Перерыв в работе является допуском к работе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перерыв в работе является допуском к работе



Каждому полету должна предшествовать тщательная подготовка экипажа ВС, укомплектованного согласно нормативным требованиям. Все лица, входящие в состав экипажа, независимо от занимаемой должности и опыта работы, обязаны пройти подготовку на проверку готовности к полетам [2], [5], [11], [19].

При этом допуск к полету осуществляется перед:

- выполнением полетов на новом типе ВС;

- выполнением самостоятельных полетов по видам авиационных работ;

- назначением командира ВС (члена экипажа) на инструкторскую работу;

- выполнением полетов по соответствующим метеоусловиям и времени суток;

- выполнением полетов с использованием установленного на ВС нового оборудова­ния пли систем;

- выполнением полетов на ВС с другими видами шасси и после перерыва в летной ра­боте (более 30 календарных дней).

Первоначальный допуск лиц командно-летного и летного состава к самостоятельным полетам, а также к видам авиационных работ осуществляется после их тренировки и про­верки согласно Единой программе профессиональной подготовки летного состава (ЕППЛС), утвержденной ФАВТ России.

Во всех случаях основанием для допуска являются выводы специалиста (тренирующе­го), а также заключение старшего специалиста, производившего контрольно-проверочный полет.

Тренировку командно-летного и летного состава осуществляют лица КЛС, имеющие допуск к инструкторской работе и соответствующую методическую подготовку.

Условия, необходимые для допуска летного состава к самостоятельным полетам'. наличие медицинского освидетельствования, действующего свидетельства специалиста ГА; предварительная подготовка, предполетная подготовка, проверка техники пилотирова­ния и СВЖ, минимума, заходов в СМУ. провозок; изучение документов по БП: стабиль­ность в экипаже; соблюдение норм рабочего времени и времени отдыха ЛС; тренажерная подготовка, профессиональная учеба.

Примечание. Пилоты могут быть допущены к выполнению полетов на ВС не более трех ти­пов, штурманы - не более четырех, бортинженеры (бортмеханики) - не более двух типов ВС, другие специалисты - не более трех типов ВС, при этом на ВС 1-го класса не более двух типов.

При подготовке к первоначальному допуску к самостоятельным полетам, видам авиаци­онных работ, ночным полетам, при понижении минимума оформляется задание на тренировку. Допуск проводится приказом по летной службе с записью в летную книжку специалиста.

При подтверждении квалификации согласно нормативному документу ГА допуск оформляется записью в летную книжку специалиста. Подтверждение допуска к полетам на данном типе ВС пли виду авиационных работ оформляется в задании на тренировку.

Допуск авиаспециалистов к инструкторской работе осуществляется по программам, ут­вержденным ФАВТ России, после прохождения специальных курсов повышения квалифика­ции при учебных заведениях ГА пли АУЦ РУ ГА.

Примечание. Лица ЛС, окончившие командный факультет СПбГУ ГА и получившие квалифи­кацию «инженер-пилот», «инженер-штурман», при первичном назначении на инструкторскую (ко­мандно-летную) должность на КПК не направляются.

Контроль за соблюдением условий допуска ведется авиаспециалистами, осуществляю­

щими месячное и суточное планирование.

 

Допуск к самостоятельным полетам лиц ЛС, имеющих свидетельства специалистов, осуществляется в порядке, устанавливаемом ФАВТ России.

Как уже было отмечено выше, проверка на допуск ЛС перед первым полетом на ВС вновь освоенного типа, перед первым самостоятельным полетом в качестве командира ВС, по видам авиационных работ, на присвоение и подтверждение минимума проводится ко­мандно-руководящим и инструкторским составом подразделений ГА согласно месячным, годовым планам-графикам подготовки, тренировки и проверки.

Проверка на присвоение класса и продление срока действия свидетельства проводится в порядке, установленном Положением о присвоении класса квалификации и выдачи свиде­тельства специалиста ГА.

 

 

12. Организация и проведение предварительной подготовки экипажей воздушных судов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.005 с.)