![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Графическое представление результатовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Экспертиза полученных данных является сутью мета-анализа. Это предполагает визуальное представление о каждом из исследований в контексте всех других. Обзор фактических значений по тем или иным шкалам дает внимательному читателю целостное представление о полученных данных, а также указывает на возможное несоответствие в сравниваемых изменениях. На практике это намного важнее, чем любые статистические параметры. Существующая литература часто предлагает огромное количество данных, полученных с помощью различных оценочных шкал, способов измерения и статистических методик. Это затрудняет возможность придерживаться одних и тех же показателей, выраженных в многочисленных характеристиках при сравнении и сопоставлении научных фрагментов. В статистике принято переводить фактические результаты в стандартизованные путем вычитания взятого единичного значения из среднего значения и последующего деления полученного результата на значение стандартного отклонения. Это позволяет создать новые значения в единицах измерения Z, где среднее значение равняется нулю, а стандартное отклонение — 1 (так называемые стандартизованные единицы). При применении мета-анализа среднее значение в контрольной группе вычитается из среднего значения, полученного в экспериментальной группе, и делится на значение общего стандартного отклонения. Это напоминает вычисление процентного соотношения. Таким образом, данные выражаются в универсальных единицах, а не в фактических средних значениях и стандартных отклонениях, которые часто существенно отличаются в разных исследованиях. Мета-анализ позволяет увидеть отличительные особенности конкретного исследования (например, когда в данном исследовании наблюдается выраженная реакция при применении плацебо или необычно высокий уровень эффективности лекарственного препарата). Это может быть выражено графически с использованием Z единиц, основанных на оценке эффективности; или в виде процентного соотношения случаев с отмеченной клинической реакцией и без таковой; или в виде случайных коэффициентов (статистический прием, используемый как альтернатива квад-ратическому отклонению). Ниже будут представлены различия между эффективностью плацебо и лекарственного препарата, а также между различными исследованиями. Читатель имеет возможность увидеть, содержат ли все исследования аналогичные данные, или, наоборот, в каких работах отмечается наибольший эффект.
Таким образом, мета-анализ резюмирует данные каждого испытания и выражает их в одинаковых единицах, облегчая сравнение и сопоставление результатов. Это способствует нашему сосредоточению на сути научных гипотез, которые проверялись данными исследованиями, и не дает нас сбить с толку бесчисленным количеством формальных различий между отдельными работами. Когда результаты нескольких испытаний переводятся в общие единицы, становится возможной простая оценка таблиц или диаграмм, в которых легко обнаружить результаты исследований, наиболее отличающиеся от основного массива работ. Это расхождение может быть также изучено с помощью различных статистических показателей. Например, можно вычислить статистический показатель гомогенности исследований, вычленить наиболее отличающуюся работу и пересчитать показатель. В результате будет показано, что все исследования, кроме одного, были гомогенны. В случае двух значительно отличающихся исследований исключаются оба и пересчитывается показатель гомогенности и т.д. Например, авторы обобщают результаты изучения сравнительной эффективности унилатерального, недоминантного расположения электродов по отношению к билатеральному при проведении электросудорожной терапии. Приведенные в гл. 8 результаты (табл. 8.10 и 8.11) показывают, что два исследования значительно отличаются от десяти остальных.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.13.230 (0.007 с.) |