Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совмещенные магнитные компасы и их применение.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
- Назначение – предназначены для измерения и выдерживание курса воздушного судна. - Устройство - в настоящее время в эксплуатации находятся совмещенные компасы типа КИ-12, КИ-13 и др., которые принципиально устроены одинаково и состоят из: Ø картушки чувствительный элемент (1) Ø корпуса (2) Ø компенсационной камеры (3) Ø девиационного прибора (4) Ø курсовой черты (5) Ø постоянные магниты (6) Ø игла колонка (7) Ø жидкость (легроин) (8) Совмещенный магнитный компас типа «КИ»
Картушка представляет собой шкалу с нанесенными делениями значений курса от 0º до 360º, цена деления 5º оцифровка через 30º, поплавка и двух постоянных магнитов. Картушка с помощью иглы покоится на колонке. Для удержания картушки в горизонтальном положении южный ее конец утяжелен (компенсация «Z»). В корпус компаса заливается жидкость «легроин» для повышения устойчивости картушки. Уводящая камера компенсирует изменение объема жидкости с изменением температуры окружающей среды. - Принцип работы. В прямолинейном горизонтальном полете картушка с помощью двух постоянных магнитов устанавливается в плоскости магнитного меридиана земли. Корпус компаса вместе с курсовой чертой жестко связан с приборной доской воздушного судна и сориентирован с продольной его осью. Таким образом курсовая черта (т.е. продольная ось воздушного судна) обкатываясь вокруг картушки, показывает курс, угол между магнитным меридианом (установившейся картушкой, шкалой) и продольной осью воздушного судна (курсовой чертой) т.е. курс. - Ошибки компаса и их учет. Совмещенные магнитные компасы имеют ряд ошибок, снижающих область их применения, а также точность показаний. Наибольшее значение имеют ошибки: Ø девиация «ΔК» Ø креновая Ø вибрационная Ø инерционная Девиация «ΔК» Это угол заключенный между северным направлением магнитного меридиана и компасного меридиана. Измеряется от 0º до 180º вправо и влево от магнитного меридиана и имеет соответственно знак «+» и «-». Ск См Ск
- ΔК -+ΔК
Компасный курс «КК». Это угол заключенный между северным направлением компасного меридиана и продольной осью воздушного судна.
Компасный курс
Магнитный компас установленный на воздушном судне показывает компасный курс. Девиация достигает значительных величин. Характер ее зависит как от курса полета, так и от магнитных полей воздушного судна. Девиация устраняется до возможных значений с помощью девиационного прибора, а остаточная списывается в график, который располагается в кабине воздушного судна.
0 45 90 135 180 225 270 315 360 График поправок курса на девиацию «ΔК» Перевод курсов. Компасный курс находится во взаимной связи с остальными курсами.
Перевод курсов
Для более удобного запоминания знаков при переводе курсов пользуются схемой: Сумма магнитного склонения и девиации обозначается знаком «Δ» Δ = ΔМ + ΔК Креновая ошибка Возникает при полете воздушного судна с поперечным креном. Это при снижении и наборе высоты, за счет влияния вертикальной составляющей «Z» магнитного поля земли. Поэтому при длительном наборе или снижении ошибки компаса могут достигать значительных величин. В таких случаях пользуются другими приборами. Вибрационная ошибка. Возникает под влиянием вибраций воздушного судна. Эту ошибку сводят к минимуму путем резиновой амортизации корпуса компаса. Инерционная ошибка. Возникает вследствие действия на картушку центробежных сил при развороте воздушного судна. Южный конец картушки утяжелен и в силу центробежных сил на развороте, картушку поворачивает дополнительно. Эта ошибка достигает больших значений при виражах. Поэтому контроль разворота воздушного судна при разворотах и виражах осуществляют по другим компасам, в конструкции которых используют гироскопы. Снимать показания с магнитного компаса в этих случаях можно через 20 – 30 секунд в установившемся горизонтальном потоке. - Пользование компасом. а) Предполетный осмотр и проверка Ø внешним осмотром убедиться, что нет внешних повреждений; Ø убедиться в наличии пломб на девиационном приборе; Ø убедиться в достаточном количестве залитого легроина; Ø убедиться в наличии графика девиации;
Ø убедиться в исправности подсвета шкалы (при ее наличии); Ø проверить правильность показания курса сравнив его со стояночным курсом. б) Пользование в полете Ø снимать показание курса только в установившемся горизонтальном полете; Ø при выполнении воздушным судном эволюций (разворот) снимать показания курса после завершения их через 20 -30 секунд, когда картушка примет устойчивое положение; Ø в связи с колебаниями картушки, за счет вибрации воздушного судна, показания курса необходимо усреднять. Несмотря на имеющиеся ограничения применения компаса, что является его недостатком, он имеет определенные достоинства заключающиеся прежде всего в его простоте и автономности. Учитывая это он на воздушных судах выполняет роль дублирующего курсового прибора. Дистанционный гироиндукционный компас «ГИК-1» и его применение. - Назначение. Предназначен для определения и выдерживания курса, а также определения углов разворота. - Устройство. Является дистанционным компасом. Он состоит из: ИД – индукционного датчика (чувствительного элемента) УС – усилителя Г – гироагрегата УК – указателя курса КМ – коррекционного механизма К – кнопки согласования
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.103.8 (0.012 с.) |