Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV . Повторение и закрепление правила.
8-æм фæлтæрæн. 16-æм фарс. V. Объяснение нового грамматического материала. 1. Предварительно упражнение можно выполнить устно, в книге карандашом и на доске. Выделять окончания. Сделать вывод самостоятельно. 2. 10-æм фæлтæрæн. Правило. VI. Тренировка в закреплении нового грамматического материала. 11-æм фæлтæрæн. 17-æм фарс. Устно. VII. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. Оценка деятельности учащихся. VIII. Домашнее задание. 1. Правило наизусть (10-æм фæлтæрæн.) 2. В Рабочей тетради упр. № 3, стр. 7.
Урок 8 Задачи: 1. Повторить и закрепить окончания Родительного падежа -ы;-йы. 2. Познакомить с переходом в осетинском языке существительных, оканчивающихся на согласные буквы г, к, къ в родительном падеже перед гласной буквой ы в фи, ч, чъ. 3. Воспитывать любовь к животным. Оборудование урока: картины по теме, интерактивная доска.
Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка (мотивация к учению.) Мах рæсугъд сбадтыстæм, Тынг лæмбынæг хъусæм. Партæтыл нæ чингуытæ, Мах цæттæ стæм кусæм. III. Проверка домашнего задания. 1. Правило. 2. Работа с карточками по вариантам. (I вариант – сæвæрын дзырдтæ гуырынон хауæны. II вариант – взаимопроверка). IV. Повторение и закрепление правила: 11-æм фæлтæрæн, 17-æм фарс. (Устно повторить.) V. Объяснение нового грамматического материала. 1. Предварительное упражнение 12-æм фæлтæрæн, 17-æм фарс. Упражнение можно выполнить на доске, выделяя окончания и изменение согласных букв г, к, къ на дж, ч, чъ.
2. Правило (13-æм фæлтæрæн.) (Можно показать на интерактивной доске.) VI. Работа над текстом «Т æ ппуд т æ рхъус». Выполняется упр. №14 Текст прочитать. Найти в тексте существительные, задать к ним вопросы и указать падеж. 2. Контроль содержания текста. 15-æм фæлтæрæн 18-æм фарс. 3. Применение знаний. 16-æм фæлтæрæн. Разделить слова на две группы по правилам:
1 2
-ы; -иы г, к, къ ® дж, ч, чъ Проверить на интерактивной доске (с объяснением детей.) Например: Хъалгъæн-хъамгъæ н ы зыгъарæг-зыгъарæ дж ы VII. 4. Работа в парах (развитие диалогической речи.) 17-æм фæлтæрæн. – Найти в ответах существительные, оканчивающиеся на согласные буквы г, к, къ и поставить их в родительный падеж. VIII. Заключительный этап урока Подведение итогов урока. Оценка деятельности учащихся. IX. Домашнее задание. Выучить правила. Уроки 9 - 11 Чиныг – зонды суадон. Дæттынон хауæн Урок 9 Задачи: 1. Познакомить детей с новой лексикой по данной теме. 2. Учить составлять детей из групп слов предложения. 3. Совершенствовать навыки выразительного чтения стихотворения. 4. Учить бережно относиться к книге и учебным принадлежностям. Тексты в аудиозаписи: 1.Упр. № 1, стр. 19, 2.Упр. № 5, стр.20, 3. Пр. № 6, стр. 20 Оборудование урока: картины к урокам, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. 1. – Послушайте загадки. Отгадайте. – Для чего нам нужна книга? – Как можно назвать книгу? – Как будет называться тема следующих четырех уроков? 2. Дети называют тему. Учитель говорит, что далее на следующих уроках будут изучать Дательный падеж его вопросы и правописание окончаний. II. Фонетическая зарядка. 1. Упр. 1, стр. 19. – Так как мы говорим о книге, то сегодня повторим слово, которые связаны с ней. «Дзурут мæ фæстæ». 2. Работа с учебником: упр. 1 (чтение хором, индивидуально перевод.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.026 с.) |