Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль пути по направлениюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Контроль пути по направлению осуществляется путем сравнения заданного магнитного путевого угла с магнитным пеленгом радиостанции, т.е. по величине и знаку дополнительной поправки (ДП) если ЗМПУ = МПР - воздушное судно находится на ЛЗП; "+" если ЗМПУ > МПР - воздушное судно уклонилось вправо; "-" если ЗМПУ< МПР - воздушное судно уклонилось влево. Контроль пути по направлению Дополнительная поправка равна: ДП = ЗМПУ - МПР Контроль пути по направлению можно осуществить и по поведению стрелки СУШ Контроль пути по направлению по СУШ При нахождении воздушного судна на ЛЗП стрелка СУШ установится острым концом в направлении радиостанции на значении равном УСр, т.е. в плоскости ЛЗП. Если в дальнейшем стрелка продолжает находится в этом положении в пределах ±2º, то воздушное судно находится на ЛЗП (поз.1). Если в процессе полета стрелка поворачивается вправо более 2º от первоначального положения, то это указывает на то, что воздушное судно уклонилось влево (поз.2). Если в процессе полета стрелка поворачивается влево более 2º от первоначального положения, то это указывает на то, что воздушное судно уклонилось вправо (поз.3). При чем отклонение стрелки от первоначального положения от плоскости ЛЗП дает величину ДП. Порядок работы: 1. Выйти на ЛЗП с МКр или МК= ЗМПУ. Включить секундомер. 2. Через 5-15 минут полета установить рукояткой "КУРС" на СУШ значение МК и против острого конца стрелки снять значения МПР. 3. Сравнением МПР с ЗМПУ осуществить контроль пути: если ЗМПУ = МПР - воздушное судно на ЛЗП (поз1), если ЗМПУ < МПР - воздушное судно уклонилось влево (поз.2), если ЗМПУ > МПР - воздушное судно уклонилось вправо (поз. 3).
Исправление пути по направлению с выходом на ЛЗП Выполняется в случае, когда воздушное судно значительно уклонилось от ЛЗП и при необходимости строго выполнять полет по ЛЗП.
Исправление пути воздушного судна с выходом на ЛЗП Порядок работы 1. Выйти на ЛЗП с МКр или МК = ЗМПУ. Включить секундомер (поз.1); 2. Через 5-15 минут полета установить рукояткой "КУРС" на СУШ значение МКр и снять показания МПР против острого конца стрелки и определить: а) ДП = ЗМПУ - МПР б) БУ = в) УСф = УСр + (±БУ). По знаку ДП определить величину и сторону уклонения воздушного судна от ЛЗП (поз. 2) ЗМПУ > МПР - знак ДП "+" - уклонились вправо, ЗМПУ <МПР - знак ДП "-" - уклонились влево. 3. Рассчитать МК выходом на ЛЗП и КУР выхода на ЛЗП (поз.3) МКвых = ЗМПУ ± Увых где: Увых - угол = 20º - 90º, выбирается исходя от величины уклонения воздушного судна от ЛЗП. Знак "+" при левом уклонении воздушного судна от ЛЗП; знак "-" при правом уклонении воздушного судна от ЛЗП. КУРвых = 360º ± Увых где: знак "-" при левом уклонении воздушного судна от ЛЗП, а знак "+" при правом уклонении воздушного судна от ЛЗП. 4. После выхода на ЛЗП установить воздушное судно на МКсл и осуществить контроль пути по КУРсл. МКсл = ЗМПУ - (± Уф) КУРсл = 360º + (± УСф)
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.159 (0.008 с.) |