Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IX . Заключительный этап урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. X. Домашнее задание. Уметь рассказывать о прогнозе погоды (упр. № 9, стр. 75). Урок 42 Задачи: 1. Формировать грамматические навыки. 2. Учить детей определять число и лицо местоимений. 3. Совершенствовать навыки диалогической речи учащихся.
Оборудование: картины о зиме, таблица местоимений, магнитофон, диск. Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Упр. № 1, стр. 74. 2. Упр. № 9, стр. 75 III. Проверка домашнего задания. Проверить правила. IV. Работа над новым материалом. Склонение местоимения «æз». 1. Выполнение предварительного упр. № 15. 2. Работа с таблицей склонения местоимений. Выполняется упр. № 16. V. Тренировка учащихся в правильном употреблении местоимения «уый» в предложениях. Выполняется упр. № 17, стр. 78. VI. Закрепление пройденного материала. Составляется устно рассказ по картине с использованием местоимений. Выполняется упр. № 19, стр. 78. VII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся VIII. Домашнее задание. 1. Уметь рассказывать о прогнозе погоды (упр. № 9, стр. 75). 2. Составить маленький рассказ о зиме с использованием местоимений.
Уроки 43 – 45 Ног аз
Урок 43 Задачи: 1. Формировать новые лексические единицы. 2. Совершенствовать навыки правильного и выразительного чтения. 3. Совершенствовать навыки монологической речи учащихся. Новые слова Æвзалы, æнтысын, æдыхстæй, фидæн, тырын, уари, уæйыг, хъил, тас, уисой, æфтауын. Тексты в аудиозаписи 1.Упр. № 1, стр. 79. 2. Упр. №5, стр. 80 Оборудование: интерактивная доска, рисунки по теме, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. 1. Можно прослушать песню «Ног аз» (песенний диск 1-го класса) и подвести учащихся к выводу о теме, над которой будут работать в течении уроков 71-74. 2. Сообщаются цели урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Можно повторить пословицы о зиме. 2. Можно хором спеть песню «Ног аз». III. Беседа о зимних каникулах и о празднике «Новый год». Пусть учащиеся на осетинском языке расскажут о том, как они встречают праздник в семье и проводят каникулярные дни. IV. Формирование новых лексических единиц. Выполняется упр. № 3, стр. 79. V.Тренировка в употреблении в речи новой лексики. Отдельно поработать с многозначным словом «æфтауын». – Карк айк æфтауы. – Хуымтæ æфсир æфтауынц. (Слово «æфсир» учащиеся должны узнать из рисунка в книге на стр. 80). VI. Работа над стихотворением Чеджемова Геора «Митын Уæйыг». 1. Краткая беседа о том, почему снеговика автор назвал «Митын Уæйыг». 2. Прослушивание стихотворения в исполнении диктора. 3. Чтение учащихся про себя с карандашом. 4. Разбор трудных слов. 5. Чтение детей вслух. 6. Ответы учащихся на вопросы к стихотворению. 7. Работа над выразительностью чтения. IV. Беседа о том, как в мире, России и Осетии встречают праздник Нового года. (Заранее по технологии «Метод проектов» учащиеся подготовили маленькие сообщения – доклады). V. Работа над новогодними поздравлениями на осетинском языке. Выполняется упр. № 4, стр. 80. VI. Беседа о том, для чего осетины проводят «Хæдзаронтæ». Выполняется упр. № 5, стр. 80. Рассказать учащимся о том, для чего в осетинской семье готовят большой пирог – æртхурæн. Этот пирог бывает большим, с обильной начинкой. Принято, что посторонним нельзя давать от этого пирога. Его должны съесть все члены семьи. Этот пирог напоминает солнце и в Новом году приносит в дом счастье и изобилие. VII. Прослушивание в исполнении диктора текста «Хæдзаронтæ» Выполняется упр. № 5 стр. 81 (II часть). VIII. Контроль содержания текста «Хæдзаронтæ». Выполняется самостоятельно упр. № 6, стр. 81.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |