Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IX . Заключительный этап урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. X. Домашнее задание. Уметь рассказывать о прогнозе погоды (упр. № 9, стр. 75). Урок 42 Задачи: 1. Формировать грамматические навыки. 2. Учить детей определять число и лицо местоимений. 3. Совершенствовать навыки диалогической речи учащихся.
Оборудование: картины о зиме, таблица местоимений, магнитофон, диск. Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Упр. № 1, стр. 74. 2. Упр. № 9, стр. 75 III. Проверка домашнего задания. Проверить правила. IV. Работа над новым материалом. Склонение местоимения «æз». 1. Выполнение предварительного упр. № 15. 2. Работа с таблицей склонения местоимений. Выполняется упр. № 16. V. Тренировка учащихся в правильном употреблении местоимения «уый» в предложениях. Выполняется упр. № 17, стр. 78. VI. Закрепление пройденного материала. Составляется устно рассказ по картине с использованием местоимений. Выполняется упр. № 19, стр. 78. VII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся VIII. Домашнее задание. 1. Уметь рассказывать о прогнозе погоды (упр. № 9, стр. 75). 2. Составить маленький рассказ о зиме с использованием местоимений.
Уроки 43 – 45 Ног аз
Урок 43 Задачи: 1. Формировать новые лексические единицы. 2. Совершенствовать навыки правильного и выразительного чтения. 3. Совершенствовать навыки монологической речи учащихся. Новые слова Æвзалы, æнтысын, æдыхстæй, фидæн, тырын, уари, уæйыг, хъил, тас, уисой, æфтауын. Тексты в аудиозаписи 1.Упр. № 1, стр. 79. 2. Упр. №5, стр. 80 Оборудование: интерактивная доска, рисунки по теме, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. 1. Можно прослушать песню «Ног аз» (песенний диск 1-го класса) и подвести учащихся к выводу о теме, над которой будут работать в течении уроков 71-74. 2. Сообщаются цели урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Можно повторить пословицы о зиме. 2. Можно хором спеть песню «Ног аз». III. Беседа о зимних каникулах и о празднике «Новый год». Пусть учащиеся на осетинском языке расскажут о том, как они встречают праздник в семье и проводят каникулярные дни. IV. Формирование новых лексических единиц. Выполняется упр. № 3, стр. 79. V.Тренировка в употреблении в речи новой лексики. Отдельно поработать с многозначным словом «æфтауын». – Карк айк æфтауы. – Хуымтæ æфсир æфтауынц. (Слово «æфсир» учащиеся должны узнать из рисунка в книге на стр. 80). VI. Работа над стихотворением Чеджемова Геора «Митын Уæйыг». 1. Краткая беседа о том, почему снеговика автор назвал «Митын Уæйыг». 2. Прослушивание стихотворения в исполнении диктора. 3. Чтение учащихся про себя с карандашом. 4. Разбор трудных слов. 5. Чтение детей вслух. 6. Ответы учащихся на вопросы к стихотворению. 7. Работа над выразительностью чтения. IV. Беседа о том, как в мире, России и Осетии встречают праздник Нового года. (Заранее по технологии «Метод проектов» учащиеся подготовили маленькие сообщения – доклады). V. Работа над новогодними поздравлениями на осетинском языке. Выполняется упр. № 4, стр. 80. VI. Беседа о том, для чего осетины проводят «Хæдзаронтæ». Выполняется упр. № 5, стр. 80. Рассказать учащимся о том, для чего в осетинской семье готовят большой пирог – æртхурæн. Этот пирог бывает большим, с обильной начинкой. Принято, что посторонним нельзя давать от этого пирога. Его должны съесть все члены семьи. Этот пирог напоминает солнце и в Новом году приносит в дом счастье и изобилие. VII. Прослушивание в исполнении диктора текста «Хæдзаронтæ» Выполняется упр. № 5 стр. 81 (II часть). VIII. Контроль содержания текста «Хæдзаронтæ». Выполняется самостоятельно упр. № 6, стр. 81.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.244.34 (0.009 с.) |