Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII . Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока.
1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. IX. Домашнее задание. Читать выразительно стихотворение упр. № 9 Урок 39 Задачи: 1. Формировать грамматические навыки учащихся. 2. Учить составлять предложения из группы слов. 3. Совершенствовать навыки диалогической речи учащихся. 4. Учить детей решать ребусы. Тексты в аудиозаписи Упр. № 12, стр. 72 Оборудование: картины о зимней природе, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Упр. № 12, стр. 72. III. Проверка домашнего задания. 1. Читать стихотворение выразительно. 2. Ответы на вопросы (упр. № 10). IV. Повторение пословиц о зиме. Выполняется упр. № 12, стр. 72. V. Формирование грамматических навыков. 1. Повторить главные члены предложения (хъуыдыйады сæйраг уæнгтæ). Выполняется упр. № 13, стр. 72. 2. Познакомить учащихся со второстепенными членами предложения. Выполняется упр. № 14, стр. 72. 3. Тренировка в предложении второстепенных членов предложений. Выполняется упр. № 15, стр. 73. VI. Творческая работа учащихся. 1. Решение ребусов. Выполняется упр. № 16, стр. 73. 2. Решение кроссворда. Выполняется упр. № 17, стр. 73. VII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. VIII. Домашнее задание. 1. Выучить правило упр.14
Уроки 40 – 42 Зымæгон нывтæ Урок 40 Задачи: 1. Формировать грамматические навыки. 2. Повторить и закрепить знания о личных местоимениях. 3. Вырабатывать стремление знать осетинский язык.
Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 74 2. Упр. № 4, стр. 74 Новые слова Халас, æлхъывдад, дæргъ, æхгæнын, ранæй-рæтты, дæхимæ гæсгæ. Оборудование: таблица спряжения личных местоимений, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Упр. № 1, стр. 74 2. Упр. № 12, стр. 74 III. Беседа о том, что нельзя хорошо владеть осетинским языком, если плохо знать местоимения и окончания личных местоимений.
IV. Предварительная работа по выведению правила о местоимениях. Выполняется упр. № 2, стр. 74. V. Правило о местоимениях. Выполняется упр. № 3, стр.74.
VI. Тренировка в правильном употреблении местоимений в речи. 1. Прослушивается аудиозапись упр. № 4, стр. 74. 2. Работа по учебнику. VII. Правило о личных местоимениях. Выполняется упр. № 5, стр. 74. VIII. Устная тренировка в правильном употреблении местоимений в речи. Выполняется упр. № 6, стр. 75. IX. Формирование новых лексических единиц. Выполняется упр. № 7, стр. 75. 2. Тренировка в употреблении в речи новой лексики. Выполняется упр. № 8, стр. 75. X. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. XI. Домашнее задание. 1. Выучить правило № 3. 2. Выучить правило № 5, стр. 79.
Урок 41 Задачи: 1. Формировать лексические навыки учащихся. 2. Совершенствовать монологическую речь учащихся. 3. Совершенствовать диалогическую речь учащихся.
Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 74 2. Упр. № 9, стр. 75 Оборудование: таблица местоимений, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Упр. № 1, стр. 74 2. Упр. № 9, стр. 75 III. Проверка домашнего задания. Проверить правила. IV. Работа над новым материалом. 1. Повторение новых лексических единиц. Выполняется упр. № 7, стр. 75. 2. Работа над текстом. Выполняется упр. № 9, стр. 75. 3. Совершенствование монологической речи учащихся. Выполняется упр. № 9, стр. 75. 4. Совершенствование диалогической речи учащихся. Выполняется упр. № 10, стр. 76. V. Повторение и закрепление пройденного материала о местоимениях. Выполняется упр. № 11, стр. 76. VI. Тренировка в нахождении местоимений в текстах. Выполняется упр. № 12, стр. 76. VII. Совершенствование навыков диалогической речи учащихся с использованием местоимений.
Выполняется упр. № 13, стр. 76. VIII. Контроль усвоения грамматического материала о местоимениях. Выполняется упр. № 14, стр. 77.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.014 с.) |