Iv . Работа над новым материалом. 1. Предварительная работа к подведению учащихся к правилу об изменениях окончаний 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Iv . Работа над новым материалом. 1. Предварительная работа к подведению учащихся к правилу об изменениях окончаний



1. Предварительная работа к подведению учащихся к правилу об изменениях окончаний имен существительных во множественном числе.

Выполняется упр. № 3, стр. 56.

2. Правило

Выполняется упр. № 4.

3. Изучение новой лексики.

Выполняется упр. № 5, стр. 57.

4. Тренировка в употреблении новой лексики.

Выполняется упр. № 6, стр. 57.

 

V.Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учащихся.

VI. Домашнее задание.

1. Выучить новые слова.

 

Урок 32

                                                         Задачи:

1. Совершенствовать навыки правильного выразительного чтения.

2. Познакомить учащихся с правилом правописания суффикса с удвоенным тт перед окончанием.

3. Воспитывать любовь к нашим горам и бережного отношения к природе.

4. Совершенствовать навыки правильного письма.

Тексты в аудиозаписи

1. Упр. № 1, стр. 56

2. Упр. № 7, стр. 57.

Оборудование: картины по теме, магнитофон, диск.

 

Ход урока

I. Начало урока.

Сообщение темы и целей урока.

II. Фонетическая зарядка.

1. Работа над трудными звуками з-ж, з-дз, ц-цъ, с-ш.

2. Упр. № 1, стр. 56

III. Проверка домашнего задания.

Устно проверить знание новой лексики.

IV. Тренировка в употреблении в речи новой лексики. (устно).

V. Работа над новым материалом.

1. Краткая беседа о Коста, какие его произведения знают наизусть учащихся.

2. Чтение стихотворения «Фæззæг» диктором (упр. № 7).

3. Чтение детей стихотворения про себя с карандашом.

4. Разбор трудных слов.

5. Чтение вслух учащиеся.

VI. Формирование грамматических навыков.

1. Повторение правила на стр. 56.

2. Предварительное упр. к новому правилу.

Выполняется упр. № 8.

3. Работа над правилом.

Выполняется упр. № 9.

4. Тренировка в правильном применении нового правила.

Устно выполняется упр. № 10, стр. 59.

VII. Выполнить предварительное упражнение к новому правилу.

Выполняется упр. № 11, стр. 59.

Знакомство с новым правилом.

Выполняется упр. № 12.

VIII. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учащихся.

IX. Домашнее задание.

1. Выразительное чтение стихотворения «Фæззæг».

2. Выучить правило № 9.

 

Урок 3 3

                                                         Задачи:

1. Формировать грамматические навыки.

2. Совершенствовать навыки монологической речи.

3. Формировать навыки правильного письма.

4. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Тексты в аудиозаписи

 

1. Упр. № 1, стр. 56

2. Упр. № 7, стр. 57.

Оборудование: картины по теме, магнитофон, диск.

Ход урока

I. Начало урока.

Сообщаются тема и цели урока.

II. Фонетическая зарядка.

1. Упр. № 1, стр. 56

2. Упр. № 7, стр. 57

III. Проверка домашнего задания.

1. Выразительное чтение стихотворения «Фæззæг»

2. Проверить знание правила № 9

IV. Чтение текста «Тæгæрбæлас».

1. Чтение текста учителем.

2. Чтение учащихся.

3. Деление текста на смысловые части.

Выделить главную мысль.

V. Контроль содержания текста.

  Выполняется упр. № 14, стр. 60.

VI. Работа над монологической речью учащихся.

  Пересказ текста своими словами.

VII. Работа над новым грамматическим материалом.

1. Подведение учащихся к новому правилу.

Выполняется упр. № 15, стр. 60.

2. Знакомство с правилом.

Выполняется упр. № 16, стр. 60.

3. Закрепление и применение нового правила.

Выполняется упр. № 17, стр. 60.

VIII. Совершенствование навыков диалогической речи учащихся.

  Выполняется упр. № 20, стр. 61.

IX. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учащихся.

X. Домашнее задание.

1. Выучить правило № 12/

2. Читать и пересказывать текст «Тæгæрбæлас».

 

 

Уроки 34 –36

Цæрæгойтæ æмæ зайæгойтæ фæззæджы

Урок 34

                                                         Задачи:

1. Формировать навыки правильного и сознательного чтения.

2. Познакомить учащихся с новой лексикой.

3. Продолжить знакомить учащихся с жизнью растений и животных осенью.

4. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

                                                  Новые слова

Дзæгъындзæг, лыстæн, рагацау, æнкъарын, ныллæг, улæфт, цæстæнгас, минас кæнын.

                                     Тексты в аудиозаписи

1. Упр. № 1, стр. 62

Оборудование: интерактивная доска, картины по теме, магнитофон, диск.

 

Ход урока

I. Начало урока.

Сообщаются тема и цели уроков.

II. Фонетическая зарядка.

1. Упр. № 1, стр. 62

2. Скороговорка – упр. № 1, стр. 62



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.012 с.)