Фап 128 в изменении апр 20г периодичность проведения – перед первым сам и при выполнении особых полетов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фап 128 в изменении апр 20г периодичность проведения – перед первым сам и при выполнении особых полетов.



5.92.1. Эксплуатант должен удостовериться в том, что каждый пилот и штурман в достаточной мере знает: намеченный маршрут и аэродромы, которые могут быть использованы для взлета и посадки, включая: особенности рельефа местности и минимальные безопасные высоты на маршруте; сезонные метеорологические условия; правила ведения связи при обслуживании воздушного движения; правила обслуживания воздушного движения; возможные способы получения метеорологической информации; правила поиска и спасания; применение навигационных средств для осуществления навигации по маршруту; правила выполнения полетов над территориями населенных пунктов и местами скопления людей; особенности выполнения полетов в зонах с высокой интенсивностью воздушного движения; рельеф местности и расположение препятствий в районе аэродромов; светотехническое оборудование аэродромов; применение навигационных средств при выполнении схем прибытия, вылета и захода на посадку по приборам; правила полетов в зонах ожидания; применяемые эксплуатационные минимумы. Эксплуатант разрабатывает процедуры подготовки пилота и штурмана к полетам по намеченным маршрутам и на аэродромах, которые могут быть использованы для взлета и посадки, и контроля знаний, в зависимости от их сложности

Предварительная подготовка проводится в Авиакомпании в случаях, предусмотренных:

 требованиями Главы 2. «Подготовка членов летного экипажа для выполнения

возложенных на них обязанностей»;

 порядком проведения сезонной подготовкой;

 перед первым полетом в качестве КВС по новому маршруту, в новом регионе;

 установленными в Авиакомпании процедурами;

 перед полетом по специальному заданию, в том числе при перевозке сверхштатных

работников при отсутствии ЧКЭ;

 по истечении срока действия маршрутной и/или аэродромной квалификации.

Предварительная подготовка проводится классно-групповым методом или дистанционно по

Вебинару.

Обязательные элементы для проведения предварительной подготовки перед первым

полетом в качестве КВС по новому маршруту, в новом регионе и по истечении маршрутной

квалификации:

 намеченный маршрут и аэродромы, которые могут быть использованы для взлета и

посадки, включая:

 особенности рельефа местности и минимальные безопасные высоты на маршруте;

 сезонные метеорологические условия;

 правила ведения связи при обслуживании воздушного движения;

 правила обслуживания воздушного движения;

 возможные способы получения метеорологической информации;

 правила поиска и спасания; o применение навигационных средств для осуществления

навигации по маршруту;

 правила выполнения полетов над территориями населенных пунктов и местами

скопления людей;

 особенности выполнения полетов в зонах с высокой интенсивностью воздушного

движения;

 рельеф местности и расположение препятствий в районе аэродромов;

 светотехническое оборудование аэродромов;

 применение навигационных средств при выполнении схем прибытия, вылета и захода

на посадку по приборам; o правила полетов в зонах ожидания;

 применяемые эксплуатационные минимумы;

 требования EDTO/ETOPS (если применимо);

 организация и обеспечение воздушного движения и вытекающие из этого особенности

планирования и выполнения полётов (в том числе оценка необходимости

дополнительной заправки топливом на случай разгерметизации, разработка

маршрутов обхода высокогорных областей на случай разгерметизации);

 анализ необходимости разработки специальных процедур на случай отказа одного

двигателя на критических этапах полёта; o разгерметизация над критическими зонами.__

Обязательные элементы для проведения предварительной подготовки перед полетом по

специальному заданию, в том числе при перевозке сверхштатных работников при

отсутствии ЧКЭ:

 условия выполнения специального задания;

 оценка возможностей выполнения задания с учетом требований эксплуатационной летно-

технической документации и требований по режиму труда и отдыха членов экипажа;

 обеспечение полета со стороны органов ОВД и наземных служб;

 обеспечение полета с точки зрения технического обслуживания;

 выполнение требований пункта 8.7.7 Части А РПП Авиакомпании;

 изучение Положения об организации и обеспечении особо важных, специальных и

подконтрольных рейсов (Приложение А-8.8 Части А РПП Авиакомпании) и других

документов, касающихся выполнения таких полётов;

 изучение порядка обеспечения безопасности в полёте и на стоянках в аэропортах при

выполнении полётов.

Как правило, предварительную подготовку организует и проводит руководитель лётного

подразделения или его заместитель. Руководитель, организующий предварительную

подготовку, несёт персональную ответственность за её полноту и качество.

В случае изменения Задания на полёт вне мест базирования данный вид подготовки

проводится командиром ВС. Ответственность за качество подготовки в этом случае несёт

командир ВС.

К проведению предварительной подготовки по усмотрению руководителя привлекаются

необходимые специалисты и опытные пилоты.

Предварительная подготовка проводится в полном составе ЧЛЭ, а при необходимости и

всего экипажа, включая ЧКЭ и лиц, включенных в Задание на полет. Все лица, входящие в

состав экипажа, независимо от занимаемой должности и опыта работы обязаны пройти

предварительную подготовку в случаях, указанных выше.

Предварительная подготовка проводится накануне дня вылета с участием специалистов,

назначаемых руководителем подразделения. Допускается проведение предварительной

подготовки непосредственно перед вылетом, с учетом требуемого объема подготовки и

установленного режима труда и отдыха.

Лица командно-лётного и инструкторского состава, принимавшие участие в организации

предварительной подготовки, считаются получившими подготовку наравне с экипажем.

Контроль организации и качества предварительной подготовки в лётных подразделениях

осуществляется вышестоящим командно-лётным и инспекторским составом Авиакомпании.

13. Предполетная подготовка. Содержание предполетной подготовки.

ФАП 128



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.007 с.)