Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кризис и христианская солидарностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Заявление священнослужителей и монахов Перу ...Вера в живого Бога несовместима с пассивностью перед лицом несправедливости. Поэтому как христиане мы отвергаем: — недостаток твердой воли осуществить необходимые, так долго ожидаемые изменения, чтобы построить государство, охраняющее жизнь каждого человека; — нападение на конституционный строй и стабильность демократических учреждений; — отказ от уплаты равных и справедливых налогов, позволяющих государству предложить всем необходимые услуги; — безответственное лишение страны плодов труда многих ее граждан, нанесение таким образом ущерба общему благу; — обогащение за счет административной коррупции, распространения наркотиков, политики взяток и других аморальных способов; — увольнение трудящихся под предлогом кризиса, чем нарушается право на стабильную занятость; — эксплуатацию нужды и страданий народа для навязывания ему отчаянных насильственных решений, которые лишь усилят нищету, голод и смерть... Мы хотим объединиться в защите прав человека и поддержать викариаты солидарности и другие организации, имеющиеся внутри нашей церкви. Мы, священники, монахини и монахи, ведущие активную жизнь в миру или живущие в монастырях, следуя примеру перуанских святых, хотим продолжать повседневно молиться за то, чтобы все восприняли любовь к Богу. Все это соответствует требуемой от нас солидарности, которая должна конкретизироваться в обновленном стремлении сопровождать народ в его страданиях и его решении построить иное общество. В нем станут возможными справедливость, братство и мир, в которых исторически выражается царство, дар Божий. Vescovi е religiosi del Peru. Solidarieta contro la crisi. 2. Crise e solidarieta cristiana// Il Regno, 1989. - 1 marzo. - P. 183-184.. Педро Касальдалига ЗАЯВЛЕНИЕ ♦ Мы, епископы, священники, монахи, миряне - члены католических организаций, находимся здесь, в этом реальном и конкретном мире... И потому, что мы здесь, мы должны проявить себя. Ясно проявить, до самого конца. Ни эта земля, ни эти люди нам не безразличны. Мы обличаем пережитые и подтвержденные документами события... Мы хотим и должны поддержать свой народ, а единственная наша возможность сделать это — страдать вместе с ним и вместе с ним действовать. С тревогой взываем мы ко всей церкви Бразилии, к которой мы принадлежим. Мы просим, мы по-братски требуем от нее решения. Национальную конференцию бразильского епископата мы просим прежде всего проверти в жизнь реальную программу компромисса, которую она объявила относительно Амазонии. Католикам-латифундистам, которые угнетают народ нашего района и которых самих много раз притесняли ради корысти или удобства некоторых священников, мы предлагаем выбирать между их верой и эгоизмом. И их положение не улучшат ни „кружки” в Сан-Пауло, ни покровительство компании „Рождество бедняков”, если они на своих фазендах обращают людей в рабство или доводят до смерти, если семьи поссейро22 латифундисты все время разделяют и перемещают. С помощью денег на страницах газет легко скрыть истинные факты, действительность. Однако народу с каждым днем становится известно о тех, кто страдает, и он никогда не забывает о них. Мы снова обращаемся к высшим федеральным властям, прося их выслушать скрытую жалобу этого народа, подчинить „политику для быков” 3 политике для людей. Чтобы они открыто подчинили крупные предприятия задачам строительства дорог, обеспечения занятости в Амазонии как конкретной необходимости и заботы о первоочередных, правах человека северо-востока, будущих переселенцев с засушливых земель, индейцев, поссейро, пеонов 24. Если финансовая поддержка государства дается олигархам и трестам, „занимающим” этот район, тем более необходимы капиталовложения в пользу народа, поднимающего целину и живущего в конфликтной ситуации, которую можно определить как существование ради надежды на будущее всех людей внутренних районов Бразилии... Мы знаем, что мы также должны внести свой вклад в дело демистификации частной собственности и что мы должны добиваться аграрной реформы, справедливой, радикальной, основанной на социологических исследованиях и осуществленной четко, без недопустимой маскировки. На нашей земле имя несправедливости — латифундия, и единственное точное имя развития - аграрная реформа. Мы надеемся, что ни у одного христианина не хватит бесстыдства или цинизма квалифицировать этот наш документ как подрывной. Эти страницы — просто-напросто крик церкви Амазонии, прелатуры Сан-Фелиса на северо-востоке, о конфликте с латифундиями, о фактической социальной отсталости. Касальдалига П. Заявление//Католицизм и свободомыслие в Латинской Америке в ХѴІ-ХХ вв. - М., 1980. - С. 227-228. 61. 20 ЕПИСКОПОВ БРАЗИЛИИ В ЗАЩИТУ 20 бразильских епископов публично высказали свое несогласие с запрещением Римскими конгрегациями публичных выступлений епископа епархии Сан-Фелис де Арачуайя (Бразилия) монсеньора Касальдалиги. В письме, датированном 27 сентября 1988 г., они выразили полную поддержку епископу... Письмо адресовано кардиналу И. Ратцингеру, префекту Конгрегации доктрины веры. В письме, в частности, говорится: „...Мы как церковь считаем своим долгом выразить глубокую солидарность с монсеньором Педро. Его работа и его проповеди для нас и для всего латиноамериканского народа — верное выражение Евангелия Иисуса Христа, линии II Ватиканского собора и документов СЕЛАМ, опубликованных в Медельине (1968 г.) и в Пуэбле (1979 г.), и полное соответствие с Апостольским престолом, в частности с Его Святейшеством Иоанном Павлом II. Принципы, которым монсеньор Касальдалига посвятил свою жизнь и из-за которых он призван сегодня к ответу, - это и наши принципы, наше дело. Во имя Христа мы больше не можем жить в вере во всем ее многообразии. Ничто не заставит нас отказаться от реального служения бедным туземцам, от пути трудящихся и рабочих, от латиноамериканской солидарности, особенно в отношении угнетенных народов Центральной Америки. Мы молим Господа и надеемся, что вскоре вопрос о епископе Касальдалиге будет выяснен с учетом единства и уважения к путям Божьей церкви в Латинской Америке”. Brasile — Casaldaliga. 20 vescovi a difesa//Il Regno. - 1989. - 15 novembre. - P. 558.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.223.136 (0.009 с.) |