Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Навигационный треугольник скоростей.
Треугольник, составленный вектором воздушной скорости «V», вектором путевой скорости «W» и вектором скорости ветра «U», называется навигационным треугольником скоростей. Навигационный треугольник скоростей включает следующие навигационные элементы: Ø путевой угол «ПУ»; Ø курс «К»; Ø угол сноса «УС»; Ø воздушную скорость «V»; Ø путевую скорость «W»; Ø ветер (направление «δ» и скорость U); Ø угол ветра «УВ». Навигационный треугольник скоростей. Воздушная скорость «V» - это скорость перемещения самолета относительно воздушных масс. Измеряется воздушная скорость в км/час и м/сек. Величина воздушной скорости зависит от тяги, развиваемой двигателями. Вектор воздушной скорости обычно совпадает с продольной осью самолета. В зависимости от режима работы двигателей, воздушная скорость бывает: Ø максимальная; Ø минимальная; Ø наивыгоднейшая (оптимальная); Ø максимальной продолжительности полета; Ø максимальной дальности полета. Путевая скорость «W» - это скорость перемещения самолета относительно земной поверхности. Путевая скорость также измеряется в км/час и м/сек и получается вследствие влияния ветра (движения воздушных масс) на движение самолета. Путевая скорость равна в векторном виде: W = V + U Ветер – это перемещение воздушных масс относительно земной поверхности. Он характеризуется скоростью и направлением. Скорость ветра «U» - это скорость перемещения воздушных масс относительно земной поверхности. Измеряется в км/час и м/сек. Скорость ветра изменяется как по месту, так и по времени. С увеличением высоты скорость ветра увеличивается за счет уменьшения тормозящего влияния поверхности земли. Направление ветра «δ» - это угол между северным направлением меридиана и направлением движения воздушных масс. Различают два направления ветра: метеорологическое «δм» и навигационное «δ». Метеорологическое направление ветра «δм» - это угол, заключенный между северным направлением меридиана и направлением в точку, откуда дует ветер. Навигационное направление ветра «δ» - это угол, заключенный между северным направлением меридиана и направлением в точку куда дует ветер. Метеорологическое и навигационное направление ветра находятся во взаимной зависимости.
Разница между навигационным и метеорологическим направлением составляет 180º: δ = δм 180º Метеорологическое и навигационное направление ветра Курс «К» - это угол, заключенный между северным направлением меридиана и продольной осью воздушного судна (вектором воздушной скорости). Курс измеряется в градусах от 0º - 360º по часовой стрелке. Угол сноса «УС» - это угол, заключенный между вектором воздушной скорости и вектором путевой скорости. Измеряется в градусах от 0º до 90º вправо и влево от вектора воздушной скорости и имеет соответственно знак «+» или «-». Воздушная, путевая скорости, курс и угол сноса являются основными навигационными элементами. Угол ветра «УВ» - это угол, заключенный между вектором путевой скорости и вектором скорости ветра. Измеряется от вектора путевой скорости в градусах от 0º до 360º по часовой стрелке. Навигационные элементы полета находятся во взаимной зависимости.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.159.74 (0.007 с.) |