Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Повторить изученный грамматический материал.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Можно подготовить карточки по вариантам.) Карточка Сæвæр номдартæ бирæон нымæцы. маргъ – цонг – картоф – хох – цырагъ – кæсаг – Карточка Сæвæр номдартæ бирæон нымæцы хæдон – ном – хæлар – къæй – аргъау – æмбал – Карточка Сæвæр номдартæ бирæон нымæцы кæрц – калм – мыст – хæфс – арс – раст – Карточка Сæвæр номдартæ бирæон нымæцы кæрдæг – ахуыргæнæг – карк – сынк – тæскъ – сынкъ – IV. Определение признаков овощей и зерновых. 1. Чтение четверостиший (упр. № 2, стр. 62). V. Контроль понимания содержания четверостиший. Выполняется упр. № 3, стр. 63. VI. Работа над новым грамматическим материалом. Выполняется упр. № 4, стр. 63. (правило) VII. Формирование лексических навыков. Выполняется упр. № 5, стр. 63. VIII. Тренировка в употреблении новой лексики. Выполняется упр. № 6, стр. 64. IX. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. X. Домашнее задание. Выучить новые слова.
Урок 35 Задачи: 1. Закрепить знания учащихся об изменениях в природе осенью. 2. Совершенствовать диалогическую речь учащихся. 3. Развивать монологическую речь учащихся. Тексты в аудиозаписи
1. Упр. № 1, стр. 60 Оборудование: картины по теме, магнитофон, диск.
Ход урока
I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Работа над трудными звуками: к-къ, х-хъ 2. Упр. № 1, стр. 60 III. Проверка домашнего задания. Проверка новой лексики IV. Работа над текстом (упр. № 7). 1. Чтение текста учителем. 2. Перевод текста. 3. Чтение учащимися текста про себя с карандашом. 4. Чтение детей вслух. 5. Ответы на вопросы по содержанию текста. V. Работа над новым материалом. 1. Чтение высказываний детей об изменениях в природе осенью. Выполняется упр. № 8, стр. 64. 2. Ответы на вопросы по содержанию высказываний. Выполняется упр. № 9, стр. 65. VI. Работа над новым грамматическим материалом. Выполняется упр. № 10, стр. 65. (правило) Образование предложений из группы слов. Устно выполняется упр. № 11, стр. 66. VII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. VIII. Домашнее задание. 1. Читать упр. № 7 2. Уметь своими словами рассказывать об изменениях в природе осенью.
Урок 36 Задачи: 1. Совершенствовать навыки диалогической речи учащихся. 2. Учить скороговорку. 3. Решить кроссворд. 4. Воспитывать бережное отношение к природе. Тексты в аудиозаписи
1. Упр. № 1, стр. 62 2. Упр. № 14, стр. 66 Оборудование: картины по теме, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Работа над трудными звуками. 2. Упр. № 1, стр. 62. III. Проверка домашнего задания. Чтение текста упр. № 7 IV. Работа над новым материалом. Работа над текстом «Дзæгъындзæг». Выполняется упр. № 12, стр. 66. V. Закрепление грамматического материала Выполняется упр. № 13, стр. 66. VI. Работа над скороговоркой. Выполняется упр. № 14, стр. 66. VII. Совершенствование навыков диалогической речи учащихся по теме. Выполняется упр. № 17, стр. 68. VIII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. IX. Домашнее задание. Выразительное чтение текста «Дзæгъындзæг».
Уроки 37–39 Зымæг. Зымæгон æрдз Урок 37 Задачи: 1. Запомнить на осетинском языке названия зимних месяцев. 2. Совершенствовать навыки монологической речи учащихся. 3. Повторить имя прилагательное. 4. Познакомить учащихся с новой лексикой. 5. Учить детей любить природу во все времена года. Новые слова Зымæгиуат гæнæг мæргътæ, хатгай райхъуысы, хъулон базыртæ, хъулонцъиу, холлаг, агурын, зачъе, уазалзæрдæ. Тексты в аудиозаписи
1. Упр. № 1, стр. 68 2. Упр. № 2, стр. 69 3. Упр. № 5, стр. 70 Оборудование: интерактивная доска, картины о зиме, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. Можно прослушать загадку о зиме в исполнении диктора (упр. № 2, стр. 69) и подвести учащихся к теме, которую будут изучать на уроках. II. Фонетическая зарядка. 1. Упр. № 1, стр. 68. 2. Повторить и выучить загадку. Выполняется упр. № 2, стр. 69.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.200 (0.005 с.) |