Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V . Формирование грамматических навыков.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Повторить и закрепить знания об изученных падежах. Н. х. чи? цы? Г. х. кæй? цæй? Д. х. кæмæн? цæмæн? Ир. х. кæмæй? цæмæй? Ар. х. кæмæ? цæмæ? Æд. х. кæуыл? цæуыл? VI. Работа над новым материалом. 1. Формирование лексических навыков. Выполняется упр. № 10. 2. Тренировка в употреблении новой лексики в речи. Выполняется упр. № 11. 3. Беседа о творчестве Коста и чтение ранее изученных стихов учащихся. 4. Работа над стихотворением Коста «Æрра фыййау». а) чтение стихотворения диктором; æ) чтение детей с карандашом; б) отработка трудных слов; в) чтение детей вслух. VII. Совершенствование навыков диалогической речи учащихся. Выполняется упр. № 13. VIII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. IX. Домашнее задание. Подготовить сообщения о Коста.
Уроки 21 – 23 Къостайы б æ р æ гбон. Ц æ дисон хау æ н Урок 21 Задачи: 1. Познакомить учащихся с новой лексикой. 2. Совершенствовать навыки правильного, выразительного чтения. 3. Продолжить знакомство учащихся с жизнью Коста. 4. Воспитывать уважительное отношение к старшим.
Новые слова Дурвæткъуы, мондаг кæнын, нæуу, фæз, ахæстон, къалати, хъан, хатын, тулын. Тексты в аудиозаписи Упр. 1, стр. 39. Оборудование: картинки по теме, интерактивная доска, презентация «Коста», магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. Настрой на урок.
Фæндзæм къласы ахуыр кæнæм, Царды бæрзæндтæм иумæ тырнæм. Абон цæттæ стæм ахуырмæ мах, Райдайæм кусын иумæ ныр тагъд! II. Фонетическая зарядка. Упр. 1, стр. 39. 1. Прослушать песню о Коста. 2. – О ком будет дальше идти речь на наших уроках? 3. Можно показать презентацию «Коста» и попросить учащихся прокомментировать ее. (Составление рассказа по картинкам). III. Работа с новым материалом. 1. – Сегодня мы продолжим изучать жизнь Коста и познакомимся с одним из эпизодов его жизни. 2. Знакомство с новой лексикой (упр. № 2). (Можно слова дать на интерактивной доске: слово – рисунок). 3. Составить с новыми словами самостоятельно словосочетания, предложения. IV. Работа с текстом (упр. № 3). 1. Чтение текста учителем. Детям дать предварительно задание: прослушать текст и озаглавить его. 2. Выслушать детей, как они озаглавили текст. Выбрать общее название. 3. Самостоятельное чтение текста с карандашом. 4. Разбор непонятных слов. 5. Чтение текста учащихся громко. 6. Упражнение №4. Дать ответы на вопросы. 7. Можно составить по тексту план для дальнейшего пересказа текста. План: 1. Бæзонд къæдзæхыл задис дурвæткъуы. 2. Зæронд лæгты ныхас. 3. Къостайы фæндон. 4. Къоста фæбырыд æмæ æрхауд. 5. Къоста фæтарст æмæ лидзынмæ фæци. 6. По плану можно попробовать пересказать текст.
V. Заключительный этап урока: 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. VI. Домашнее задание. 1. Выучить новую лексику. Подготовиться к словесному диктанту (упр. № 2). 2. Выразительное чтение текста (упр. № 3). 3. Уметь отвечать на вопросы по тексту (упр. № 4). 4. По плану подготовить пересказ текста.
Урок 22 Задачи: 1. Повторить, закрепить и проверить знание новой лексики. 2. Познакомить учащихся с вопросами и окончаниями союзного падежа (цæдисон хауæн). 3. Познакомить со стихотворением Коста «Цъиу æмæ сывæллæттæ». 4. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным, птицам. Новые слова Къогъо, ауадзут-ма ма фæлтау, хъамы цард мын уæнцон нæу, не схъыг дæ кæндзыстæм, цæр дæхи фæндиаг. Тексты в аудиозаписи Упр. № 1, стр. 39 Упр. № 9, стр. 41 Оборудование: рисунки по теме, интерактивная доска, магнитофон, диск. Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Проверка домашнего задания. 1. Проверить выразительное, правильное чтение текста. 2. Ответить на вопросы упражнение 4. 3. Проверить пересказ текста по плану.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.234 (0.006 с.) |