Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет УС и w с помощью линейки нл-10м.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Согласно теореме синусов из навигационного треугольника скоростей запишем отношения: = =
Эти отношения решаются на линейке НЛ-10м
Порядок расчета. 1. Определить угол ветра «УВ» УВ = δн – МПУ Примечание: если δн< МПУ, то для расчета «УВ» к δн необходимо прибавить 360º, получим: УВ = δн +360º - МПУ. 2. Определить УС и W на линейке согласно ключу
УС УВ УВ+УС 1
2 U V W
Примечание: 1. Знак угла сноса определяет угол ветра. 2. Если УВ > 180º, то брать его дополнение до 360º Расчет курса следования и времени полета. Курс следования – это курс выдерживая который воздушное судно будет следовать по линии заданного пути (ЛЗП). Для расчета курса следования летнаб должен иметь: Ø ветер – «δн» и «U» Ø воздушную скорость «V» Ø дальность полета «S» Ø МПУ (магнитно-путевой угол). Порядок расчета. а) Определить УВ по формуле УВ = «δн» - МПУ б) Определить значение УС и W на НЛ-10м УС УВ УВ+УС 3
5 U V W
в) Определить магнитный курс следования: МКсл = МПУ – (± УС) г) Определить время полета по формуле: tп 1 S W 2 tп
Пример:
КУВ можно определить на НЛ-10м, пользуясь ключом:
3 УС 4 КУВ 5 ΔW W ΔW = W - V Определив «КУВ», мы рассчитываем направление ветра «δ». Примечание: 1. Если V>W, то для расчета направления ветра, значение «КУВ» брать дополнением его до 180º. 2. Знак «КУВ» имеет такой же, как и «УС». б) определение скорости ветра «U» Из треугольника АСД, по теореме синусов получим: =
Эту формулу можно решить на НЛ-10м, пользуясь ключом: 3 УС КУВ
5 U W
Пример 1
Пример 2
а) Порядок расчета приборной высоты Нпр = Ни + Нр - (± ΔН t) - (± ΔНи) Нот Ниспр Нпр 1. Определить относительную высоту Нот Нот = Ни + Нр 2. Исправить относительную высоту на температурную ошибку с помощью НЛ-10м. Нисп = Нот - (± ΔНt) to+ t н Нот 7 8
9 Ниспр
3. Исправить Нистр. на ΔНинстр получим: Нпр = Ниспр - (± ΔНи)
Решение примера:
Если летнабу необходимо знать какая при данной приборной будет истинная высота, то задача решается следующим образом. б) Порядок расчета истинной высоты: Формула истинной высоты: Ни = Нпр + (± ΔНи) + (± ΔНt) - Нр Ниспр Но Ни 1. Исправить показания прибора на ΔНи Ниспр = Нпр + (± ΔНи) 2. Определить относительную высоту Нот на НЛ-10м Нот = Нисп + (± ΔНt) to+ t н Нот 7 8
9 Ниспр
3. Исправить Но на рельеф местности Ни = Нот - Нр Решение примера:
Порядок расчета V пр. и V ист. На НЛ 10. Методическая ошибка (Δ V) Возникает в результате несоответствий условий атмосферы, принятых при расчете шкалы прибора ее фактическому значению. Другими словами ошибка возникает в силу несовершенства метода измерения скорости. Действительно, шкала разградуирована для условий стандартной атмосферы где массовая плотность ее равна 0,125, т.е. решалась формула: н = где g есть величина постоянная, R также, а Тн и Рст величины переменчивые т.е. = k · Показание прибора необходимо исправить на Тн и Рн. в указателе «КУС» - учитываются автоматически, а для «УС» необходимо ошибки расчетов. Методическая ошибка определяется с помощью навигационной линейки НЛ-10м. Учитывая ошибки получим истинную скорость, которая будет равна
Так, как воздушная скорость выдерживается в полете по прибору, то приборная скорость будет равна: Vпр = Vи - (± Δ V) - (± Δ Vи) в) Расчет воздушной скорости. Vпр = Vи - (± Δ V) - (± Δ Vи) Vиспр Vпр
1. Исправить показания прибора на методическую ошибку. Ошибка рассчитывается на НЛ-10м Vиспр = Vи - (± Δ V) → НЛ-10м t н Vи 11 14
12 15 Н Vиспр
2. Учесть инструментальную ошибку Vпр = Vиспр - (± Δ Vи)
Пример:
г) Расчет истинной воздушной скорости. Vи = Vпр + (± Δ Vи) + (± Δ V) Vиспр Vи 1. Исправить показания прибора на инструментальную ошибку Vиспр = Vпр + (± Δ Vи) 2. Исправить показания прибора на методическую ошибку Vи = Vиспр + (± Δ V) Выполняется с помощью навигационной линейки НЛ-10м t н Vи 11 14
12 15 Н Vиспр
Пример:
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.207.112 (0.006 с.) |