Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль и анализ деятельности экипажей воздушных судов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Анализ полетной информации с носителей сспи Цели разбора лети ой работы: - оценка состояния безопасности, регулярности и экономичности полетов: - совершенствование ППЛС в подразделениях эксплуатанта ВС; - оценка работы каждого члена экипажа и летного подразделения в целом; - разработка мероприятий по профилактике АП (инцидентов); - оценка состояния взаимодействия служб обеспечения полетов; - совершенствование организационной, воспитательной и методической работы КРС; - обобщение и распространение передового опыта работы экипажа и подразделений эксплуатанта. Виды разборов'. 1) послеполетный разбор в экипаже (после выполнения каждого полетного задания); 2) разбор полетов в подразделениях эксплуатанта (не реже одного раза в месяц): а) летная группа, б) авиационная эскадрилья, в) летная служба; 3) разбор в летной службе (ЛК) с КРС подразделений эксплуатанта ВС (еженедельно на селекторном совещании). Контроль данных СПИ производится с целью выявления причин допущенных ошибок и отклонений от требований РЛЭ и других руководящих документов, грубых ошибок в выдерживании режимов полёта, отклонений в работе авиатехники, угрожающих безопасности полёта. 2.1.4.2 Контроль проводится по направлениям: качество техники пилотирования и навигации (выдерживание рекомендуемых параметров полёта); соблюдение Стандартных эксплуатационных процедур; качество эксплуатации систем ВС; соблюдение правил и установленной фразеологии радиообмена; анализа работы авиационной техники. Инструментальный контроль за выполнением полётов осуществляется в соответствии с Программой анализа полетных данных (Раздел 16. Руководство по управлению безопасностью полетов) систематически с периодичностью, устанавливаемой уполномоченным органом в области ГА, но не реже одного раза в месяц. 2.1.4.4 Контроль с использованием СПИ проводится в обязательном порядке: при выполнении литерных рейсов; при подтверждении квалификации и выполнении тренировочных полётов; по заявкам ЛО и АТЦ; при выявленных нарушений FCOM, правил полётов и ОрВД; по требованию командиров ВС; в течение первых тридцати полетов для вновь введенных командиров ВС. 2.1.4.5 Ответственность за сроки и качество представляемой полётной информации несёт руководитель подразделения полётной информации (ППИ) АТЦ и персонал группы, производящий первичную обработку средств полетной информации (СПИ). Окончательный анализ и выводы по полученным данным проводит командно-лётный состав ЛО (АЭ). От объема и качества информации зависит качество управления. Командно-летный и инспекторский состав контролируют работу экипажей и летных подразделений согласно требованиям нормативных документов ГА России в случаях: - издания отдельных указаний исполнительных органов МТ РФ по вопросам деятельности ГА; - проведения предварительных, предполетных подготовок, тренировок на тренажерах; - подтверждения присвоенного метеоминимума, квалификации специалиста; - продления срока действия свидетельства авиаспециалиста, повышения квалификации; - проверки техники пилотирования, СВЖ, практической работы в полете у членов экипажа в аэродромных пли производственных условиях; - работы экипажа в отрыве от базы аэропорта, в переходные периоды эксплуатации, при полетах по новым маршрутам, при длительных перерывах в летной работе. При всех видах контроля для объективности необходимо использовать материал, полученный с помощью бортовых средств сбора полетной информации и наземных средств регистрации параметров полета. Но основной способ и метод контроля - это собеседование на доверительной основе.
Цель контроля за производством полетов - это своевременное предупреждение и профилактика ошибок п отклонении в технике пилотирования, нарушении правил летно-технической эксплуатации ВС и его оборудования, выявление причин отказов АТ в полете и т. п. Квалифицированную оценку действиям экипажа возможно дать только в случае, если удается получить достоверную информацию о: - техническом состоянии ВС, его систем, оборудования; - действиях экипажа при эксплуатации ВС; - воздействующих на ВС факторах внешней среды: - состоянии ВПП на аэродромах взлета и посадки; - полученных командах УВД. Истопниками информации о действиях экипажа (метеоусловиях, действующих на ВС; работоспособности функциональных систем ВС, его оборудования) могут стать: а) оценка, данная пилотом-инструктором (инспектором) в тренировочных и рейсовых полетах; б) БССПИ п находящиеся в УВД наземные средства регистрации (магнитофоны, посадочные локаторы и т. д.); в) бортжурнал ВС, отчет о рейсе, карта-наряд на ТО ВС и прочая информация. Порядок планирования контроля качества выполненных полетов экипажами ВС в летных подразделениях эксплуатанта с учетом его структуры и месячного плана-графика, предъявляемого летными подразделениями отделу обработки ПИ. примерно следующий (см. также рис. 3.1): - инженер-аналитик летного комплекса (службы) эксплуатанта ВС ежедневно передает заявку в отдел обработки ПИ (под роспись в журнале регистрации); - диспетчер отдела обработки ПИ. получив заявку на комплексную проверку экипажей от летных подразделений эксплуатанта ВС, составляет сводную заявку и не позднее 20.00 передает ее в ПДО ЛК (службы) эксплуатанта ВС. Затем производится обработка ПИ с регистрацией о проделанной работе в журнале. При комплексной проверке экипажей ВС производится: обработка ПИ. зарегистрированной бортовыми самописцами ВС типа МС'РП. КЗ-63, DFDAU. ODFDMU-45 и др., и перезапись звуковой информации с МАРС-БП (МС-61. П-503 БС) на бытовой магнитофон. Материалы обработки ПИ передаются представителю летного подразделения АК (службы) эксплуатанта ВС под роспись в журнале регистрации. Периодичность проверки работы экипажа ВС определена в соответствии с требованиями нормативных документов ГА РФ по вопросам организации летной работы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 573; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.45.223 (0.007 с.) |