Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Повторение и закрепление пройденного материала.
1. Беседа о зимнем зверинце, о том, что в г. Владикавказе тоже есть в конце города зверинец. 2. Совершенствование монологической речи учащихся. (Работа по картинам в учебнике). Выполняется упр. № 2. IV. Работа над новым материалом. 1. Еще раз проработать упр. № 1, стр. 86. 2. Совершенствование диалогической речи учащихся. Выполняется упр. № 3. 3. Чтение стихотворения Хозиева Макара «Сырддоны». а) проработать слова «зылынкъах», къодах, реуа-цыдæй, къæйных; б) прослушать стихотворения в исполнении диктором; в) чтение учащихся; г) можно спеть песню из диска 1 класса «Арсы гуырæнбон». V. Формирование новых лексических навыков. Выполняется упр. № 5. VI. Контроль усвоения новой лексики и ее тренировка. Выполняется упр. № 6. VII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся VIII. Домашнее задание. 1. Выучить новую лексику. 2. Выразительнл читать стихотворение «Сырддоны».
Урок 50 Задачи: 1. Совершенствовать навыки правильного и сознательного чтения. 2. Совершенствовать навыки диалогической речи учащихся. 3. Совершенствовать навыки правильного письма. 4. Воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: рисунки по теме, магнитофон, диски.
Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Повторить и закрепить произношение трудных звуков: а-æ, к-къ, х-хъ. 2. Упр. № 1, стр. 86. 3. Можно спеть песню из диска 1-го класса «Арсы гуырæнбон» или «Сырдты скъола». III. Проверка домашнего задания. 1. Проверить знание новой лексики. 2. Чтение стихотворения «Сырддоны» наизусть. IV. Работа над новым материалом. 1. Беседа о том, кто кого видел в зверинце или в зоопарке. 2. Чтение текста «Сырддоны нывтæ» учителем. 3. Чтение учащихся про себя карандашом. 4. Разбор трудных слов. 5. Чтение учащихся цепочкой. VI. Контроль усвоения содержания текста. Выполняются упр. № 8 и №9, стр. 89. VII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся VIII. Домашнее задание. 1. Повторить и закрепить новую лексику.
2. Читать текст «Сырддоны нывтæ».
Урок 51 Задачи: 1. Учить детей составлять план текста и уметь рассказать содержание по нему. 2. Совершенствовать навыки правильного письма. 3. Повторить и закрепить пройденный грамматический материал (местоимения). 4. Воспитывать любовь к животным.
Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 86 2. Упр. № 4, стр. 87 3. Упр. № 13, стр. 90 Оборудование: картины по теме, магнитофон, диски.
Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Упр. № 1, стр. 86 2. Упр. № 4, стр. 87 III. Проверка домашнего задания. 1. Проверка изученной лексики. 2. Чтение текста «Сырддоны нывтæ». IV. Повторение и закрепление пройденного грамматического материала. Выполняются упр. № 11 и №12, стр. 90. V. Работа над новым материалом. 1. Чтение стихотворения Николая Сладкова «Æхсæрсæттæг æви арс». а) краткая беседа о жизни медведя; б) прослушивание стихотворения в исполнении диктора; в) чтение учащихся 2. Работа над загадками. Выполняется упр. № 14, стр. 90. VI. Совершенствование диалогической речи учащихся. Выполняется упр. № 15, стр.98. VII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся VIII. Домашнее задание. Выразительно читать стихотворение «»Æхсæрсæттæг æви арс». Уроки 52 – 54 Нæ рагфыдæлтæ Урок 52 Задачи: 1. Формировать лексические навыки. 2. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи учащихся. 3. Учить детей переводить словосочетания. 4. Воспитывать уважительное отношение к далеким предкам осетинского народа. Новые слова Барæг, паддзах, хæцæнгарз, æддагон, куырд, куырдадз, кæлмæрзæн, æфсад, згъæр, хъайтар. Тексты в аудиозаписи
Упр. № 1, стр. 92 Оборудование: интерактивная доска, картины по теме, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока Учитель на интерактивной доске показывает презентацию к уроку о скифах, сарматах, аланах. – Как вы думаете, какая тема будет изучаться в течении уроков 52-54? – Правильно, мы будем изучать историю предков осетинского народа – скифов, сармат и алан. По технологии «Метод пректов» каждый из вас должен выбрать себе проект о жизни скифов, сармат и алан. Кто-то подготовит сообщение, кто-то презентацию компьютерную, кто-то – доклад, а кто-то – газету. А потом будете защищать свои проекты. II. Фонетическая зарядка. 1. Работа над труднопроизносимыми звуками: а-æ, к-къ, х-хъ, з-дз, с-ц. 2. Упр. № 1, стр. 92.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.008 с.) |