Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Работа над новым материалом. 1. Ознакомление с новой лексикой: упр
1. Ознакомление с новой лексикой: упр. № 3, стр. 46. 2. Закрепление новой лексики: упр. № 4. 3. Систематизация грамматических знаний учащихся: бæллын-фæнды. Упр. № 2, стр. 45 (разобрать окончания). 4. Работа с текстом: 5-æм фæлтæрæн. а) чтение текста с учителем; æ) самостоятельное чтение с карандашом; б) разбор непонятных слов и перевод текста; в) развитие монологической речи. (Ответить на вопросы учителя). – Цал скъоладзауы ныхас кодтой? – Цы бафæндыд ныффыссын Аллæйы æмæ цæмæн? – Куыд раппæлыд йæхицæй Геуæр? – Цы бафарста Фатимæ? – Цы кусæг уыдзæнис Геуæр? – Фатимæ та? – Цы ми кæны хорз Хетæг? – Цы ми кæнын хъæуы, Хетæгмæ гæсгæ, цæмæй хорз нывгæнæг суай? г) чтение текста по ролям. гъ) развитие диалогической речи: упр. № 6, стр. 47. д) работа в парах. (Развитие умения давать положительные и отрицательные ответы.) Упр. № 7, стр. 47. IV. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. V. Домашнее задание. 1. Записать новые слова в словари и выучить их; 2. Выразительное чтение текста упр. № 5. 3. Составить небольшой рассказ; «Кем я хочу стать».
Урок 26 Задачи: 1. Повторить и закрепить новую лексику. 2. Повторить и закрепить знание падежей. 3. Познакомить учащихся с вопросами и окончаниями сравнительного падежа (хуызæнон хауæн). 4. Воспитывать любовь и уважение к любым профессиям. Тексты в аудиозаписи Упр. № 1, стр. 45. Оборудование: картинки к урокам, интерактивная доска, магнитофон, диск. Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка: повторить за диктором слова упр. № 1, стр. 45. III. Проверка домашнего задания. 1. Проверить выразительное чтение текста упр. № 5 по ролям. 2. Послушать рассказы учащихся «Кем я хочу стать». IV. Работа над новым материалом. 1. Исходя из работ учащихся можно показать презентацию «Все работы хороши – выберем на вкус», «Дæсныйæдтæ». 2. Закрепление изученных падежей. – Слово «дæсныйад» – просклонять устно, выделяя окончания. 3. Предварительная работа: упр. № 8, стр. 48.
4. Знакомство с правилом упр. № 9. 5. Тренировка в употреблении слов в сравнительном падеже упр. № 10. 6. Тренировка в употреблении слов во всех падежах. Упр. № 11 (закрепляются вопросы и окончания падежей.) V. Заключительный этап урока: 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. VI. Домашнее задание. Выучить правило наизусть (упр. № 9).
Урок 27 Задачи: 1. Закрепить и повторить пройденный материал. 2. Учить понимать на слух основное содержание текста. 3. Закрепить вопросы и окончания падежей. 4. Прививать любовь и уважение к любым профессиям. Тексты в аудиозаписи Упр. № 12, стр. 48. Оборудование: картинки к урокам, интерактивная доска, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. Сообщение урока. II. Проверка домашнего задания. 1. Спросить правило наизусть. 2. Повторить все падежи с вопросами. III. Работа с новым материалом. 1. Прослушивание текста упр. № 12. (Перед прослушиванием дать задание: внимательно послушать, чтобы потом выполнить тест.) 2. Выполнение теста (стр. 49) Работает весь класс. Анализируют – согласен (разы дæн) – не согласен (разы нæ дæн.). 3. Работа с текстом «Чысыл хуыйæг». а) чтение текста учителем; æ) самостоятельное чтение про себя; б) хоровое чтение; в) чтение по-одному; г) здесь можно использовать работу в парах. Вопрос – ответ по одному предложению. Например: 1 ученик – Кæцы къласы ахуыр кæны Алинæ? 2 ученик – Алинæ ахуыр кæны цыппæрæм къласы. IV. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. V. Домашнее задание. 1. Повторить падежи. 2. Выразительное чтение текста упр. № 13.
Уроки 28–30 Æрдзы ивддзинæдтæ фæззæджы.
Урок 28 Задачи: 1. Повторить и запомнить осенние месяцы на осетинском языке (Рухæны мæй, кæфты мæй, Джеуоргуыбайы мæй). 2. Расширить знания учащихся об изменениях в природе осенью. 3. Закрепить и расширить знания об овощах и фруктах.
4. Совершенствовать навыки монологической речи. 5. Воспитывать бережное отношение к природе. Новые слова Зад уæвын, гом, кæри, цымыдисаг. Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 50 2. Упр. № 3, стр. 50 Оборудование: интерактивная доска, картины об осени, картины овощей и фруктов, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. – Учитель может составить кроссворд на несколько минут, чтобы дети быстро решили и определили тему уроков на 28 – 30.
(На доске кроссворд и слова к нему на русском языке. Учащиеся переводят слова на осетинский язык и решают кроссворд на интерактивной доске.)
1. яблоко 2. природа 3. луг 4. земля 5. группа 6. трава – Итак. Тема следующих пяти уроков будет об изменениях в природе осенью. С 1-го класса вы изучали времена года, но сейчас мы еще больше углубим свои знания об осенних изменениях в природе в жизни животных, птиц и людей. II. Фонетическая зарядка. 1. Повторить звуки а-æ, к-къ, х-хъ. 2. За диктором повторить упр. № 1, стр. 50.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.014 с.) |