III . Повторение и закрепление пройденного материала. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III . Повторение и закрепление пройденного материала.



1. Беседа о зимнем зверинце, о том, что в г. Владикавказе тоже есть в конце города зверинец.

2. Совершенствование монологической речи учащихся.

(Работа по картинам в учебнике).

Выполняется упр. № 2.

IV. Работа над новым материалом.

1. Еще раз проработать упр. № 1, стр. 86.

2. Совершенствование диалогической речи учащихся.

Выполняется упр. № 3.

3. Чтение стихотворения Хозиева Макара «Сырддоны».

а) проработать слова «зылынкъах», къодах, реуа-цыдæй, къæйных;

б) прослушать стихотворения в исполнении диктором;

в) чтение учащихся;

г) можно спеть песню из диска 1 класса «Арсы гуырæнбон».

V. Формирование новых лексических навыков.

Выполняется упр. № 5.

VI. Контроль усвоения новой лексики и ее тренировка.

Выполняется упр. № 6.

VII. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учащихся

VIII. Домашнее задание.

1. Выучить новую лексику.

2. Выразительнл читать  стихотворение «Сырддоны».

 

 

                                                     Урок 50

                                                    Задачи:

1. Совершенствовать навыки правильного и сознательного чтения.

2. Совершенствовать навыки диалогической речи учащихся.

3. Совершенствовать навыки правильного письма.

4. Воспитывать бережное отношение к животным.

 

Оборудование: рисунки по теме, магнитофон, диски.

 

Ход урока

I. Начало урока.

Сообщаются тема и цели урока.

II. Фонетическая зарядка.

1. Повторить и закрепить произношение трудных звуков: а-æ, к-къ, х-хъ.

2. Упр. № 1, стр. 86.

3. Можно спеть песню из диска 1-го класса «Арсы гуырæнбон» или «Сырдты скъола».

III. Проверка домашнего задания.

1. Проверить знание новой лексики.

2. Чтение стихотворения «Сырддоны» наизусть.

IV. Работа над новым материалом.

1. Беседа о том, кто кого видел в зверинце или в зоопарке.

2. Чтение текста «Сырддоны нывтæ» учителем.

3. Чтение учащихся про себя карандашом.

4. Разбор трудных слов.

5. Чтение учащихся цепочкой.

VI. Контроль усвоения содержания текста.

Выполняются упр. № 8 и №9, стр. 89.

VII. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учащихся

VIII. Домашнее задание.

1. Повторить и закрепить новую лексику.

2. Читать текст «Сырддоны нывтæ».

 

                                                       Урок 51

                                                      Задачи:

1. Учить детей составлять план текста и уметь рассказать содержание по нему.

2. Совершенствовать навыки правильного письма.

3. Повторить и закрепить пройденный грамматический материал (местоимения).

4. Воспитывать любовь к животным.

 

Тексты в аудиозаписи

1. Упр. № 1, стр. 86

2. Упр. № 4, стр. 87

3. Упр. № 13, стр. 90

Оборудование: картины по теме, магнитофон, диски.

 

Ход урока

I. Начало урока.

Сообщаются тема и цели урока.

II. Фонетическая зарядка.

1. Упр. № 1, стр. 86

2. Упр. № 4, стр. 87

III. Проверка домашнего задания.

1. Проверка изученной лексики.

2. Чтение текста «Сырддоны нывтæ».

IV. Повторение и закрепление пройденного грамматического материала.

    Выполняются упр. № 11 и №12, стр. 90.

V. Работа над новым материалом.

1. Чтение стихотворения Николая Сладкова «Æхсæрсæттæг æви арс».

а) краткая беседа о жизни медведя;

б) прослушивание стихотворения в исполнении диктора;

в) чтение учащихся

2. Работа над загадками.

Выполняется упр. № 14, стр. 90.

VI. Совершенствование диалогической речи учащихся.

  Выполняется упр. № 15, стр.98.

VII. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учащихся

VIII. Домашнее задание.

 Выразительно читать стихотворение «»Æхсæрсæттæг æви арс».

Уроки 52 – 54

Нæ рагфыдæлтæ

                                                 Урок 52

                                                 Задачи:

1. Формировать лексические навыки.

2. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи учащихся.

3. Учить детей переводить словосочетания.

4. Воспитывать уважительное отношение к далеким предкам осетинского народа.

                                            Новые слова

       Барæг, паддзах, хæцæнгарз, æддагон, куырд, куырдадз, кæлмæрзæн, æфсад, згъæр, хъайтар.

                                       Тексты в аудиозаписи

 Упр. № 1, стр. 92

Оборудование: интерактивная доска, картины по теме, магнитофон, диск.

 

Ход урока

I. Начало урока

Учитель на интерактивной доске показывает презентацию к уроку о скифах, сарматах, аланах.

– Как вы думаете, какая тема будет изучаться в течении уроков 52-54?

– Правильно, мы будем изучать историю предков осетинского народа – скифов, сармат и алан.

По технологии «Метод пректов» каждый из вас должен выбрать себе проект о жизни скифов, сармат и алан.

Кто-то подготовит сообщение, кто-то презентацию компьютерную, кто-то – доклад, а кто-то – газету.  А потом будете защищать свои проекты.

II. Фонетическая зарядка.

1. Работа над труднопроизносимыми звуками: а-æ, к-къ, х-хъ, з-дз, с-ц.

2. Упр. № 1, стр. 92.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.008 с.)