся. Выполняется упр. № 6, стр. 112.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.147.141 (0.006 с.) |