Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль и анализ деятельности экипажей воздушных судов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Анализ полетной информации с носителей сспи Цели разбора лети ой работы: - оценка состояния безопасности, регулярности и экономичности полетов: - совершенствование ППЛС в подразделениях эксплуатанта ВС; - оценка работы каждого члена экипажа и летного подразделения в целом; - разработка мероприятий по профилактике АП (инцидентов); - оценка состояния взаимодействия служб обеспечения полетов; - совершенствование организационной, воспитательной и методической работы КРС; - обобщение и распространение передового опыта работы экипажа и подразделений эксплуатанта. Виды разборов'. 1) послеполетный разбор в экипаже (после выполнения каждого полетного задания); 2) разбор полетов в подразделениях эксплуатанта (не реже одного раза в месяц): а) летная группа, б) авиационная эскадрилья, в) летная служба; 3) разбор в летной службе (ЛК) с КРС подразделений эксплуатанта ВС (еженедельно на селекторном совещании). Контроль данных СПИ производится с целью выявления причин допущенных ошибок и отклонений от требований РЛЭ и других руководящих документов, грубых ошибок в выдерживании режимов полёта, отклонений в работе авиатехники, угрожающих безопасности полёта. 2.1.4.2 Контроль проводится по направлениям: качество техники пилотирования и навигации (выдерживание рекомендуемых параметров полёта); соблюдение Стандартных эксплуатационных процедур; качество эксплуатации систем ВС; соблюдение правил и установленной фразеологии радиообмена; анализа работы авиационной техники. Инструментальный контроль за выполнением полётов осуществляется в соответствии с Программой анализа полетных данных (Раздел 16. Руководство по управлению безопасностью полетов) систематически с периодичностью, устанавливаемой уполномоченным органом в области ГА, но не реже одного раза в месяц. 2.1.4.4 Контроль с использованием СПИ проводится в обязательном порядке: при выполнении литерных рейсов; при подтверждении квалификации и выполнении тренировочных полётов; по заявкам ЛО и АТЦ; при выявленных нарушений FCOM, правил полётов и ОрВД; по требованию командиров ВС; в течение первых тридцати полетов для вновь введенных командиров ВС. 2.1.4.5 Ответственность за сроки и качество представляемой полётной информации несёт руководитель подразделения полётной информации (ППИ) АТЦ и персонал группы, производящий первичную обработку средств полетной информации (СПИ). Окончательный анализ и выводы по полученным данным проводит командно-лётный состав ЛО (АЭ). От объема и качества информации зависит качество управления. Командно-летный и инспекторский состав контролируют работу экипажей и летных подразделений согласно требованиям нормативных документов ГА России в случаях: - издания отдельных указаний исполнительных органов МТ РФ по вопросам деятельности ГА; - проведения предварительных, предполетных подготовок, тренировок на тренажерах; - подтверждения присвоенного метеоминимума, квалификации специалиста; - продления срока действия свидетельства авиаспециалиста, повышения квалификации; - проверки техники пилотирования, СВЖ, практической работы в полете у членов экипажа в аэродромных пли производственных условиях; - работы экипажа в отрыве от базы аэропорта, в переходные периоды эксплуатации, при полетах по новым маршрутам, при длительных перерывах в летной работе. При всех видах контроля для объективности необходимо использовать материал, полученный с помощью бортовых средств сбора полетной информации и наземных средств регистрации параметров полета. Но основной способ и метод контроля - это собеседование на доверительной основе.
Цель контроля за производством полетов - это своевременное предупреждение и профилактика ошибок п отклонении в технике пилотирования, нарушении правил летно-технической эксплуатации ВС и его оборудования, выявление причин отказов АТ в полете и т. п. Квалифицированную оценку действиям экипажа возможно дать только в случае, если удается получить достоверную информацию о: - техническом состоянии ВС, его систем, оборудования; - действиях экипажа при эксплуатации ВС; - воздействующих на ВС факторах внешней среды: - состоянии ВПП на аэродромах взлета и посадки; - полученных командах УВД. Истопниками информации о действиях экипажа (метеоусловиях, действующих на ВС; работоспособности функциональных систем ВС, его оборудования) могут стать: а) оценка, данная пилотом-инструктором (инспектором) в тренировочных и рейсовых полетах; б) БССПИ п находящиеся в УВД наземные средства регистрации (магнитофоны, посадочные локаторы и т. д.); в) бортжурнал ВС, отчет о рейсе, карта-наряд на ТО ВС и прочая информация. Порядок планирования контроля качества выполненных полетов экипажами ВС в летных подразделениях эксплуатанта с учетом его структуры и месячного плана-графика, предъявляемого летными подразделениями отделу обработки ПИ. примерно следующий (см. также рис. 3.1): - инженер-аналитик летного комплекса (службы) эксплуатанта ВС ежедневно передает заявку в отдел обработки ПИ (под роспись в журнале регистрации); - диспетчер отдела обработки ПИ. получив заявку на комплексную проверку экипажей от летных подразделений эксплуатанта ВС, составляет сводную заявку и не позднее 20.00 передает ее в ПДО ЛК (службы) эксплуатанта ВС. Затем производится обработка ПИ с регистрацией о проделанной работе в журнале. При комплексной проверке экипажей ВС производится: обработка ПИ. зарегистрированной бортовыми самописцами ВС типа МС'РП. КЗ-63, DFDAU. ODFDMU-45 и др., и перезапись звуковой информации с МАРС-БП (МС-61. П-503 БС) на бытовой магнитофон. Материалы обработки ПИ передаются представителю летного подразделения АК (службы) эксплуатанта ВС под роспись в журнале регистрации. Периодичность проверки работы экипажа ВС определена в соответствии с требованиями нормативных документов ГА РФ по вопросам организации летной работы.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 650; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |