Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация и характеристика карт, применяемых в авиации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По своему назначению карты, применяемые в авиации, делятся на: полетные, бортовые, специальные и патрульные. На борту самолета экипаж обязан иметь полетную и бортовую карты, а при авиалесоохранных полетах и патрульную. Полетные карты предназначены для полета по маршруту района полетов. Они используются для прокладки маршрута, расчета полета, ведения визуальной ориентировки, определения навигационных элементов. Для самолетов 1, 2, 3 классов в качестве полетных карт применяются карты масштаба 1: 2000000, охватывающие район не менее 200 км по обе стороны от заданного маршрута. Для самолетов 4 класса и вертолетов всех классов – карта масштаба 1: 1000000, охватывающие район по обе стороны от заданного маршрута не менее 100 км. В зависимости от характера полетов в качестве полетных карт могут применятся и карты более крупного масштаба. Так для авиалесоохранных работ применяется полетная карта масштаба 1: 500000. Бортовые карты предназначены для восстановления ориентировки, обхода опасных явлений погоды, а также полетов на безопасный аэродром и использование РТС для определения места самолета. Для самолетов 1, 2 и 3 классов в качестве бортовой карты используется карта масштаба 1: 2000000, охватывающая район по обе стороны заданного маршрута не менее, чем 1500 км для 1 и 2 класса и 700 км для 3 класса. При необходимости в качестве бортовой карты может использоваться карта масштаба 1: 4000000. Для самолетов 4 класса и вертолетов всех классов в качестве бортовой карты используется карта масштаба 1: 2000000, охватывающая район по обе стороны заданного маршрута не менее 400 км. На бортовую карту наносятся: Ø основные маршруты полета и ухода на запасной аэродром; Ø радиотехнические средства в виде условных обозначений; Ø азимутальные круги и секторы с центрами в местах размещений радиотехнических средств; Ø величины магнитных склонений по маршруту и в местах установки РТС. Специальные карты предназначены для использования в целях воздушной навигации: радиомаяков, гиперболических систем, а также использование как справочных материалов: часовых поясов, магнитных склонений и др.В качестве специальных карт используются карты масштаба 1: 4000000. В качестве патрульной карты применяется карта масштаба 1: 300000, 1: 200000, 1: 100000. Она предназначена для точного определения места лесного пожара, его характеристик и методов борьбы с ним.
Переход с полетной карты на патрульную осуществляется по характерному ориентиру, опознанному на обеих картах. На патрульную карту наносятся: Ø квартальная сеть; Ø границы лесхозов и лесничеств с обозначением их названий; Ø места расположения пунктов приема донесений о лесном пожаре; Ø и другая нагрузка согласно Инструкции по авиационной охране лесов.
__. Тема № 1: «Основные географические понятия. Карты применяемые в авиации.»
Лекция № 6.
Подготовка карт и использование их в полете.
Подбор и склеивание карт. Подбор необходимых листов карт проводится по сборным таблицам. Подбор необходимых листов производится в соответствии с полученным заданием. Листы полетной карты подбираются так, чтобы они охватывали район полетов в полосе по обе стороны заданного маршрута, согласно установленным требованиям. На сборной таблице тонким карандашом проводится заданный маршрут полета и отмечают необходимую ширину полосы как для полетной карты, так и для бортовой. Затем выписывают номенклатуру листов, через которые проходит нанесенная полоса. После подбора таким образом, необходимых листов карт, осуществляют их склеивания. Экипаж к полету должен подготовить две карты – полетную и бортовую. Карты склеивают следующим образом: северные листы наклеиваются на южные, а западные на восточные. Для этого, соответственно обрываются южные и восточные обрезы наклеиваемых карт. При склеивании листов карт рекомендуется сначала склеить колонки, а затем колонки склеить между собой. Склеивая листы между собой, необходимо следить, чтобы точно совмещались меридианы, линейные ориентиры. После склейки карты ее складывают так, чтобы удобно было пользоваться. Для этого определяют полосу, подгибают края карты, а затем полученную полосу складывают в «гармошку». Работа с картой.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.3.204 (0.011 с.) |