Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № . «Обеспечение безопасности воздушной навигации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Штурманская подготовка и правила выполнения полетов». Лекция № 8. Предполетная подготовка Организуется и проводится перед каждым полетом командиром воздушного судна. Качество подготовки контролируется дежурным штурманом аэропорта, а при его отсутствии диспетчером АДП. Предполетная подготовка проводится в день полетов, не позднее, чем за 1 час до вылета. В период предполетной подготовки каждый член экипажа по летной эксплуатации и пилотированию данного воздушного судна и технологии работы экипажа. К предполетной подготовке экипаж должен приступить не позже чем за час до намеченного времени вылета, а в промежуточных аэропортах при кратковременных стоянках — с момента явки экипажа в АДП после посадки. В результате предполетной подготовки должна быть обеспечена готовность к вылету экипажа, самолета и его оборудования. Предполетная штурманская подготовка включает: Обеспечение безопасности самолетовождения. Штурманская подготовка и правила выплонения полетов.
- изучение навигационной и метеорологической обстановки по маршруту полета, а также в районах основных и запасных аэродромов; - получение полетных и бортовых карт, сборников аэронавигационных данных по воздушным трассам, регламентов средств радиосвязи и радиотехнического обеспечения полетов; - сигналов опознавания, листа предупреждений и других необходимых полетных документов - знакомство с текущей информацией, изменениями в навигационной обстановке по маршруту полета, на основных и запасных аэродромах, изменениями в работе радиотехнических средств; - расчет элементов полета по маршруту, потребного для заправки количества топлива, рубежей возврата, безопасных высот полета и нижних безопасных эшелонов, предельно допустимого взлетного веса, длины разбега; - штурманский контроль готовности экипажа к полету; - осмотр навигационного и навигационно-пилотажного оборудования. Командир воздушного судна в процессе предполетной подготовки обязан: - получить у диспетчера АДП информацию о технической готовности основных и запасных аэродромов по маршруту полета, о состоянии аэродрома вылета, а также их оборудования, аэронавигационного обеспечения по трассе, о фактической загрузке и заправке топливом;
- тщательно изучить метеорологическую обстановку по трассе полета, а также на основных и запасных аэродромах, обращая внимание на возможность изменения во время полета погоды и возникновения опасных метеорологических явлений, получить от диспетчера АДП указания об эшелоне полета и порядке набора заданной высоты; - получить в БАИ сигналы опознавания; - руководить составлением штурманского плана полета, ознакомиться с текущей информацией и навигационной обстановкой в аэропорту вылета, уточнить схемы руления и выхода после взлета. По окончании штурманской подготовки представить дежурному штурману бортовой журнал и пройти Штурманский контроль готовности экипажа к полету; - получить метеодокументацию, предъявить диспетчеру АДП задание на полет, штурманский Бортжурнал, метеорологическую документацию, принять решение на вылет и получить диспетчерское разрешение на вылет; - после предполетной подготовки в АДП прийти на воздушное судно, принять доклады членов экипажа о готовности воздушного судна к вылету, выполнить предполетный осмотр, проверить по документам и приборам наличие необходимого количества топлива, а также центровку и взлетный вес. Летчик-наблюдатель в процессе предполетной подготовки обязан: - изучить метеорологическую и навигационную обстановку; - получить сборники аэронавигационных данных, а при отсутствии бортрадиста в составе экипажа- регламенты средств радиосвязи и радиосветотехнического обеспечения полетов, сверить их с контрольными экземплярами; - рассчитать элементы по участкам трассы с учетом прогноза ветра по высотам, определить высоты нижних безопасных эшелонов, безопасные высоты полета по давлению 760 мм рт. ст. на участках трассы для самолетов с ПД и вертолетов всех классов и для самолетов с ГТД — при полете по маршруту в горной местности и на участках набора высоты и снижения; - рассчитать рубежи возврата; - рассчитать длину сбалансированной взлетной дистанции; - заполнить штурманский бортжурнал, а при полетах за границу- дополнительно и флайт-план, пройти штурманский контроль готовности к полету;
- сверить показания личных и бортовых часов с показаниями контрольных часов; - участвовать в принятии командиром воздушного судна решения на вылет; - выполнить осмотр и подготовку к полету навигационного и навигационно-пилотажного оборудования;
Изучение метеорологической обстановки. Метеорологическая обстановка изучается в полосе шириной не менее чей 200 км в обе стороны от линии пути. На метеостанции экипаж обязан получить подробную консультацию и изучить: фактическую погоду на аэродромах вылета, посадки и на запасных аэродромах; прогноз ветра по высотам; прогноз погоды на аэродроме посадки на период, соответствующий расчетному времени прибытия, а также прогноз на запасных аэродромах. Необходимо особое внимание обращать на возможность изменения, погоды и возникновения опасных метеорологических явлений. В результате консультации и изучения метеорологической обстановки экипаж должен знать: расположение высотных и приземных барических образований, фронтальных разделов и связанные с ними условия погоды, возможности обхода и пересечения районов с опасными для полета метеорологическими, явлениями; высоту и наклон тропопаузы; направление струйных течений и их скорость; расположение относительно маршрута теплых и холодных воздушных масс. Определение наивыгоднейшей высоты и эшелона полета. Высота полета должна выбираться с учетом экономичности выполнения полета. Наивыгоднейшая высота полета определяется километровым расходом топлива и зависит от расстояния между аэродромами взлета и посадки, скорости и направления ветра по высотам, взлетного веса самолета и температуры наружного воздуха. При безветрии наивыгоднейшая высота в зависимости от расстояния между аэродромами взлета и посадки дается в Руководстве по летной ксплуатации и пилотированию данного типа воздушного судна. Расчет элементов полета. Расчет элементов полета во время предполетной штурманской подготовки включает: - определение углов сноса, магнитных курсов, путевых скоростей и времени полета для каждого участка маршрута; -общей продолжительности полета; -режима работы двигателей и потребного запаса топлива; -расчет рубежей возврата на запасные аэродромы; определение нижних безопасных эшелонов и безопасных высот. Навигационные данные на участках набора высоты и снижения принято рассчитывать по средней истинной воздушной скорости в зависимости от длины этих участков.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.3 (0.011 с.) |