Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V . Формирование новых лексических единиц.
Выполняются упр. № 5, стр. 118. VI. Работа над текстом «Уалдзæг Ирыстоны». 1. Краткая беседа о том, как весной изменяется природа. 2. Чтение текста учителем. 3. Чтение учащихся про себя с карандашом. 4. Чтение детей вслух. 5. Ответы на вопросы текста. VII. Контроль усвоения содержания текста. Выполняются упр. № № 7, 8 стр. 118. VIII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся IX. Домашнее задание. 1. Выучить новую лексику. 2. Читать текст. Урок 65 Задачи: 1. Совершенствовать навыки правильного письма. 2. Формировать грамматические навыки. 3. Учить пословицы. 4. Воспитывать в детях трудолюбие.
Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 117 2. Упр. № 13, стр. 120 Оборудование: интерактивная доска, магнитофон, диск, картины по теме.
Ход урока
I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Упр. № 1, стр. 117 2. Повторить счет до 20 III. Проверка домашнего задания. 1. Проверить знание новой лексики. 2. Чтение текста. IV. Формирование грамматических навыков. 1. Предварительно выполнить упр. № 9, стр. 119. 2. Правило числительных (количественные, порядковые). Выполняется упр. № 10, стр. 119. 3.Тренировка в преобразовании количественных числительных в порядковые. Выполняется упр. № 11, стр. 120. 4. Закрепление знаний о числительных. Выполняется упр. №12 стр. 120. V. Контроль усвоения грамматического материала. Выполняется упр. № 13, стр. 120. VI. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся VII. Домашнее задание. 1. Выучить правило. 2. Выучить пословицы.
Урок 66 Задачи: 1. Совершенствовать навыки диалогической речи учащихся. 2. Совершенствовать навыки правильного письма. 3. Воспитывать бережное отношение к природе.
Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 13, стр. 120 2. Упр. № 16, стр. 121 Оборудование: картины по теме, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка.
1. Упр. № 13, стр. 120 2. Можно спеть песню «Уалдзæг» из репертуара 3-го класса. III. Проверка домашнего задания. Повторение грамматического материала. IV. Объяснение новой лексики. Выполняется упр. № 14, стр. 120. V. Тренировка учащихся в употреблении в речи новой лексики. Выполняется упр. № 15, стр. 120. VI. Беседа о весенней природе. (Можно использовать презентацию к теме «Весна» или картины). VII. Работа над стихотворением «Уалдзыгон къæвда». 1. Прослушивание стихотворений в исполнении диктора. 2. Чтение детей про себя с карандашом. 3. Разбор трудных слов. 4. Чтение учащихся вслух. 5. Работа над выразительностью чтения. VIII. Контроль усвоения содержания текста учащихся. Выполняется упр. № 17, стр. 121. IX. Рубрика «Это интересно знать». Выполняется упр. № 18, стр. 121. X. Совершенствование навыков диалогической речи учащихся. Выполняется упр. № 19, стр. 122. XI. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся XII. Домашнее задание. 1. Читать упр. № 16, стр. 121. 2. Уметь вести диалог упр. № 19, стр. 122.
Уроки 67 – 69 Нæ алыварс дуне
Урок 67 Задачи: 1. Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами. 2. Совершенствовать монологическую речь учащихся. 3. Совершенствовать навыки правильного письма. 4. Воспитывать в детях бережное отношение к природе. Новые слова Пæлæз, хæмпус, фæлындын, хæтын, хырыз, уæй кæнын, хъынцъым кæнын, хæлæг кæнын, сагъæс кæнын, фæнд кæнын, хъавын, цъус. Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 122 2. Упр. №,6 стр. 124 Оборудование: интерактивная доска, компьютер, магнитофон, диск, картинки по теме. Ход урока I. Начало урока. Показать компьютерную презентацию о весенней природе и подвести учащихся к теме, над которой будем работать на уроках 67-69.
II. Фонетическая зарядка. Упр. № 1, стр. 122. III. Совершенствование монологической речи учащихся. Выполняется упр. № 2, стр. 122. IV. Ознакомление учащихся с новой лексикой. Выполняется упр. № 3, стр. 123. V. Тренировка в употреблении новой лексики в речи. Выполняется упр.№ 4, стр. 123. VI. Выработка умения пользоваться словарями при переводе слов с осетинского языка на русский. Выполняется упр. № 5, стр. 123.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.012 с.) |