Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII . Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока.
1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. VIII. Домашнее задание. 1. Выучить новые слова. 2. Уметь рассказывать по картинам на стр. 123.
Урок 68 Задачи: 1. Совершенствовать навыки правильного, сознательного и выразительного чтения. 2. Уметь вести диалог на тему «Природа вокруг нас». 3. Воспитывать бережное отношение к природе. Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 122 2. Упр. № 6, стр. 124 Оборудование: картины по теме, магнитофон, диск. Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Повторить произношение трудных звуков: ц-цъ, к-къ, х-хъ. 2. Упр. № 1, стр. 122. III. Проверка домашнего задания. 1. Проверить знание новой лексики. 2. Устно пересказывать содержание по картинам. IV. Работа над новым материалом. 1. Повторить названия весенних месяцев на осетинском языке. 2. Краткая беседа об авторе – Музафере Дзасохове. 3. Чтение стихотворения диктором. 4. Перевод текста и отработка трудных слов. 5. Чтение детей. 6. Работа над выразительностью чтения.
V. Ответы на вопросы к тексту. Выполняется упр. № 7, стр. 125. VI. Контроль понимания содержания текста учащихся. Самостоятельно выполнить упр. № 8, стр. 125. VII. Совершенствование навыков диалогической речи учащихся. Выполняется упр. № 9, стр. 126. VIII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся IX. Домашнее задание. 1. Выразительно читать стихотворение. 2. Уметь отвечать на вопросы к содержанию стихотворения.
Урок 6 9 Задачи: 1. Формировать грамматические навыки учащихся. 2. Расширить знания учащихся о числительных. 3. Научить детей решать примеры на сложение и вычитание на осетинском языке. 4. Воспитывать в учащихся стремление знать и применять на практике знание по осетинскому языку. Оборудование: магнитофон, диск.
Ход урока
I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока.
II. Фонетическая зарядка. Проводится по усмотрению учителя. III. Проверка домашнего задания. 1. Чтение стихотворения. 2. Ответы учащихся на вопросы к содержанию стихотворения. IV. Работа над новым грамматическим материалом. 1. Повторить и закрепить знания учащихся о числительных. (Количественные и порядковые). 2. Знакомство детей с дробными собирательными числительными. Выполняется упр. № 10, стр. 126. 3. Учить школьников решать примеры на сложение и вычитание на осетинском языке. Выполняется упр. № 11, стр. 126. V. Закрепление новой темы. Выполняется упр. № 12. стр. 136. VI. Контроль усвоения знаний о числительных. Выполняется упр. № 13, стр. 126.
VII. Работа над новым материалом. 1. Беседа о весенней природе, можно использовать компьютерную презентацию. 2. Правильное составление предложений. Выполняется упр. № 14, стр. 126. 3. Разбор и беседа по картине. Выполняется упр. № 15, стр. 127. VIII. Запись рассказа «Природа весной». Выполняется упр. № 16, стр. 127. – Ралæууыд та уалдзæг. Хур арæхдæр тавы зæхх. Бæстæ æрбахъарм. Зæхх кæрдæгæй цъæх-цъæхид дары. Мæргътæ æртахтысты хъарм бæстæй æмæ хъæлдзæг зарджытæ кæнынц. Бæлæсты къуыбыртæ сыфтæртæ фестадысты. Бирæтæ та дидинæг кæнынц. Цæугæдæттæ сæ зымæгон фынæйæ райхъал сты æмæ цæрдæгæй згъорынц хæхтæй быдыртæм. Цæрæгойтæн фæзындис лæппынтæ. Адæм дæр хъæлдзæгæй бавнæлдтой сæ уалдзыгон куыстытæм. Дардæй хъуысы тракторы хъæр. Æрдз цин кæны уалдзæгыл. IX. Совершенствование диалогической речи учащихся. Выполняется упр. № 17, стр. 128. X. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся XI. Домашнее задание. Выучить правило.
Уроки 70 – 72 Уалдзæджы рæсугъддæр бæрæгбон Урок 70 Задачи: 1. Познакомить учащихся с новой лексикой.
2. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения. 3. Воспитывать уважительное отношение к старшим. Тексты в аудиозаписи Упр. № 1, стр. 128 Оборудование: картинки по теме, магнитофон, диск, интерактивная доска. Ход урока I. Начало урока. Настрой на урок (на усмотрение учителя). II. Фонетическая зарядка: упр. № 1, стр. 128. III. Проверка домашнего задания. 1. Проверить знание новой лексики. 2. Ответить на вопросы упр. № 17, стр. 128.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.029 с.) |