III . Просмотр презентации к уроку о Коста и провести беседу о его жизни и творчестве. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III . Просмотр презентации к уроку о Коста и провести беседу о его жизни и творчестве.



К 140-летию Коста в небе  с созвездии «Дракон открыли новую звезду, которой дали им Коста. Были открыты новые памятники к его 150 летию в г. Санкт-Петербурге и в Пятигорске. В нашем городе у входа в Парк культуры поставили скульптуру Коста, сидящего на скамейке. 2009 г. в Северной Осетии был объявлен годом Коста.

I V. Повторение и закрепление пройденной лексики.

Выполняется упр. № 1, стр. 35.

V. Ознакомление с новой лексикой.

   Выполняется упр. № 2, стр. 35.

VI. Тренировка в употреблении новой лексики в речи.

(Устная работа).

VII. Работа над стихотворением Чеджемова Геора «Къоста».

1. Прослушивание стихотворения в исполнении диктора.

2. Работа над переводом текста.

3. Чтение учащихся.

VIII. Совершенствование диалогической речи учащихся.

Выполняется упр. № 4.

IX. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учащихся.

X. Домашнее задание.

1. Выучить новые слова.

2. Выразительно читать стихотворение.

3. Дать задание, чтобы каждый ученик подготовил сообщение о Коста.

 

Урок 19

                                                          Задачи:

 

1. Повторить и закрепить знания учащихся о жизни и творчестве Коста.

2. Совершенствовать навыки монологической речи.

3. Воспитывать любовь и уважение к Коста.

4. Знакомствос внешнеместным падежом.

Тексты в аудиозаписи

1. Упр. № 1, стр. 35

2. Упр. № 3, стр. 35

3. Упр. № 5, стр. 36

Оборудование: интерактивная доска, картины Коста, магнитофон, диск.

 

Ход урока

I. Начало урока.

– Сегодня дальше продолжим работу о жизни и творчестве Коста и послушаем, кто что приготовил к уроку или готовит к следующим 2-ум урокам.

По технологии «Метод проектов» каждый подготовит или доклад, или сообщение, или презентацию по компьютеру. Еще выберем 4-5 человек, которые оформят газету «Нæ уарзон Къоста».

II. Фонетическая зарядка.

1. Повторяются стихи Коста.

2. Можно снять песни на его слова.

III. Проверка домашнего задания.

1. Чтение стихотворения «Коста» выразительно.

2. Ответы на вопросы к стихотворению.

3. Проверка выполнения проектных работ.

(Кому трудно, тем оказать помощь после уроков).

IV. Работа над новым материалом.

1. Беседа о Коста, как о поэте и художнике.

(Использовать интерактивную доску и его картины.)

2. Объяснение новой лексики: сагъæс, æргом, фидæн, амонд, сæраппонд, æнс.

3. Тренировка в употреблении в речи новой лексики.

4. Чтение стихотворения  «Иры зарæггæнæг».

а) чтение текста учителем;

 æ) чтение учащихся про себя с карандашом;

 б) отработка трудных слов;

 в) чтение учащихся вслух.

V. Контроль содержания текста.

– Куыд æмбарут: «Гъæйт, фæсивæд, мин æнусы.

Размæ рухс фидæнмæ цом!»

VI. Работа над грамматическим материалом.

1. Предворительная работа.

     Выполняется упр. № 6.

  2. Работа над правилом.

   Выполняется упр. № 7.

3.Тренировка в использовании правила.

    Выполняется упр. № 8.

VII. Работа с таблицей.

Выполняется упр. № 9.

VIII. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учащихся.

3. Работа над правилом.

IX. Домашнее задание.

1. Продолжить работу над своими проектами.

2. Собирать материал для стенгазеты «Нæ уарзон Къоста».

 

Урок 20

                                                         Задачи:

1. Повторить и закрепить знания учащихся о жизни и творчестве Коста.

2. Повторить и закрепить изученные падежи.

3. Повторить внешнеместный падеж (æддагбынатон хауæн).

4. Воспитывать гордость за сына осетинского народа – Коста.

                                           Тексты в аудиозаписи

1. Упр. 3, стр. 35.

2. Упр. 5, стр. 36.

Оборудование: картины Коста, магнитофон, диск.

 

Ход урока

I. Начало урока.

– Сегодня продолжим работу по проектам и еще продолжим работу со следующим внешнеместным падежом (æддагбынатон хауæн), с его вопросами и правописанием окончаний.

 

II. Фонетическая зарядка.

Хором прочитать стихотворение «Иры зарæггæнæг».

III. Проверка домашнего задания.

Проверить, как учащиеся готовят проекты. Если кто-то уже готов, то можно выслушать на этом уроке.

IV. Работа над пройденным материалом.

Выполнить устно упр. №9 (таблицу)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.005 с.)