Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Церкви в Латинской Америке и универсальная миссияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Документ СЕЛАМ о праздновании в 1992 году 500-летия завоевания европейцами Латинской Америки* В течение пяти веков евангелизация Латинской Америки оставалась одним из наиболее интересных проявлений неустанного миссионерского динамизма церкви, осуществляемого вплоть до наших дней под знаком креста и надежды. II Ватиканский собор убедил нас открыть знамения времени, чтобы понять Божью волю относительно церкви и нашего поколения. Эти знамения многочисленные и обязывающие: рождение новых стран и христианских общин в Африке и Азии; перенесение центра католицизма из Северного полушария в Южное; перемещение всемирного влияния из стран, омываемых Атлантическим океаном, в страны, омываемые Тихим океаном; ослабление миссионерского импульса в традиционно католических странах и связанные с кризисом колониализма трудности многих из них в деле осуществления эффективной миссии. С другой стороны, мы отмечаем рост призваний, в том числе и миссионерских, в так называемом „третьем мире”. Сегодня церковь более чем когда-либо осознает новые требования и возможности евангелизации народов Африки и Азии. В последней в конце века будет проживать 65 % всего населения мира, что составит только 7% католиков планеты. Эти явления составляют вызов именно церквам Латинской Америки, где, в свою очередь, будет жить около половины католиков мира. Как мост между Западом и „третьим миром” Латинская Америка может стать великой надеждой церкви, принять на себя всемирную миссию и безвозмездно дать веру, которую так же безвозмездно получила. В этом контексте мы со всей силой подтверждаем слова епископов в Пуэбле: „Наконец для Латинской Америки пришел час интенсифицировать взаимное служение отдельных церквей, а последним — выйти за собственные границы („Ад Гентес”). И, конечно, нам нужны миссионеры, но мы и при своей бедности должны давать” (Пуэбла, 368). Мы знаем, когда удастся осуществить христианскую миссию между народами мира, наши церкви получат милость обновления. Внося вклад в спасение других, мы спасаем сами себя и гарантируем будущее своей веры. В Латинской Америке мы перейдем от христианства, которое всегда получало, к христианству, которое щедро дает от своей бедности. Мы откажемся от скудости христианства, привыкшего только получать и никогда не давать. У нас есть причина радоваться, для нас является стимулом тот факт, что церкви Африки и Азии, которые значительно моложе нас и где католики составляют значительно более нуждающееся меньшинство населения, посылают миссионеров в другие страны. Мы также с радостью отмечаем свои начальные шаги на пути миссий к другим народам. Кое-что уже сделано, гораздо больше мы призваны сделать. Различные народы выражают в своих разных религиях, культурах и обществах не только опыт Бога, но и опыт греха. Если латиноамериканская церковь глубоко осознает социальные и структурные проявления греха, которые сокращают свободу, блокируют совесть и уродуют человеческое достоинство, она не сможет оставаться безразличной к проявлениям таинства беззакония среди людей, еще не знающих Христа. Мы хотим для наших еще не евангелизированных братьев во всем мире не только пассивного спасения, но и активного участия в таинстве Христа, при котором их самих станут евангелизировать другие люди. Идея участия может стать новым способом выражения срочной необходимости всемирной миссионерской деятельности. Нам нужно все больше вводить всемирную миссию в каждую из наших местных церквей, в каждый приход и общину. Ни один настоящий христианин не может обрести покой, пока все люди и народы полностью не начнут участвововать в Христовом Спасении. Если несомненно, что Св. дух открывает для всех участие в пасхальном таинстве, так же верно, что такое участие требует свободного и умного человеческого ответа... CELAM. Le Chiese dell’America Latina chiamate alia missione universale//L*Osservato- re Romano. - Citta del Vaticano, 1986. - 1 maizo.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.180.152 (0.006 с.) |