Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи христианского теологаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
30. Диалог, деятельность по совместному освобождению и процесс инкультурации - это относительно новые процессы в католической церкви и других религиозных общинах. Мы, христиане, еще недостаточно размышляли над этим. Более того... повседневное сотрудничество между различными общинами, постоянно имеющее место в нашей стране, не было ни оце- нено теологически, ни определено творчески. С одной стороны, мы, христиане, должны продолжать это сотрудничество, с другой — нам следует всячески поддерживать диалог с мелкими и крупными межрелигиозными группами, ведущий к действиям по освобождению и инкультурации. Эта практика уже сейчас должна считаться теологией в действии... Заключение 36. Христианская община в Индии призвана сегодня все глубже включаться в практику диалога, в общие задачи и совместную деятельность во имя лучшего общества. Результатом такого сотрудничества религиозных общин и идеологических движений будет не только большее и лучшее взаимопонимание, но и открытие новых дорог к мнениям, ценностям и пониманию других на всемирном уровне. Этот процесс, с одной стороны, демаскирует чванство идеологической достаточности, в котором повинйа каждая община, а с другой - покажет совершенно иные концепции мира, на основе которых существуют и действуют религии и идеологии. В связи с этим мы начинаем критическую дискуссию по собственному мировоззрению, поиски коррективов из дополнительных элементов, имеющихся в других концепциях мира, и, со своей стороны, реализуя собственную пророческую роль, призовем и других к корректировке своего мировоззрения. Таким образом мы создадим необходимые условия для рождения истинной христианской и индийской теологии религий... Associazione teologica indiana. Verso una teologia delle religioni: una prospettiva cris- tiana indiana//! 1 Regno. - 1989. - 1 maggio. - P. 292-293. Беды Африки СИМПОЗИУМ ЕПИСКОПСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ АФРИКИ И 19. Мы убеждены, что ключом для решения проблемы несправедливости в Африке, как и в других местах, является любовь. Поэтому мы призываем всех ответить на приглашение Бога поработать для Африки, а также стать строителями того, что Павел VI называл „цивилизацией любви”. Цивилизация любви осуждает ненависть и рождает радость жить вместе с другими людьми. В цивилизации любви справедливость — это священное право каждого мужчины и каждой женщины, учрежденное для нас самим Богом. Отсюда после признания серьезных несправедливостей, существующих в Африке, следует обратиться к долгу всеобщей любви, призывая к чувству ответственности. Это будет способствовать тому, что новый порядок вещей избежит горьких сторон старого. Цивилизация любви должна, скорее, напомнить нам, что любовь — это оружие, против которого нет защиты. Любовь — синоним власти самого Христа... Цивилизация любви обязуется построить Царство Божье, в котором бедняк пользуется уважением, а насилие отвергается как уничтожение человека... 21. Чтобы осуществить свою задачу, мы призываем все епархии Африки создать эффективную епархиальную комиссию, которая бы действовала в сочетании со вселенской церковью, создавшей в Риме комиссию „Справедливость и мир”. Мы призываем также каждый приход, каждую общину, где имеются католики, организовать комитеты „Справедливость и мир”... 23. Мы горячо рекомендуем воспитание в справедливости и мире на низовом уровне, если мы хотим, чтобы Евангелие Христа стало для нашего народа действительно актуальным. Воспитывая свой народ в духе справедливости и мира, мы призываем никогда не забывать религиозный аспект справедливости и развития Африканского континента. В частности, мы обращаем внимание на то, что африканец считает все явления священными; оценивает человека внутри общины; полностью реализует свою личность в групповых отношениях; осмысливает символику; уважает жизнь как нечто священное и верит в дружбу — и потому он способен смеяться, шутить, сохранять чувство юмора и быть счастливым даже при своей бедности... 26. В заключение без колебаний укажем, что наш грех — это причина несправедливости и насилия, и отметим гордость, жадность и эгоизм как три основных порока, в наибольшей степени мешающих человеку стать самим собой... 27. Вот почему мы должны растить церковь, которая поможет приближению Царства Божьего. Вот что такое Царство Божье: честность, прямота и искренность вместо неравенства, истина вместо фальши, смирение вместо наглости, ^юбовь вместо ненависти, единство вместо раскола, святость вместо порока. 28. Африке потому нужна церковь, что этот континент не сможет выжить, если не останется верным всему истинно человеческому и не осудит все изначально бесчеловечное и направленное против человека. Без критических обличений свобода порождает тоталитаризм, справедливость открывает дорогу насилию, милосердие вырождается в жестокосердие, мир растворяется во враждебности. Нам нужна такая церковь, которая способствует прогрессу человеческой общины, регулируемой вечными ценностями Евангелия Иисуса Христа. 29. Церковь должна стать центром, освещающим, пророчески обличающим, смело разоружающим и демонтирующим все те силы, индивидуальные и политические, которые борются с вышеперечисленными ценностями и ослабляют их значение. Церковь должна недвусмысленно провозглашать достоинство и значение всякой личности, которую наше технологическое общество подвергает серьезной опасности. Как революционная община такая церковь не должна знать отдыха до тех пор, пока принципы Евангелия Иисуса Христа не войдут в практику повсеместно. 30. Наконец, мы решили использовать мудрость и оригинальный дух своих отцов для объяснения содержания Евангелия; использовать спонтанность, темперамент и религиозность африканца для празднования литургий, имеющих для него основополагающее значение; пользоваться артистизмом африканцев и их педагогическими богатствами для углубления моральных ценностей нашей молодежи. СЦЕАМ, панафриканский семинар, Рим (Лесото), 3 июня 1988 г. Архиепископ Хайме Гонсальвиш, вице-президент; священник Обин- на Агух, зам. генерального секретаря SCEAM (Simposio delle Conferenze episcopati delTAfrica e Madagascar) - Comissioni Giustizia e pace: I mali dell, Africa//Il Regno. - 1988. - 1 dicembre. - P. 710—711.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.88.18 (0.009 с.) |