Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока.
1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся IV. Домашнее задание. Выразительно читать стихотворение «Уалдзæг» (упр. № 1).
Урок 86 Задачи: 1. Познакомить учащихся с новой лексикой. 2. Развивать навыки правильного, выразительного чтения. 3. Развивать навыки монологической и диалогической речи. 4. Прививать любовь и бережное отношение к животным.
Оборудование: картинки по теме, интерактивная доска.
Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка. (На усмотрение учителя.) III. Проверка домашнего задания. Спросить нескольких учеников. IV. Работа над новым материалом. 1. – Абон базонгæ уыдзыстæм куыд дарынц сæхи хъæды уалдзæджы зыгъарæг æмæ уызын. 2. Знакомство с новой лексикой: упр. № 4, стр. 154. 3. Закрепление новой лексики: выполняется упр. № 5. 4. Работа с тектом: упр. № 6. а) Дать задание детям перед прочтением текста: внимательно слушать и озаглавить текст; æ) чтение текста учителем (или сильным учеником); б) дать название тексту; в) самостоятельное чтение текста с карандашом; г) разбор непонятных слов; гъ) индивидуальное чтение 5. Контроль понимания содержания текста: упр. № 7 (ответить на вопросы.) 6. Работа с текстом: упр. № 8. а) Прочитать первое предложение и определить о ком будет дальше идти речь; æ) чтение текста учителем (или сильным учеником.); б) чтение и разбор текста по одному предложению; в) индивидуальное чтение; 7. Контроль понимания содержания текста: упр. № 9. (Одного ученика можно вызвать к интерактивной доске для выполнения этого упражнения, остальные в учебнике карандашом.) Проверить выполнение упражнения на интерактивной доске, а остальные – в книгах. III. Работа с учебником. Повторение и закрепление числительных и их правописания. Выполняются упр. №№ 11, 12, 13 (устно). V. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся VI. Домашнее задание. Новую лексику выписать в словари и выучить.
Урок 87 Задачи:
1. Учить детей рассказывать о весенних изменениях в природе. 2. Развивать монологическую и диалогическую речь. 3. Развивать умение составлять небольшой рассказ по картинам. 4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Тексты в аудиозаписи 1.Упр. № 11, стр. 153. 2.Упр. № 16, стр. 159. Оборудование: картинки по теме, магнитофон, диск, интерактивная доска.
Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Проверка домашнего задания. Вспомнить и повторить, что такое числительное, их правописание. III. Работа с новым материалом. 1. – Ралæууыд уалдзæг. Скъоладзаутæ ахуыргæнæгимæ ацыдысты экскурсии. Сæ зæрдыл цы базыдтой, уый ныртæккæ базондзыстæм. Упр. № 14 (текст читают по одному ученику. Разбирают. К каждому высказыванию пожбираются заранее учителем картинки. Читая каждое высказывание сопровождать его показом картин на интерактивной доске.) 2. Развитие умения составлять небольшой рассказ по картинкам. Выполняется упр. № 15. 3. – Ныр та аулæфæм æмæ базонæм уыци-уыцитæ. (Сначала прослушать диктора, а потом поработать в учебнике упр. № 16.) IV. Развитие диалогической речи. Закрепление пройденного материала. Выполняется упр. № 17. V. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся VI. Домашнее задание. Выразительно читать упр. № 14.
Уроки 8 8 – 90 Фæзминаг кæстæртæ Урок 88 Задачи: 1. Познакомить учащихся с новой лексикой. 2. Познакомить со стихотворением И. Айларова «Хорз æмæ æвзæр». 3. Развивать навыки правильного, сознательного чтения. 4. Воспитывать культуру и уважительное отношение к старшим. Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 160 2. Упр. № 5, стр. 161 Оборудование: картинки по теме, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка: упр. № 1, стр. 160. III. Работа с учебником. Упр. № 2, стр. 160, закрепление фонетического материала.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.007 с.) |