V . Работа над новым грамматическим материалом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V . Работа над новым грамматическим материалом.



 Ознакомление с вопросами Дательного падежа.

а) предварительное упр. № 12.

Подведение детей к выводу.

æ) Вывод: знакомство с правилом. (упр. № 13)

б) закрепление и тренировка: упр. № 14, упр. № 15, упр. № 16.

VI. Работа с аудиоматериалом:

Выполняется упр. № 17.

Отгадать загадки. Угадать падеж выделенных слов.

VII. Тренировка и закрепление дательного падежа.

Работа с учебником: упр. № 18.

VIII. Развитие диалогической речи

(закрепление материала) упр. № 19 (работа в парах.)

IX. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка работы учащихся.

X. Домашнее задание.

1. Читать текст.

2. Выучить правило  (упр. № 13).

 

                                         

                                             Уроки 12 - 14

Адæмон сфæлдыстадæй. Иртæстон хауæн

                                                    Урок 12

                                                    Задачи:

1. Познакомить учащихся с новой лексикой.

2. Знакомство учащихся с устным народным творчеством.

3. Учить пословицы и загадки.

4. Воспитывать стремление знать устное народное творчество.

Новые слова

Фæлтæр, фæлтæрæй-фæлтæрмæ, нымæтхуд, æппарынезойæ, æфсон, æфсæнттæ, хæлиудзых.

                                          Тексты в аудиозаписи

1. упр. № 1, стр. 24

2. упр. № 3, стр. 24

3. упр. № 4, стр. 25

4. упр. № 6, стр. 25

Оборудование урока: интерактивная доска, рисунки к загадкам, магнитофон, диск.

Ход урока

I. Начало урока.

1. Прослушать аудиотекст упр. № 1 и сделать вывод о том, какая тема будет у уроков 12–14.

2. Определить цели урока.

II. Фонетическая зарядка.

1. Повторить за диктором упр. № 1.

2. Выучить скороговорку упр. № 1.

3. Повторить еще те скороговорки, которые знают учащиеся.

III. Проверка домашнего задания.

Ответы на вопросы к содержанию текста.

IV. Работа над новым материалом.

Беседа об устном народном творчестве.

– Ирон адæмон сфæлдыстадмæ хауынц аргъæуттæ, кадджытæ, зарджытæ, уыци-уыцитæ, æмбисæндтæ, тагъддзуринæгтæ, хъалдзæг ныхæстæ.

V. Ознакомление с новой лексикой.

(Используется интерактивная доска).     

 Выполняется упр. № 2.

VI. Тренировка в употреблении новой лексики.

VII. Совершенствование навыков аудирования.

   Выполняется упр. № 3.

VIII. Работа над пословицами и загадками.

    Выполняется упр. №№ 4, 6.

IX. Формирование грамматических навыков.

1. Повторить падежи и их вопросы.

2. Устно определить падежи выделенных слов.

Выполняются упр. №№ 5, 6.

X. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка знаний учащихся.

XI. Домашнее задание.

1. Выучить новые слова.

2. Выучить пословицы и поговорки.

 

Урок 13

                                                         Задачи:

1. Повторить и закрепить новую лексику.

2. Познакомить с Нартскими сказаниями.

3. Познакомить с вопросами и окончаниями отложительного падежа (Иртæстон хауæн).

4. Прививать любовь к народному творчеству к Нартским сказаниям.

Тексты в аудиозаписи

1. Упр. № 1

2. Упр. № 4

3. Упр. № 6

Оборудование урока: рисунки по теме, магнитофон, диск, интерактивная   

                                    доска.

 

Ход урока

I.Начало урока. Мобилизующий этап.

Мотивация урока.

Актуализация знаний.

Целепологание- формулирование учащимися темы и целей урока по схеме: вспомнить, узнать, уметь.

Сообщение темы и целей урока.

II. Фонетическая зарядка:

Выполняются упр.  № 1, № 4, № 6.

III. Проверка домашнего задания.

1. Устно повторить новую лексику.

3. Повторить и закрепить знания детей об устном народном творчестве.

Упр. № 4, упр. № 3, упр. № 6.

IV. Работа над новым материалом.

1. Беседа о «Нартских сказаниях».

– Кæй зонут Нарты кадджыты архайджытæй? (Хъайтартæй.)

– Цы зонут Сырдоны тыххæй?

– Цæуылнæ уарзтой Нары Сырдоны?

2) а) Абон базонгæ уыдзыстæм Нарты Сырдоны цæуылнæ уарзтой, уыимæ.

æ) текст «сырдоны хæрæг» кæсын. (Ахуыргæнæджы каст.)

б) хинымæры каст кърандасимæ.

в) зынæмбарæн дзырдтæ равзарын.

г) сабиты каст кæрæдзи фæстæ.

д) рольтæм гæсгæ каст.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.008 с.)