IX . Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IX . Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока.



1. Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учащихся

X. Домашнее задание.

1. Выучить арфæтæ.

2. Читать текст «Хæдзаронтæ».

3. По технологии «Метод проектов» дать учащимся задание на следующий урок    

принести басылтæ æмæ дедатæ.

4. Подготовить рассказы о том, как в мире, в России и Осетии встречают праздник Нового года.

 

                                                        Урок 44

                                                       Задачи:

1. Формировать грамматические навыки.

2. Совершенствовать навыки монологической речи.

3. Закрепить знания о склонении местоимений во множественном числе.

4. Воспитывать в детях уважительное отношение к народным обычаям и традициям.

                                  Тексты в аудиозаписи

 

Упр. № 5, стр. 80

Оборудование: интерактивная доска, дедатæ и басылтæ, магнитофон, диск.

 

Ход урока

I. Начало урока.

Сообщаются тема и цели урока.

II. Фонетическая зарядка.

Выполняются упр. № 5, стр. 80

III. Проверка домашнего задания.

1. Проверить новогодние поздравления.

3. Чтение текста «Хæдзаронтæ»

IV. Работа по картине.

Выполняются упр. № 7, стр. 81.

V. Работа над новым материалом.

1. Повторить таблицу склонения местоимений в единственном числе.

(Устно повторяется упр. № 16, стр.77).

2. Выполнение предварительного упражнения к таблице склонения местоимений во множественном числе (упр. № 8, стр. 82).

3. Работа по таблице.

Выполняется упр. № 9, стр. 82.

VI. Тренировка в употреблении местоимений в речи в единственном и во множественном числах.

Выполняется упр. № 10, стр. 82.

VII. Работа над рисунком упр. № 10, стр. 82 (Устно).

VIII. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учащихся

IX. Домашнее задание.

1. Выучить таблицу упр. № 9, стр. 82.

 

                                                     Урок 45

                                                    Задачи:

1. Формировать лексические навыки.

2. Совершенствовать монологическую и диалогическую речь учащихся.  

3. Решить кроссворд.

4. Учить детей подписывать новогодние открытки.

 

Новые слова

Уари, дзæмбытæ, æфтын, амонд.

Тексты в аудиозаписи

1. Упр. № 5, стр. 80

2.  Упр. № 13, стр. 83

Оборудование: рисунки по теме, магнитофон, диск.

 

Ход урока

I. Начало урока.

Сообщаются тема и цели урока.

II. Фонетическая зарядка.

Выполняются:

 Упр. № 5, стр. 80

 

III. Проверка домашнего задания.

1. Проверить знание таблицы.

2. Проверить письменно рассказы учащихся по картине «Хæдзаронтæ».

IV. Формирование новых лексических единиц.

Выполняется упр. № 11, стр. 83.

V. Тренировка в употреблении в речи новой лексики.

  Выполняется упр. № 12, стр. 83.

VI. Работа над стихотворением Станислава Кадзова «Нæ лæвар».

  Выполняется упр. № 13, стр. 83.

VII. Совершенствование монологической речи учащихся.

Выполняется упр. № 14, стр. 84.

VIII. Творческая работа учащихся.

Выполняются упр. №№ 15, 16, 17.

I X. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учащихся

X. Домашнее задание.

1. Выучить новые слова.

2. Читать стихотворение «Нæ лæвар».

 

                                        46. Рацыд æ рм æ г ф æ лхат к æ нын.

                                        47. Контролон куыст.

                                        48. Рацыд æрмæг бафидар кæнын

 


III четверть

Уроки 49 – 51

Зымæгон сырддоны

Урок 49

                                                          Задачи:

1. Формировать лексические навыки.

2. Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи учащихся.

3. Воспитывать любовь к животным и бережное отношение к ним.

 

Новые слова

      Къæйных, æнæвдæлон, дæлæмæдзыд, гæрæн, тæргайбылæй кæсын, къыбар-къыбур, джихтæгæнгæ, зылынкъах.

Тексты в аудиозаписи

1. Упр. № 1, стр. 86

2. Упр. № 4, стр. 87

Оборудование: картины зверей, животных, интерактивная доска,  

                         магнитофон, диски.

                                                    Ход урока

I. Начало урока.

Можно на интерактивной доске показать зимний зверинец.

– Как вы думаете, какую тему будем изучать на уроках 49 – 51?

Мы должны познакомиться с новой лексикой по теме, уметь рассказывать о тех животных, которых вы видели в зверинце или в зоопарке. Уметь беседовать друг с другом на эту тему.

II. Фонетическая зарядка.

1. Повторить звуки: а-æ, к-къ, х-хъ.

2. Упр. № 1, стр. 86.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.007 с.)