Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Работа над новым материалом. 1. Ознакомление с новой лексикой: упр1. Ознакомление с новой лексикой: упр. № 2, стр. 166. 2. Закрепление новой лексики. Совершенствовать умение составлять из слов предложения. Выполняется упр. № 3. Прочитать задание. Что нам в этом поможет? (Цвета рамок.) Задание можно выполнить группами: I группа составляет предложение из слов в зеленых рамках. II. группа – из слов в красных рамках. III группа – из слов в желтых рамках. IV. группа – из слов в фиолетовых рамках.
Правильность составления предложений можно проверить на интерактивной доске. – Цавæр ног дзырдимæ фембæлд алы къорд дæр хъуыдыйад æмбырд кæнгæйæ? IV. Работа над текстом. Выполняется упр. № 4. V. Закрепление новой темы. 3. – Ныртæккæ та байхъусут, цы дзурут сабитæ нæ абоны темæмæ гæсгæ. Прослушивается упр. № 5, стр. 167. 4. Работа с учебником: а) – Ныр та сын сæ ныхæстæ бакæсæм æмæ равзарæм. (Разобрать каждое высказывание.) Выполняется упр. № 5, стр. 167. (Чтение по ролям.) – Куыд уæм кæсы, чи сæ у растдæр? – Цæмæн? – Ды та куыд хъуыды кæныс? V. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. VI. Домашнее задание. 1. Выписать новую лексику в словари и выучить ее. 2. Выразительно читать упр. № 4, 5.
Урок 92 Задачи: 1. Проверить и закрепить знание новой лексики. 2. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. 3. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения. 4. Учить культуре и уважительному отношению к старшим. Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 166 2. Упр. № 10, стр. 169 Оборудование: картинки по теме, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. Настрой на урока: Мах рæсугъд сбадтыстæм, Тынг лæмбынæг хъусæм. Партæтыл нæ чингуытæ, Мах цæттæ стæм, кусæм.
– Цæуыл дзурæг у ацы чысыл æмдзæвгæ? (Æгъдауыл.) – Кæм хъуамæ зонæм æгъдаумæ гæсгæ нæхи афтæ дарын? – Абон дарддæр кусдзыстæм нæ темæйыл «Æгъдау алы ран дæр хъæуы».
II. Фонетическая зарядка. Повторить за диктором звуки слова, словосочетания, предложение из упр. № 1, стр. 166. III. Проверка домашнего задания. 1. Проверить написание новой лексики в словарях. 2. Проверить знание новой лексики устно. IV. Работа над новым материалом. – Бакæсут 6-æм фæлтæрæн æмæ дзуапп раттут Заремæйы фарстайæн. Дальше упр. № 6 можно прочитать громко, перевести и попробовать ответить на вопрос Заремы. V. Контроль понимания содержания текста: 1. Выполняется упр. № 7 (развитие диалогической речи.) – Дзуапп раттут Заремæйы фарстайæн «Цы у æгъдау æмæ цæмæн хъæуы?» 2.Абон ма базондзыстæм цавæр æгъдау ис Хетæгкаты бинонтæм. Бакæсæм 8-æм фæлтæрæн. (Текст читает сильный ученик.) 3. Самостоятельное чтение текста с карандашом. 4. Разбор непонятных слов. 5. Чтение текста с переводом. 6. Ответить на вопросы: – Кæм цæрынц Хетæгкатæ? – Цавæр бинонтыл нымад сты? – Цавæр æгъдау сæм ис? VI. Развитие монологической речи. Выполняется упр. № 9. VII.Развитие диалогической речи. – Æгъдау алы ран дæр хъæуы. Байхъусæм æгъдауджын адæм уазæгуаты цæугæйæ æмæ уазæгыл æмбæлгæйæ цавæр уæздан дзырдтæ фæдзурынц. Прослушать упр. № 10, стр. 169. – Ныр та сæ бакæсæм рольтæм гæсгæ: фысым æмæ уазæг. (Здесь можно разобрать каждое выражение.) Выполняется упр. № 10, стр. 169. (Чтение по ролям.) VIII. Инсценирование прихода гостя в дом и его встречу. Выполняется упр. № 10, стр. 169 как закрепительный материал. IX. Продолжение работы над развитием монологической речи. Выполняется упр. № 11, стр. 169 V. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся VI. Домашнее задание. 1. Повторить новую лексику. 2. Упр. № 11. Составить небольшой рассказ.
Урок 93 Задачи: 1. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения. 2. Совершенствовать умение передавать содержание текста своими словами (пересказ). 3. Развивать чувства товарищества, коллективизма. Оборудование: картинки по теме, интерактивная доска.
Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка. На усмотрение учителя. III. Проверка домашнего задания. Проверить рассказы детей (упр. № 11.).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.004 с.) |