Прокладка и навигационная разметка заданного маршрута. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прокладка и навигационная разметка заданного маршрута.



1. Обвести точки маршрута (ИПМ, ППМ, КПМ, КО) окружностями черного цвета диаметром 5-8мм

2. Обозначить пункты обязательных донесений в виде треугольников черного цвета высотой 6-8мм, указав их названия.

3. Провести линию заданного пути черного цвета, оставив на середине участка разрыв для записи расстояний и штилевого времени полета. Внутри кружков линия не проводится.

4. Определить расстояние и заданные магнитные путевые углы между основными точками маршрута, а также штилевое время полета и записать их на карте. Размер цифр 6-7мм. Расстояние и штилевое время полета записывать черным цветом в разрыве маршрута в виде дроби, где числитель – расстояние, а знаменатель – время полета. Магнитно-путевой угол записывать красным карандашом со знаком градуса и стрелкой, показывающий в каком направлении полета соответствует ЗМПУ. ЗМПУ записывается в начале каждого участка полета с правой стороны ЛЗП. Значение магнитного путевого угла снимается от среднего меридиана участка маршрута. Контрольные ориентиры выбирают через каждые 50 км (для патрульных полетав и самолетов 4-го класса).

5. Отметить магнитное склонение красным кружком диаметром 10 мм с указанием знака и значением в градусах. Район магнитной аномалии выделять красными линиями с указанием минимального и максимального значения магнитного склонения.

6. Обвести черными прямоугольниками абсолютные высоты местности в полосе 50 км по обе стороны от оси маршрута (для визуальных полетов, днем ширина полосы учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий по 5 км в обе стороны от ЛЗП, в горной местности – в пределах ширины трассы).При полетах днем в равнинной и холмистой местности со скоростью полета до 300 км/час высота искусственных препятствий не учитываются. Прямоугольники располагают длиной стороной с запада на восток.

7. При полетах в горных районах для самолетов с поршневыми двигателями и вертолетов, на полетной карте или отдельном листе бумаги наносят профиль рельефа местности по командным высотам в полосе по 25 км от оси маршрута и в пределах трассы при визуальных полетах.

8. При полетах вблизи государственных границ России на картах наносят красным цветом ограничительные азимуты, ближе которых подходить к границе запрещается. Записывают на них значение азимута.

9. Нанести границы районов диспетчерской службы линией красного цвета с поперечными черточками. Названия границ записывать красным цветом.

10. Нанести черным цветом азимутальные круги (секторы) вокруг РНТ, радиусом 3-5 см и линии пеленгов. Оцифровка на азимутальных кругах и секторах произвольная. На полетные карты дополнительно наносятся:

- РТС в виде условных обозначений;

- маршруты для уходы на запасные аэродромы;

- другая необходимая информация.

Подготовка полетной карты

Разработка штурманского плана полета

Штурманским планом полета называется заранее продуманный порядок работы экипажа (летчика) по самолетовождению. Содержание штурманского плана полета определяется характером задания, оборудованием самолета, навигационной и тактической обстановкой полета. Штурманский план полета наносят на карту или составляют в виде схемы маршрута, на которой записывают порядок действий экипажа в воздухе от момента взлета до момента посадки. Летчики одноместных самолетов штурманский план полета заучивают на память, а отдельные элементы записывают на наколенном планшете или наносят на полетную карту.

В штурманском плане полета должны быть указаны:

- порядок взлета, способ сбора и маневр для выхода на ИПМ;

-эшелоны и безопасные высоты по этапам маршрута, а также показания барометрического высотомера;

-порядок и способы использования технических средств при выводе самолета на линию заданного пути и в заданные точки маршрута с учетом требований радиомаскировки;

- способы контроля и исправления пути по этапам маршрута;

- способы погашения избытка и нагона недостатка времени;

- порядок выхода на цель:

- порядок действий при перенацеливании;

- маневр над целью;

- способы контроля и исправления маршрута обратного пути;

- способ выхода на КПМ и аэродром посадки;

- способы захода на посадку на основном и запасном аэродромах;

- меры по обеспечению безопасности полета и действия экипажа при потере ориентировки при полете к цели и обратно;

- действия при резком ухудшении метеорологических условий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.79.88 (0.006 с.)