Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дальность видимости ориентиров с малых высот
Ориентиры Дальность видимости (км) с высоты полета 100 м 200 м 300 м 400 м 500 м 600 м Крупные населенные пункты 4 8 12 16 18 20 Мелкие населенные пункты 2 4 5 8 9 10 Крупные реки и озера 2 4 5 8 9 10 Мелкие реки 1 2 3 4 5 5 Шоссе и железные дороги 1 2 5 7 9 10 Леса 2 4 5 7 8 10
Время наблюдения ориентиров в поле видимости при полетах на Малых высотах Скорость полета, км/ч Время наблюдения (сек) ориентиров с высоты полета 100 м 200 м 300 м 400 м 500 м 600 м 400 6 13 19 25 31 38 600 4 8 13 17 21 25 900 3 6 8 11 14 17 2. Большой угловой скоростью перемещения ориентиров, что сокращает время на их опознавание и затрудняет визуальную ориентировку. Это время зависит от высоты и скорости полетал. Опознавание ориентиров при полетах на малых высотах усложняется также и тем, что ориентиры наблюдаются не в плане, как изображены они на карте, а в перспективе. 3. Уменьшением дальности действия радиотехнических средств и видимости наземных светотехнических средств с самолета. 4. Трудностью для пилота одновременно пилотировать самолет и постоянно вести наблюдение за препятствиями и ориентирами на местности. 5. Сравнительно малыми скоростями ветра. 6. Сокращением дальности и продолжительности полета из-за большого расхода топлива. 7. Большими ошибками магнитных компасов при полете в районах магнитных аномалий. Особенности штурманской подготовки к полету на малых высотах. При подготовке к полету на малых высотах необходимо: 1. Выбрать маршрут (если он не определен заданием) с таким расчетом, чтобы он проходил через легко опознаваемые контрольные ориентиры, расположенные не реже чем через каждые 50—75 км.
2. Тщательно изучить ориентиры по маршруту и особенно характерные признаки контрольных ориентиров, чтобы в полете можно было распознавать их без карты. Для контроля пути могут быть использованы отдельные возвышенности, тригонометрические вышки, заводские трубы, радиомачты и т. д. 3. Детально изучить рельеф местности по маршруту в полосе шириной по 25 км в обе стороны от линии пути, обращая внимание на местоположение и величину основных командных высот и препятствий, а также на направление и взаимное расположение оврагов, холмов и ущелий. Характерные складки местности могут быть использованы для контроля
пути. 4. Определить, какие радиотехнические средства самолетовождения и на каких участках маршрута могут быть применены для определения места самолета и контроля пути. 5. Выбрать высоту полета с учетом условий горизонтальной и вертикальной видимости ориентиров и восходящих потоков. Особенности выполнения полета на малых высотах. При выпол- нении полета на малых высотах необходимо: 1. Выход на ЛЗП выполнять с рассчитанным курсом следования: при длине маршрута не более 100 км по шаропилотным данным о ветре, при длине маршрута более 100 км по прогностическому ветру по высотам. 2. Основное внимание уделять точному выдерживанию курса следования и заданной скорости полета. 3. Для контроля пути по возможности использовать радиотехнические средства. 4. Если в качестве контрольных выбраны точечные ориентиры, то опознавать их обязательно в сочетании с другими характерными элементами местности. 5. При невозможности определить место самолета по контрольному ориентиру полет продолжать до выхода на характерный линейный или площадной ориентир, по которому определить место самолета, а затем ввести поправку в курс и уточнить время прибытия в пункт назначения. 6. Направление и скорость ветра определять и уточнять по местным признакам (дым, пыль, волна и рябь на воде и посевах, наклон деревьев и т. п.). 7. Соблюдать все правила безопасности полетов и проявлять максимум осмотрительности в отношении наземных препятствий.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.005 с.) |