Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I .Начало урока. Мобилизующий этап.
Мотивация урока. Актуализация знаний. Целепологание- формулирование учащимися темы и целей урока по схеме: вспомнить, узнать, уметь. Сообщение темы и целей урока. Создание проблемной ситуации и формулирование темы урока детьми. На интерактивной доске показать 4 картины «Лето. Осень. Зима. Весна». – Расскажите о картине, которая соответствует сегодняшнему дню (дети рассказывают об осени.) – А какое время года предшествует осени? (Лето.) – Почему летом все школьники отдыхают от учебы? (Летние каникулы). Дети сами называют тему урока, а учитель ставит цели. II. Фонетическая зарядка: стр.8, № 1, «Дзурут дикторы фæстæ». «Работа с учебником». (Хоровое чтение и индивидуальное чтение.) III. Формирование лексических навыков. Новые слова: Хохы цъупп, æ взист, у æ лв æ з, хурсыгъд, бурдзалыг, тасындз æ г, хау æ н. Активизация лексики происходит с помощью картинок или интерактивной доски. Закрепление новых слов по учебнику: стр. 9, № 3. IV. Ознакомление учащихся с понятием «склонение имен существительных». Упр. № 4, стр. 9 (работа с учебником.) Учитель вывешивает на доске выделенные слова в столбик с выделенными окончаниями. – Что вы заметили? (По вопросам изменятся окончания.) Упр. 5. Зондджын Уыг амоны (вывод.) Стр. 9 (на интерактивной доске.) V. Ознакомление учащихся с вопросами именительного падежа. Упр. № 6 стр. 9. Упр. № 7. Зондджын Уыг амоны (вывод.) VI. Закрепление нового материала. Стр. 10, № 8. VII. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. Оценка деятельности учащихся. VIII. Домашнее задание. 1. Выучить новые слова, переписать их в словарь. 2. Выучить правила: стр. 9, № 5, стр. 10, № 7.
Урок 4 Задачи: 1. Повторить и закрепить пройденный материал. 2. Познакомить учащихся с новой лексикой. 3. Познакомить учащихся со стихотворением «Найынмæ». 4. Совершенствовать навыки выразительного чтения. Тексты в аудиозаписи: Упр.№ 10. стр. 10. Оборудование урока: картины по теме «Лето», магнитофон, диски.
Ход урока I. Начало урока. – Абон дарддæр дзурдзыстæм нæ темæ «Сæрдыгон каникулты» тыххæй æмæ базонгæ уыдзыстæм Плиты Харитоны æмдзæвгæимæ «Найынмæ».
II. Фонетическая зарядка: № 1, стр. 8 (закрепление). III. Проверка домашнего задания. 1. Проверить усвоение новой лексики и работу в словарях. 2. Проверить правила. IV. Изучение новой лексики: стр. 10 № 9. V. Тренировка новой лексики: придумать словосочетания или небольшие предложения с новыми словами. Например: Хъæугæрæттæ цъæх дарынц. Лæппутæ хъазыдысты къордгай. VI. Беседа: «Мои летние каникулы». Развитие монологической речи. VII. Новый материал. 1. Сегодня с нами хочет поделиться своими впечатлениями о летних каникулах писатель Харитон Плиев. 2. Прослушивание аудиозаписи стихотворения «Найынмæ». 3. Работа с учебником: № 10, стр. 10. а) Самостоятельное чтение стихотворения с карандашом (подчеркнуть непонятные слова.) æ) Объяснение непонятных слов с помощью учащихся. б) Чтение учащихся стихотворения по одному предложению и его перевод. в) Хоровое чтение. г) Индивидуальное чтение. 4. Закрепление и контроль содержания стихотворения. № 11, стр. 11. 5. Приметы лета. «Это знать интересно». № 12, стр. 11. VIII. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. Оценка деятельности учащихся. IX. Домашнее задание. 1. Выучить новые слова и переписать в словарь. 2. Выразительно читать стихотворение «Найынмæ».
Урок 5 Задачи: 1. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения. 2. Развитие монологической речи. 3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Оборудование урока: картины по теме «Лето», магнитофон, диск. Ход урока
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.005 с.) |