Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 6 . «Особенности воздушной навигации при выполнении лесоавиационных работ. Полеты в особых условиях».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лекция № 3. Снаряжение летчика-наблюдателя В патрульном полете летчик-наблюдатель обязан иметь свидетельство, соответствующие карты, бланки полетной и производственной документации, принадлежности для штурманских расчетов, набор цветных карандашей, а также подготовительные к сбрасыванию вымпелы и пристрелочные ленты. При полетах с парашютистами-пожарными или десантниками или десантниками-пожарниками летчик-наблюдатель обязан перед посадкой в самолет (вертолет) проверить наличие у них свидетельства, средств пожаротушения и связи, полевого снаряжения, защитных приспособлений, индивидуальных санпакетов, а также запаса продуктов питания, денежных средств и спецобмундирования, необходимых для выполнения производственных заданий в условиях данного района работ.
Подготовка и выполнение полетов. Подготовка летчика-наблюдателя к полету можно разделить на два этапа-предварительная и предполетная. Предварительная подготовка проводится, как правило, накануне дня вылета или в день вылета, если вылет намечен на середину дня и есть время на проведение такой подготовки. В предварительную подготовку входят постановка воздушного судна в план полетов, выписка заявки на полет, подготовка снаряжения летчика-наблюдателя, работников парашютной и десантно-пожарной службы, противопожарных грузов, уточнение класса пожарной опасности и пожарной обстановки, план работы по обслуживанию ранее возникших пожаров, согласование с обслуживаемыми лесхозами совместных действий. Предполетная подготовка проводится непосредственно перед вылетом и включает вручение заявки на полет экипажу воздушного судна, медицинский контроль, штурманский расчет полета, проверку наличия полетной и патрульной карт и снаряжения летчика наблюдателя и участвующих в полете работников парашютной и десантно-пожарной службы. Перед вылетом летчик-наблюдатель должен сообщить командиру воздушного судна местонахождение действующих лесных пожаров, согласовать с ним порядок их осмотра, доставки людей грузов и т.п., то есть наметить план работы. Полеты по маршрутам, сходы с маршрутов и подлеты к местам пожаров выполняются на малых и средних высотах, на крейсерской скорости, установленной для транспортных полетов данного типа воздушного судна. Патрульный полет при нормальной видимости рекомендуется выполнять на истинной высоте 600-800м. при плохой видимости высота полета по патрульному маршруту может быть снижена, но не ниже безопасной, установленной для данного района полетов. При хорошей видимости высота полета может быть увеличена до 1000…2000 м с тем, чтобы сократить патрульный маршрут, обеспечив в то же время осмотр обслуживаемой территории. Во время полетов летчик-наблюдатель осуществляет самолетовождение по намеченному маршруту, ведет постоянное наблюдение за проявлением дыма и за санитарным состоянием лесов на обслуживаемой территории. Заметив дым, летчик наблюдатель дает указание пилоту об измени маршрута для полета к дымовой точке и записывает в бортовом журнале время и место поворота, а также - новый курс. С момента обнаружения дымовой точки и до окончания работ над ней в бортжурнале записывают место и время изменения основных элементов полета (курса высоты скорости), а так же сведения о пожаре и проделанной работе (сброс донесений, схем подбор площадки приземления, высадка парашютистов, посадка вертолета, передача сведений по радио и др.) Бортовой журнал летчика-наблюдателя ведется в одном экземплярепо поясному времени(приложение 11). При выполнении производственного полета левая графа бортжурнала заполняется до графы W включительно, правая сторона используется для записей штурманских расчетов, характеристик осмотренных дымовых точек и пожаров, условий высадки парашютистов и десантников с указанием номера задания, временной выдержки и т.п. метеоусловия (облачность, видимость, осадки и др.) записываются один раз за весь полет, кроме случаев резкого изменения погоды. Бортжурнал проверяет командир звена, о чем делает отметку. Выполнение патрульных полетов и определение основных характеристик лесных пожаров в полете, изложены в разделе 1.7.1. первой главы учебного пособия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.18 (0.008 с.) |