III . Повторить изученный грамматический материал. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III . Повторить изученный грамматический материал.



(Можно подготовить карточки по вариантам.)

Карточка

Сæвæр номдартæ бирæон нымæцы.

маргъ –

цонг –

картоф –

хох –

цырагъ –

кæсаг –

Карточка

Сæвæр номдартæ бирæон нымæцы

хæдон –

ном –

хæлар –

къæй –

аргъау –

æмбал –

Карточка

Сæвæр номдартæ бирæон нымæцы

кæрц –

калм –

мыст –

хæфс –

арс –

раст –

Карточка

Сæвæр номдартæ бирæон нымæцы

кæрдæг –

ахуыргæнæг –

карк –

сынк –

тæскъ –

сынкъ –

IV. Определение признаков овощей и зерновых.

1.  Чтение четверостиший (упр. № 2, стр. 62).

V. Контроль понимания содержания четверостиший.

   Выполняется упр. № 3, стр. 63.

VI.   Работа над новым грамматическим материалом.     

Выполняется упр. № 4, стр. 63. (правило)

VII. Формирование лексических навыков.

    Выполняется упр. № 5, стр. 63.

VIII. Тренировка в употреблении новой лексики.

        Выполняется упр. № 6, стр. 64.

IX. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учащихся.

X. Домашнее задание.

 Выучить новые слова.

 

Урок 35

                                                         Задачи:

1. Закрепить знания учащихся об изменениях в природе осенью.

2. Совершенствовать диалогическую речь учащихся.

3. Развивать монологическую речь учащихся.

                                        Тексты в аудиозаписи

 

1. Упр. № 1, стр. 60

Оборудование: картины по теме, магнитофон, диск.

 

Ход урока

 

I. Начало урока.

Сообщение темы и целей урока.

II. Фонетическая зарядка.

1. Работа над трудными звуками: к-къ, х-хъ

2. Упр. № 1, стр. 60

III. Проверка домашнего задания.

Проверка новой лексики

IV. Работа над текстом (упр. № 7).

1. Чтение текста учителем.

2. Перевод текста.

3. Чтение учащимися текста про себя с карандашом.

4. Чтение детей вслух.

5. Ответы на вопросы по содержанию текста.

V. Работа над новым материалом.

1. Чтение высказываний детей об изменениях в природе осенью.

Выполняется упр. № 8, стр. 64.

2. Ответы на вопросы по содержанию высказываний.

Выполняется упр. № 9, стр. 65.

VI. Работа над новым грамматическим материалом.     

Выполняется упр. № 10, стр. 65. (правило)

Образование предложений из группы слов.

  Устно выполняется упр. № 11, стр. 66.

VII. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учащихся.

VIII. Домашнее задание.

1. Читать упр. № 7

2. Уметь своими словами рассказывать об изменениях в природе осенью.

 

Урок 36

                                                         Задачи:

1. Совершенствовать навыки диалогической речи учащихся.

2. Учить скороговорку.

3. Решить кроссворд.

4. Воспитывать бережное отношение к природе.

Тексты в аудиозаписи

 

1. Упр. № 1, стр. 62

2. Упр. № 14, стр. 66

Оборудование: картины по теме, магнитофон, диск.

 

Ход урока

I. Начало урока.

Сообщение темы и целей урока.

II. Фонетическая зарядка.

1. Работа над трудными звуками.

2. Упр. № 1, стр. 62.

III. Проверка домашнего задания.

Чтение текста упр. № 7

IV. Работа над новым материалом.

Работа над текстом «Дзæгъындзæг».

Выполняется упр. № 12, стр. 66.

V. Закрепление грамматического материала

Выполняется упр. № 13, стр. 66.

VI. Работа над скороговоркой.

Выполняется упр. № 14, стр. 66.

VII. Совершенствование навыков диалогической речи учащихся по теме.

  Выполняется упр. № 17, стр. 68.

VIII. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учащихся.

IX. Домашнее задание.

Выразительное чтение текста «Дзæгъындзæг».

 

Уроки 37–39

Зымæг. Зымæгон æрдз

Урок 37

                                                         Задачи:

1. Запомнить на осетинском языке названия зимних месяцев.

2. Совершенствовать навыки монологической речи учащихся.

3. Повторить имя прилагательное.

4. Познакомить учащихся с новой лексикой.

5. Учить детей любить природу во все времена года.

                                                   Новые слова

Зымæгиуат гæнæг мæргътæ, хатгай райхъуысы, хъулон базыртæ, хъулонцъиу, холлаг, агурын, зачъе, уазалзæрдæ.

                                            Тексты в аудиозаписи

 

1. Упр. № 1, стр. 68

2. Упр. № 2, стр. 69

3. Упр. № 5, стр. 70

Оборудование: интерактивная доска, картины о зиме, магнитофон, диск.

 

Ход урока

I. Начало урока.

Можно прослушать загадку о зиме в исполнении диктора (упр. № 2, стр. 69) и подвести учащихся к теме, которую будут изучать на уроках.

II. Фонетическая зарядка.

1. Упр. № 1, стр. 68.

2. Повторить и выучить загадку.

Выполняется упр. № 2, стр. 69.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.013 с.)