X . Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

X . Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока.



1. Подведение итогов урока.

2. Оценка знаний учащихся.

XI. Домашнее задание.

1. Выучить новые слова.

2. Выразительно читать стихотворение  «Авдæны зарæг».

 

                                                          Урок 16

                                                         Задачи:

1. Совершенствовать навыки правильного и сознательного чтения.

2. Познакомить учащихся с легендой о происхождении Нартов.

3. Познакомить учащихся с направительным падежом.

4. Воспитывать любовь к истории осетинского народа.

                                       Тексты в аудиозаписи

1. Упр. № 1, стр. 29.

2. Упр. № 2, стр. 29.

Оборудование: интерактивная доска с картинами о Нартах, магнитофон, диск.

                                                    Ход урока

I. Начало урока.

Сообщение темы и целей урока.

II. Фонетическая зарядка.

1. Упр. № 1, стр. 29.

2. Упр. № 2, стр. 29.

III. Проверка домашнего задания.

1. Проверка новой лексики.

2. Тренировка в употреблении новой лексики в предложениях.

IV.  Работа над новым материалом.

1. Беседа учителя об основных героях Нартского эпоса.

2. Повторение знаний о пройденных падежах (их вопросы и изменение окончаний по вопросам).

3. Выполнение подготовительного упражнения.

Выполняется упр. № 7.

4. Зондджын Уыг нын амоны.

Правило о направительном падеже (арæзтон хауæн), его вопросы и окончания.

5. Тренировка в употреблении имен существительных направительного падежа в устной речи.

Выполняется упр. № 9.

6. Повторение и закрепление изученного грамматического материала.

Работа по таблице.

Выполняется упр. № 10.

7. Контроль усвоения грамматических знаний.

Устно выполняется упр. № 11.

V. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка знаний учащихся.

VI. Домашнее задание.

1. Чтение текста «Нарты равзæрд».

2. Выучить правило (упр. № 8).

 

                                                        Урок 17

                                                        Задачи:

1. Закрепить грамматический материал о вопросах и окончаниях направительного падежа (арæзтон хауæн).

2. Совершенствовать навыки правильного письма.

3. Воспитывать любовь и уважение к истории осетинского народа.

                                  Тексты в аудиозаписи

1. Упр. № 1, стр. 29.

2. Упр. № 2, стр. 29.

Оборудование: картины к Нартскому эпосу, интерактивная доска, магнитофон, диск.

 

Ход урока

I. Начало урока.

  Сообщение темы и целей урока. По технологии «Метод проектов» дать задания учащимся, чтобы каждый подготовил сообщение о ком-то из Нартских героев.

II. Фонетическая зарядка.

1. Упр. № 1, стр. 29.

2. Упр. № 2, стр. 29.

III. Работа над новым материалом.

1. Беседа об осетинских сказках.

2. Семантизация новой лексики.

3. Устная тренировка в употреблении новой лексики в предложениях.

– Айнæджы сæрæй кастис сыгъи.

– Зыгъарæджы сой у тынг пайда.

4. Чтение сказки учителем.

5. Чтение учащихся про себя с карандашом.

6. Чтение детей.

7. Пересказ сказки своими словами. Обучение монологической речи.

IV. Знакомство и работа над новыми пословицами.

Выполняется упр. № 14.

V. Развитие и совершенствование навыков монологической речи.

 Выполняется упр. № 15.

VI. Работа над скороговорками.

    Выполняется упр. № 16.

VII. Развитие и совершенствование навыков диалогической речи.

Выполняется упр. № 17.

VIII. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка длительности учащихся.

IX. Домашнее задание.

1. Выучить правило (упр. № 8).

2. Подготовить сообщение о ком-нибудь из Нартских героев.

 

                                              

                                                  Уроки 18 - 20

 Нары райгуырди Къоста. Æддагбынатон хауæн

Урок 18

Задачи:

1. Выучить новую лексику.

2. Совершенствовать навыки правильного, выразительного чтения.

3. Продолжить знакомить учащихся с жизнью и творчеством Коста.

4. Воспитывать любовь к Коста, гордость за него.

Новые слова

Дзуар, уалыгæс, хъыг кæнын, æдзух, хъару.

Тексты в аудиозаписи

1. Упр. № 1, стр. 35.

2. Упр. № 3, стр. 35.

Оборудование: презентация к уроку о жизни и творчестве Коста,     

                         интерактивная доска, магнитофон, диск.

 

Ход урока

I. Начало урока.

   Показать начало презентации, чтобы учащиеся сделали вывод о теме, над которой будут работать в течение уроков 18-20.

II. Фонетическая зарядка.

Вспомнить стихи Коста.

1. Читают учащиеся.

2. Учащиеся слушают чтение стихов в исполнении мастеров художественного слова.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.011 с.)