Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV . Работа над новым материалом. 1. Провести беседу о дружбе, о друзьях
1. Провести беседу о дружбе, о друзьях. Подвести учащихся к теме. – Уæдæ нæ абоны урочы темæ у «Цы ис хуыздæр хорз æмбалæй». 2. Объяснение новой лексики. Выполняется упр. № 2, стр. 172. (Можно объяснить каждое слово с помощью картинок на интерактивной доске.) 3. Закрепление новой лексики. Выполняется упр. № 3, стр. 173. V. Работа над развитием монологической и диалогической речи. Работа в парах Выполняется упр. № 4 стр. 173. Каждое высказывание читается, переводится, разбирается. Здесь нужно использовать слова «Разы дæн», «разы нæ дæн», и объяснять почему. VI. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся VII. Домашнее задание. 1. Выписать новую лексику в словари и выучить ее. 2. Выразительно читать упр. № 4 и уметь высказывать свое мнение «Разы дæн», уымæн æмæ…». «Разы нæ дæн, уымæн æмæ …».
Урок 95 Задачи: 1. Повторить, проверить и закрепить новую лексику. 2. Совершенствовать навыки правильного, осознанного чтения. 3. Познакомить с правописанием наречий и их окончаний. 4.Воспитывать чувства товарищества, внимательного отношения друг к другу. Тексты в аудиозаписи Упр. № 1, стр. 184. Оборудование: картинки по теме, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка. Можно повторить пословицы. (На усмотрение учителя.) III. Проверка домашнего задания. 1. Проверить новую лексику устно. 2. Проверить ответы детей по упр. № 4. IV. Работа над новым материалом. 1. – Байхъусут В. Осеевайы радзырдмæ «Æцæг æмбал» æмæ зæгъут, цæмæн схуыдта автор йæ радзырд афтæ? 2. Чтение текста учителем. 3. – Зæгъут-ма, Коляйæ, Мишæйæ æмæ Валодяйæ кæй ис схонæн «æцæг æмбал»? – Цæмæн? – Куыд ис схонæн Валодяйы ми? – Уæ зæрдыл æрлæууын кæнут æмбисонд, кæцы ахæссæн ис ацы текстмæ. 4. Самостоятельное чтение текста с карандашом. 5. Разбор непонятных слов с помощью учеников и учителя. 6. Индивидуальное чтение текста.
7. Чтение текста по ролям. V. Контроль понимания содержания текста: упр. № 6 (тест). Выполняется самостоятельно. (Можно оценить первых 5 учащихся быстрее всех выполнивших задание. VI. Развитие монологической речи. Выполняется упр. № 7. (Пересказ текста.) VII. Работа по закреплению новой темы. Упр. № 8. Соединить начало и конец пословиц. – Ацы æмбисæндтæ нæ текстмæ ахæссæн ис? – Цæмæн уæм афтæ кæсы? VIII. Ознакомление с правописанием наречий и их окончаний. 1. – Абон та нæм нæ урокмæ æрбацыд нæ хорз æмбал – зондджын Уыг. – Нæ зæрдыл нын æрлæууын кæндзæн ныхасы хай, кæцы домы фæрстытæ: кæм? кæдæм? кæцæй? кæд? куыд? – Цавæр ныхасы хай? 2. Выполнить упр. № 9. (Предварительное упражнение.) 3. Прочитать и разобрать правило упр. № 10. 4. Закрепление правила. Выполнить упр. № №11и 12. IX. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся X. Домашнее задание. 1. Выучить правило упр. № 10 наизусть. 2. Выразительное чтение текста упр. № 5 по ролям.
Урок 96 Задачи: 1. Повторить и закрепить правописание наречий и их окончаний. 2. Познакомить со стихотворением М. Айларова «Лæппутæ». 3. Совершенствовать навыки правильного, выразительного чтения. 4. Воспитывать у учащихся любовь к спорту и уважительное отношение друг к другу. Тексты в аудиозаписи Упр. № 13, стр. 172. Оборудование: картинки по теме, магнитофон, диск, интерактивная доска.
Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка. (На усмотрение учителя.) III. Проверка домашнего задания. 1. Выразительное чтение текста упр. № 5 по ролям. 2. Ответить на вопросы. – Цал уыдысты æмбæлттæ? – Цы ми æрцыди Витяйыл? – Цы баффарста Коля Витяйы? – Цы бафарста Мишæ Витяйы? – ЦАвæр дзуапп радта Витя Мишæйæн? – Цы бакодта Валодя? – Кæй ми уæм фæкасти растдæр?
– Цæмæн? – Ды та куыд бакодтаис Валодяйы бынаты? – Кæй сæ ис схонæн «æцæг æмбал»? 3. – Ссарут тексты фæрсдзырдтæ? Раттут сæм фарстатæ? – Куыд фыст сты фæрсдзырдтæ? Повторить и закрепить правило упр. № 10. 4. Закрепление грамматического материала. Выполнить упр. № 12. Ответить на вопрос упражнения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.011 с.) |