Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фап 128 в изменении апр 20г периодичность проведения – перед первым сам и при выполнении особых полетов.
5.92.1. Эксплуатант должен удостовериться в том, что каждый пилот и штурман в достаточной мере знает: намеченный маршрут и аэродромы, которые могут быть использованы для взлета и посадки, включая: особенности рельефа местности и минимальные безопасные высоты на маршруте; сезонные метеорологические условия; правила ведения связи при обслуживании воздушного движения; правила обслуживания воздушного движения; возможные способы получения метеорологической информации; правила поиска и спасания; применение навигационных средств для осуществления навигации по маршруту; правила выполнения полетов над территориями населенных пунктов и местами скопления людей; особенности выполнения полетов в зонах с высокой интенсивностью воздушного движения; рельеф местности и расположение препятствий в районе аэродромов; светотехническое оборудование аэродромов; применение навигационных средств при выполнении схем прибытия, вылета и захода на посадку по приборам; правила полетов в зонах ожидания; применяемые эксплуатационные минимумы. Эксплуатант разрабатывает процедуры подготовки пилота и штурмана к полетам по намеченным маршрутам и на аэродромах, которые могут быть использованы для взлета и посадки, и контроля знаний, в зависимости от их сложности Предварительная подготовка проводится в Авиакомпании в случаях, предусмотренных: требованиями Главы 2. «Подготовка членов летного экипажа для выполнения возложенных на них обязанностей»; порядком проведения сезонной подготовкой; перед первым полетом в качестве КВС по новому маршруту, в новом регионе; установленными в Авиакомпании процедурами; перед полетом по специальному заданию, в том числе при перевозке сверхштатных работников при отсутствии ЧКЭ; по истечении срока действия маршрутной и/или аэродромной квалификации. Предварительная подготовка проводится классно-групповым методом или дистанционно по Вебинару. Обязательные элементы для проведения предварительной подготовки перед первым полетом в качестве КВС по новому маршруту, в новом регионе и по истечении маршрутной квалификации: намеченный маршрут и аэродромы, которые могут быть использованы для взлета и
посадки, включая: особенности рельефа местности и минимальные безопасные высоты на маршруте; сезонные метеорологические условия; правила ведения связи при обслуживании воздушного движения; правила обслуживания воздушного движения; возможные способы получения метеорологической информации; правила поиска и спасания; o применение навигационных средств для осуществления навигации по маршруту; правила выполнения полетов над территориями населенных пунктов и местами скопления людей; особенности выполнения полетов в зонах с высокой интенсивностью воздушного движения; рельеф местности и расположение препятствий в районе аэродромов; светотехническое оборудование аэродромов; применение навигационных средств при выполнении схем прибытия, вылета и захода на посадку по приборам; o правила полетов в зонах ожидания; применяемые эксплуатационные минимумы; требования EDTO/ETOPS (если применимо); организация и обеспечение воздушного движения и вытекающие из этого особенности планирования и выполнения полётов (в том числе оценка необходимости дополнительной заправки топливом на случай разгерметизации, разработка маршрутов обхода высокогорных областей на случай разгерметизации); анализ необходимости разработки специальных процедур на случай отказа одного двигателя на критических этапах полёта; o разгерметизация над критическими зонами.__ Обязательные элементы для проведения предварительной подготовки перед полетом по специальному заданию, в том числе при перевозке сверхштатных работников при отсутствии ЧКЭ: условия выполнения специального задания; оценка возможностей выполнения задания с учетом требований эксплуатационной летно- технической документации и требований по режиму труда и отдыха членов экипажа; обеспечение полета со стороны органов ОВД и наземных служб; обеспечение полета с точки зрения технического обслуживания; выполнение требований пункта 8.7.7 Части А РПП Авиакомпании; изучение Положения об организации и обеспечении особо важных, специальных и
подконтрольных рейсов (Приложение А-8.8 Части А РПП Авиакомпании) и других документов, касающихся выполнения таких полётов; изучение порядка обеспечения безопасности в полёте и на стоянках в аэропортах при выполнении полётов. Как правило, предварительную подготовку организует и проводит руководитель лётного подразделения или его заместитель. Руководитель, организующий предварительную подготовку, несёт персональную ответственность за её полноту и качество. В случае изменения Задания на полёт вне мест базирования данный вид подготовки проводится командиром ВС. Ответственность за качество подготовки в этом случае несёт командир ВС. К проведению предварительной подготовки по усмотрению руководителя привлекаются необходимые специалисты и опытные пилоты. Предварительная подготовка проводится в полном составе ЧЛЭ, а при необходимости и всего экипажа, включая ЧКЭ и лиц, включенных в Задание на полет. Все лица, входящие в состав экипажа, независимо от занимаемой должности и опыта работы обязаны пройти предварительную подготовку в случаях, указанных выше. Предварительная подготовка проводится накануне дня вылета с участием специалистов, назначаемых руководителем подразделения. Допускается проведение предварительной подготовки непосредственно перед вылетом, с учетом требуемого объема подготовки и установленного режима труда и отдыха. Лица командно-лётного и инструкторского состава, принимавшие участие в организации предварительной подготовки, считаются получившими подготовку наравне с экипажем. Контроль организации и качества предварительной подготовки в лётных подразделениях осуществляется вышестоящим командно-лётным и инспекторским составом Авиакомпании. 13. Предполетная подготовка. Содержание предполетной подготовки. ФАП 128
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.007 с.) |