Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Ограничения максимальной скорости полета.
Содержание книги
- Специализация олр и Профиль лэгвс
- Летная эксплуатация воздушных судов
- Условия формирования гроз и сопутствующих ей опасных явлений погоды. Меры безопасности при полетах в условиях грозовой деятельности.
- Вертикальные и горизонтальные сдвиги ветра. Влияние их на взлет и посадку ВС и полеты на малой высоте.
- Прогнозы погоды по маршруту. Виды прогнозируемой информации, формы предоставления в зависимости от эшелона полета, сроки действия.
- Воздушные массы, их классификация (географическая и термодинамическая), погода и условия полетов.
- Атмосферные фронты и метеорологические условия полетов в них.
- Циклоны, условия формирования, стадии развития, погода и условия полетов в разных частях циклона.
- Безопасность полетов воздушных судов гражданской авиации. Пути повышения безопасности полетов.
- Показатели безопасности полетов. Приемлемый уровень безопасности полетов.
- Факторы опасности и факторы риска.
- Человеческий фактор в системе обеспечения безопасности полетов.
- Система управления безопасностью полетов в гражданской авиации Российской Федерации.
- Федеральные органы расследования авиационных происшествий и инцидентов. Разграничение полномочий и ответственности между ними.
- Классификация авиационных событий и их характеристика.
- Состав первоначального донесения об авиационном происшествии.
- Структура Системы управления безопасностью полетов эксплуатантов, выполняющих коммерческие воздушные перевозки.
- Взлет и посадка в условиях сдвига ветра.
- Взлет и посадка в условиях спутного следа.
- Влияние условий эксплуатации на взлетные характеристики самолета.
- Ограничение числа М в полете.
- Ограничения максимальной скорости полета.
- Ограничения минимальной скорости полета.
- Основные пути экономии топлива по этапам полета.
- Особенности полета в условиях атмосферной турбулентности.
- Особенности полета в условиях обледенения.
- Расчет заправки, предельно допустимой взлетной массы, коммерческой загрузки.
- Истинная и приборная скорость полета.
- Нормативные и методические документы, регламентирующие летную деятельность.
- Нормирование рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов.
- Повышение квалификации членов экипажей воздушных судов.
- Перерыв в работе является допуском к работе
- Фап 128 в изменении апр 20г периодичность проведения – перед первым сам и при выполнении особых полетов.
- Организация работы экипажа воздушного судна в полете.
- Контроль и анализ деятельности экипажей воздушных судов.
- Разбор полетов. Цели и задачи проведения разборов полетов.
- Понятие и сущность летно-методической работы, основные задачи.
- Аэродинамика и динамика полета
- Полная аэродинамическая сила
- Характеристики горизонтального полета
- Расчет количества топлива на полет, составляющие компоненты количества топлива.
- Структура и принцип работы инерциальной системы.
- Характеристика и применение радиомаяков VOR .
- Уровни интенсивности метеорологических осадков
- Причины столкновений ВС с препятствиями и пути их предотвращения. Расчет безопасных высот для полета по маршруту по ппп и пвп.
- Принцип работы барометрического высотомера. Уровни начала отсчета барометрической высоты, правила установки давления.
- Виды начального этапа захода на посадку.
- Правила входа в процедуру типа «ипподром».
- Точные и неточные заходы на посадку. Виды и особенности применяемых эксплуатационных минимумов для взлета и посадки ВС.
Похожие статьи вашей тематики

Максимально допустимая эксплуатационная скорость горизонтального по-лета (V max доп) устанавливается из условия сохранения прочности конструкции
по допустимому скоростному напору и отработке установленного ресурса. Например, самолет Ту-154Б имеет qдоп = 1740 кг/м2, что соответствует Vприб mах доп = 600 км/ч. Максимально допустимая скорость не должна превышаться ни на одном этапе полета.
В Руководствах по летной эксплуатации скоростных самолетов вводится поня-тие скорости: V max (РР) – расчетно-разрушающая скорость, в пределах которой га-рантируется целостность конструкции без остаточной деформации. Между ско-ростью V max (РР) и Vприб max доп устанавливается следующая зависимость:
Vmax (РР) = Vприб max доп + 50 км/ч.
Ограничение в горизонтальном полете по допустимому числу М (М max доп.) устанавливается из условия устойчивости и управляемости самолета на боль-ших высотах и скоростях.
Ограничение максимальной скорости полета. Максимальная скорость полета ограничивается максимальной эксплуатационной скоростью /тах э, которую пилот в условиях нормальной эксплуатации не должен преднамеренно превышать. Значение максимальной эксплуатационной скорости приводится в Руководстве по летной эксплуатации самолета (РЛЭ).
Согласно ЕНЛГС, скорость Vmax9 должна быть меньше расчетной предельно допустимой скорости Vmax доп, назначаемой с учетом того, что Vmaxy может непреднамеренно повышаться вследствие ошибок пилотирования, встречи с большими порывами ветра и струйными течениями или вследствие отказа в системе автоматического управления. Превышение предельно допустимой скорости Vmax доп может вызвать остаточные деформации и разрушения конструкции самолета, потерю устойчивости и управляемости, нарушение работы силовой ус- тановки и т.п. Поэтому ограничение предельно допустимой скорости VmaXflou задается в виде предельных значений, назначаемых из условия сохранения жесткости и прочности конструкции при воздействии скоростного напора q = pV2/2, нормальной перегрузки пу — сохранения устойчивости и управляемости самолета и др. Ограничение предельно допустимой скорости полета по допустимому скоростному напору вводится из условия сохранения прочности и жесткости конструкции. Аэродинамические нагрузки, действующие на самолет в полете, пропорциональны скоростному напору воздуха, поэтому ограничение максимального скоростного напора фактически сводится к ограничению аэродинамической нагрузки на элементы конструкции. Допустимый скоростной напор определяется предельно допустимой скоростью полета’.
Превышение максимально допустимой по скоростному напору скорости может привести к остаточной деформации. Например, левое и правое полукрыло имеют всегда неодинаковую жесткость на изгиб и кручение из-за различных размеров, формы и других технологических отклонений в изготовлении. В результате более слабое полукрыло под действием скоростного напора будет больше изгибаться и закручиваться, что приведет к изменению местных углов атаки и перераспределению аэродинамической нагрузки по хордам и размаху крыла и непроизвольному кренению самолета. Отклонение элеронов и связанное с этим перераспределение аэродинамической нагрузки может усилить деформацию изгиба и кручения, вызвать явление реверса элеронов.
Ограничение предельно допустимой скорости по максимально допустимой эксплуатационной нормальной перегрузке Vmax доп (л/!доп) определяется из условий турбулентности атмосферы (болтанки). При полете на малых высотах с большой скоростью вертикальные порывы воздуха могут создать такую нормальную перегрузку пу. при которой будут нарушены прочность и жесткость конструкции.
Может возникнуть реверс элеронов
|