Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фап 128 в изменении апр 20г периодичность проведения – перед первым сам и при выполнении особых полетов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 5.92.1. Эксплуатант должен удостовериться в том, что каждый пилот и штурман в достаточной мере знает: намеченный маршрут и аэродромы, которые могут быть использованы для взлета и посадки, включая: особенности рельефа местности и минимальные безопасные высоты на маршруте; сезонные метеорологические условия; правила ведения связи при обслуживании воздушного движения; правила обслуживания воздушного движения; возможные способы получения метеорологической информации; правила поиска и спасания; применение навигационных средств для осуществления навигации по маршруту; правила выполнения полетов над территориями населенных пунктов и местами скопления людей; особенности выполнения полетов в зонах с высокой интенсивностью воздушного движения; рельеф местности и расположение препятствий в районе аэродромов; светотехническое оборудование аэродромов; применение навигационных средств при выполнении схем прибытия, вылета и захода на посадку по приборам; правила полетов в зонах ожидания; применяемые эксплуатационные минимумы. Эксплуатант разрабатывает процедуры подготовки пилота и штурмана к полетам по намеченным маршрутам и на аэродромах, которые могут быть использованы для взлета и посадки, и контроля знаний, в зависимости от их сложности Предварительная подготовка проводится в Авиакомпании в случаях, предусмотренных: требованиями Главы 2. «Подготовка членов летного экипажа для выполнения возложенных на них обязанностей»; порядком проведения сезонной подготовкой; перед первым полетом в качестве КВС по новому маршруту, в новом регионе; установленными в Авиакомпании процедурами; перед полетом по специальному заданию, в том числе при перевозке сверхштатных работников при отсутствии ЧКЭ; по истечении срока действия маршрутной и/или аэродромной квалификации. Предварительная подготовка проводится классно-групповым методом или дистанционно по Вебинару. Обязательные элементы для проведения предварительной подготовки перед первым полетом в качестве КВС по новому маршруту, в новом регионе и по истечении маршрутной квалификации: намеченный маршрут и аэродромы, которые могут быть использованы для взлета и посадки, включая: особенности рельефа местности и минимальные безопасные высоты на маршруте; сезонные метеорологические условия; правила ведения связи при обслуживании воздушного движения; правила обслуживания воздушного движения; возможные способы получения метеорологической информации; правила поиска и спасания; o применение навигационных средств для осуществления навигации по маршруту; правила выполнения полетов над территориями населенных пунктов и местами скопления людей; особенности выполнения полетов в зонах с высокой интенсивностью воздушного движения; рельеф местности и расположение препятствий в районе аэродромов; светотехническое оборудование аэродромов; применение навигационных средств при выполнении схем прибытия, вылета и захода на посадку по приборам; o правила полетов в зонах ожидания; применяемые эксплуатационные минимумы; требования EDTO/ETOPS (если применимо); организация и обеспечение воздушного движения и вытекающие из этого особенности планирования и выполнения полётов (в том числе оценка необходимости дополнительной заправки топливом на случай разгерметизации, разработка маршрутов обхода высокогорных областей на случай разгерметизации); анализ необходимости разработки специальных процедур на случай отказа одного двигателя на критических этапах полёта; o разгерметизация над критическими зонами.__ Обязательные элементы для проведения предварительной подготовки перед полетом по специальному заданию, в том числе при перевозке сверхштатных работников при отсутствии ЧКЭ: условия выполнения специального задания; оценка возможностей выполнения задания с учетом требований эксплуатационной летно- технической документации и требований по режиму труда и отдыха членов экипажа; обеспечение полета со стороны органов ОВД и наземных служб; обеспечение полета с точки зрения технического обслуживания; выполнение требований пункта 8.7.7 Части А РПП Авиакомпании; изучение Положения об организации и обеспечении особо важных, специальных и подконтрольных рейсов (Приложение А-8.8 Части А РПП Авиакомпании) и других документов, касающихся выполнения таких полётов; изучение порядка обеспечения безопасности в полёте и на стоянках в аэропортах при выполнении полётов. Как правило, предварительную подготовку организует и проводит руководитель лётного подразделения или его заместитель. Руководитель, организующий предварительную подготовку, несёт персональную ответственность за её полноту и качество. В случае изменения Задания на полёт вне мест базирования данный вид подготовки проводится командиром ВС. Ответственность за качество подготовки в этом случае несёт командир ВС. К проведению предварительной подготовки по усмотрению руководителя привлекаются необходимые специалисты и опытные пилоты. Предварительная подготовка проводится в полном составе ЧЛЭ, а при необходимости и всего экипажа, включая ЧКЭ и лиц, включенных в Задание на полет. Все лица, входящие в состав экипажа, независимо от занимаемой должности и опыта работы обязаны пройти предварительную подготовку в случаях, указанных выше. Предварительная подготовка проводится накануне дня вылета с участием специалистов, назначаемых руководителем подразделения. Допускается проведение предварительной подготовки непосредственно перед вылетом, с учетом требуемого объема подготовки и установленного режима труда и отдыха. Лица командно-лётного и инструкторского состава, принимавшие участие в организации предварительной подготовки, считаются получившими подготовку наравне с экипажем. Контроль организации и качества предварительной подготовки в лётных подразделениях осуществляется вышестоящим командно-лётным и инспекторским составом Авиакомпании. 13. Предполетная подготовка. Содержание предполетной подготовки. ФАП 128
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 488; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |