![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет УС и w с помощью линейки нл-10м.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Согласно теореме синусов из навигационного треугольника скоростей запишем отношения:
Эти отношения решаются на линейке НЛ-10м
Порядок расчета. 1. Определить угол ветра «УВ» УВ = δн – МПУ Примечание: если δн< МПУ, то для расчета «УВ» к δн необходимо прибавить 360º, получим: УВ = δн +360º - МПУ. 2. Определить УС и W на линейке согласно ключу
УС УВ УВ+УС 1
2 U V W
Примечание: 1. Знак угла сноса определяет угол ветра. 2. Если УВ > 180º, то брать его дополнение до 360º Расчет курса следования и времени полета. Курс следования – это курс выдерживая который воздушное судно будет следовать по линии заданного пути (ЛЗП). Для расчета курса следования летнаб должен иметь: Ø ветер – «δн» и «U» Ø воздушную скорость «V» Ø дальность полета «S» Ø МПУ (магнитно-путевой угол). Порядок расчета. а) Определить УВ по формуле УВ = «δн» - МПУ б) Определить значение УС и W на НЛ-10м УС УВ УВ+УС 3
5 U V W
в) Определить магнитный курс следования: МКсл = МПУ – (± УС) г) Определить время полета по формуле: tп 1 S W 2 tп
Пример:
КУВ можно определить на НЛ-10м, пользуясь ключом:
3 УС 4 КУВ 5 ΔW W ΔW = W - V Определив «КУВ», мы рассчитываем направление ветра «δ». Примечание: 1. Если V>W, то для расчета направления ветра, значение «КУВ» брать дополнением его до 180º. 2. Знак «КУВ» имеет такой же, как и «УС». б) определение скорости ветра «U» Из треугольника АСД, по теореме синусов получим:
Эту формулу можно решить на НЛ-10м, пользуясь ключом: 3 УС КУВ
5 U W
Пример 1
Пример 2
а) Порядок расчета приборной высоты Нпр = Ни + Нр - (± ΔН t) - (± ΔНи) Нот Ниспр Нпр 1. Определить относительную высоту Нот Нот = Ни + Нр 2. Исправить относительную высоту на температурную ошибку с помощью НЛ-10м. Нисп = Нот - (± ΔНt) to+ t н Нот 7 8
9 Ниспр
3. Исправить Нистр. на ΔНинстр получим: Нпр = Ниспр - (± ΔНи)
Решение примера:
Если летнабу необходимо знать какая при данной приборной будет истинная высота, то задача решается следующим образом. б) Порядок расчета истинной высоты: Формула истинной высоты: Ни = Нпр + (± ΔНи) + (± ΔНt) - Нр Ниспр Но Ни 1. Исправить показания прибора на ΔНи Ниспр = Нпр + (± ΔНи) 2. Определить относительную высоту Нот на НЛ-10м Нот = Нисп + (± ΔНt) to+ t н Нот 7 8
9 Ниспр
3. Исправить Но на рельеф местности Ни = Нот - Нр Решение примера:
Порядок расчета V пр. и V ист. На НЛ 10. Методическая ошибка (Δ V) Возникает в результате несоответствий условий атмосферы, принятых при расчете шкалы прибора ее фактическому значению. Другими словами ошибка возникает в силу несовершенства метода измерения скорости. Действительно, шкала разградуирована для условий стандартной атмосферы где массовая плотность ее равна 0,125, т.е. решалась формула:
где g есть величина постоянная, R также, а Тн и Рст величины переменчивые т.е.
Показание прибора необходимо исправить на Тн и Рн. в указателе «КУС» - учитываются автоматически, а для «УС» необходимо ошибки расчетов. Методическая ошибка определяется с помощью навигационной линейки НЛ-10м. Учитывая ошибки получим истинную скорость, которая будет равна
Так, как воздушная скорость выдерживается в полете по прибору, то приборная скорость будет равна: Vпр = Vи - (± Δ V) - (± Δ Vи) в) Расчет воздушной скорости. Vпр = Vи - (± Δ V) - (± Δ Vи) Vиспр Vпр
1. Исправить показания прибора на методическую ошибку. Ошибка рассчитывается на НЛ-10м Vиспр = Vи - (± Δ V) → НЛ-10м t н Vи 11 14
12 15 Н Vиспр
2. Учесть инструментальную ошибку Vпр = Vиспр - (± Δ Vи)
Пример:
г) Расчет истинной воздушной скорости. Vи = Vпр + (± Δ Vи) + (± Δ V) Vиспр Vи 1. Исправить показания прибора на инструментальную ошибку Vиспр = Vпр + (± Δ Vи) 2. Исправить показания прибора на методическую ошибку Vи = Vиспр + (± Δ V) Выполняется с помощью навигационной линейки НЛ-10м t н Vи 11 14
12 15 Н Vиспр
Пример:
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.248.196 (0.011 с.) |