![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выход на линию заданного пути (лзп)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выход на ЛЗП является важнейшим элементов точности воздушной навигации. суть заключается в том, что необходимо определить такой курс, который бы обеспечил полет воздушного судна по линии заданного пути. В зависимости от условий полета, выход на ЛЗП осуществляется следующими способами: - с магнитным курсом, равным заданному магнитно-путевому углу; - с магнитным курсом, рассчитанным по известному ветру; - подбором курса по измеренному углу сноса; - подбором курса по створу ориентиров. Основным способом выхода на ЛЗП является способ с магнитным курсом, рассчитанным по известному ветру. Подбор магнитного курса следования по створу ориентиров и по линейному ориентиру применяется при полетах на малых высотах. В этом случае, экипаж выбирает на линии пути два ориентира и, меняя курс, удерживает эти ориентиры в створе воздушного судна. Курс при котором створ ориентиров сохраняется, и будет курсом следования по ЛЗП. При наличие линейного ориентира (река, дорога) совпадающие с ЛЗП, экипаж меняя курс, удерживает воздушное судно на линейном ориентире. Курс, при котором воздушное судно перемещается вдоль линейного ориентира, и будет подобранным курсом следования ЛЗП. Если имеется возможность измерить угол сноса, то курс следования ЛЗП рассчитывается по формуле: МКсл. = ЗМПУ - (±УСф).
Тема № 5. «Обеспечение безопасности воздушной навигации. Штурманская подготовка и правила выполнения полетов». Лекция № 10. Контроль и исправления пути. На фактический полет воздушного судна влияют ошибки, допускаемые экипажем как в расчетах навигационных элементов, так в выдерживании режима полета. Кроме того, изменчивость ветра как во времени, так и в пространстве, влечет к изменению навигационных элементов. Это, в целом, влияет на фактическую траекторию полета, которая может не совпадать с заданной. Чтобы обеспечить полет по заданному маршруту экипаж обязан: Ø постоянного контролировать фактический путь; Ø постоянно вести ориентировку; Ø своевременно исправлять путь. Различают контроль пути по направлению, контроль пути по дальности и полный контроль пути. а) Контроль и исправление пути по направлению Основной задачей контроля пути по направлению является, определение фактического путевого угла и линейного бокового уклонения (бокового уклонения) от маршрута.
В зависимости от обстановки и оборудования воздушного судна контроль пути по направлению осуществляется следующими способами: Ø определением места воздушного судна визуально или с помощью технических средств; Ø промерами угла сноса с последующим определением ФМПУ и БУ ФМПУ = МК + (± УСф) БУ = ФМПУ - ЗМПУ Ø полетом вдоль линейного ориентира расположенного параллельно ЛЗП Ø прокладкой на карте радиопеленгов, совпадающих с направлением ЛЗП. Для полной достоверности уклонения воздушного судна от заданного маршрута, контролировать путь по направлению необходимо несколькими способами. Принимать решение на исправление пути воздушного судна необходимо в случае, когда экипаж достоверно установил уклонение воздушного судна от ЛЗП. Исправление пути воздушного судна по направлению выполняется, когда фактический путевой угол отличается от заданного более 2º. ФМПУ-ЗМПУ >2º. Обнаружив уклонение воздушного судна летчик-наблюдатель должен рассчитать такой курс, который обеспечил бы выход воздушного судна на ЛЗП либо на поворотный пункт маршрута. Эта задача решается двумя способами: 1. Исправление пути вводом поправки в курс (ПК) 2. Перерасчетом курса следования по новому значению путевого угла.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.223.191 (0.009 с.) |