Навигационный треугольник скоростей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Навигационный треугольник скоростей.



Треугольник, составленный вектором воздушной скорости «V», вектором путевой скорости «W» и вектором скорости ветра «U», называется навигационным треугольником скоростей.

Навигационный треугольник скоростей включает следующие навигационные элементы:

Ø путевой угол «ПУ»;

Ø курс «К»;

Ø угол сноса «УС»;

Ø воздушную скорость «V»;

Ø путевую скорость «W»;

Ø ветер (направление «δ» и скорость U);

Ø угол ветра «УВ».

Навигационный треугольник скоростей.

Воздушная скорость «V» - это скорость перемещения самолета относительно воздушных масс.

Измеряется воздушная скорость в км/час и м/сек. Величина воздушной скорости зависит от тяги, развиваемой двигателями. Вектор воздушной скорости обычно совпадает с продольной осью самолета.

В зависимости от режима работы двигателей, воздушная скорость бывает:

Ø максимальная;

Ø минимальная;

Ø наивыгоднейшая (оптимальная);

Ø максимальной продолжительности полета;

Ø     максимальной дальности полета.

Путевая скорость «W» - это скорость перемещения самолета относительно земной поверхности.

Путевая скорость также измеряется в км/час и м/сек и получается вследствие влияния ветра (движения воздушных масс) на движение самолета. Путевая скорость равна в векторном виде:

W = V + U

Ветер – это перемещение воздушных масс относительно земной поверхности. Он характеризуется скоростью и направлением.

Скорость ветра «U» - это скорость перемещения воздушных масс относительно земной поверхности. Измеряется в км/час и м/сек. Скорость ветра изменяется как по месту, так и по времени. С увеличением высоты скорость ветра увеличивается за счет уменьшения тормозящего влияния поверхности земли.

Направление ветра «δ» - это угол между северным направлением меридиана и направлением движения воздушных масс. Различают два направления ветра: метеорологическое «δм» и навигационное «δ».

Метеорологическое направление ветра «δм» - это угол, заключенный между северным направлением меридиана и направлением в точку, откуда дует ветер.

Навигационное направление ветра «δ» - это угол, заключенный между северным направлением меридиана и направлением в точку куда дует ветер.

Метеорологическое и навигационное направление ветра находятся во взаимной зависимости.

Разница между навигационным и метеорологическим направлением составляет 180º:

δ = δм  180º

Метеорологическое и навигационное направление ветра

Курс «К» - это угол, заключенный между северным направлением меридиана и продольной осью воздушного судна (вектором воздушной скорости). Курс измеряется в градусах от 0º - 360º по часовой стрелке.

Угол сноса «УС» - это угол, заключенный между вектором воздушной скорости и вектором путевой скорости. Измеряется в градусах от 0º до 90º вправо и влево от вектора воздушной скорости и имеет соответственно знак «+» или «-».

Воздушная, путевая скорости, курс и угол сноса являются основными навигационными элементами.

Угол ветра «УВ» - это угол, заключенный между вектором путевой скорости и вектором скорости ветра. Измеряется от вектора путевой скорости в градусах от 0º до 360º по часовой стрелке.

Навигационные элементы полета находятся во взаимной зависимости.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.159.74 (0.007 с.)