Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выход на линию заданного пути (лзп)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выход на ЛЗП является важнейшим элементов точности воздушной навигации. суть заключается в том, что необходимо определить такой курс, который бы обеспечил полет воздушного судна по линии заданного пути. В зависимости от условий полета, выход на ЛЗП осуществляется следующими способами: - с магнитным курсом, равным заданному магнитно-путевому углу; - с магнитным курсом, рассчитанным по известному ветру; - подбором курса по измеренному углу сноса; - подбором курса по створу ориентиров. Основным способом выхода на ЛЗП является способ с магнитным курсом, рассчитанным по известному ветру. Подбор магнитного курса следования по створу ориентиров и по линейному ориентиру применяется при полетах на малых высотах. В этом случае, экипаж выбирает на линии пути два ориентира и, меняя курс, удерживает эти ориентиры в створе воздушного судна. Курс при котором створ ориентиров сохраняется, и будет курсом следования по ЛЗП. При наличие линейного ориентира (река, дорога) совпадающие с ЛЗП, экипаж меняя курс, удерживает воздушное судно на линейном ориентире. Курс, при котором воздушное судно перемещается вдоль линейного ориентира, и будет подобранным курсом следования ЛЗП. Если имеется возможность измерить угол сноса, то курс следования ЛЗП рассчитывается по формуле: МКсл. = ЗМПУ - (±УСф).
Тема № 5. «Обеспечение безопасности воздушной навигации. Штурманская подготовка и правила выполнения полетов». Лекция № 10. Контроль и исправления пути. На фактический полет воздушного судна влияют ошибки, допускаемые экипажем как в расчетах навигационных элементов, так в выдерживании режима полета. Кроме того, изменчивость ветра как во времени, так и в пространстве, влечет к изменению навигационных элементов. Это, в целом, влияет на фактическую траекторию полета, которая может не совпадать с заданной. Чтобы обеспечить полет по заданному маршруту экипаж обязан: Ø постоянного контролировать фактический путь; Ø постоянно вести ориентировку; Ø своевременно исправлять путь. Различают контроль пути по направлению, контроль пути по дальности и полный контроль пути. а) Контроль и исправление пути по направлению Основной задачей контроля пути по направлению является, определение фактического путевого угла и линейного бокового уклонения (бокового уклонения) от маршрута.
В зависимости от обстановки и оборудования воздушного судна контроль пути по направлению осуществляется следующими способами: Ø определением места воздушного судна визуально или с помощью технических средств; Ø промерами угла сноса с последующим определением ФМПУ и БУ ФМПУ = МК + (± УСф) БУ = ФМПУ - ЗМПУ Ø полетом вдоль линейного ориентира расположенного параллельно ЛЗП Ø прокладкой на карте радиопеленгов, совпадающих с направлением ЛЗП. Для полной достоверности уклонения воздушного судна от заданного маршрута, контролировать путь по направлению необходимо несколькими способами. Принимать решение на исправление пути воздушного судна необходимо в случае, когда экипаж достоверно установил уклонение воздушного судна от ЛЗП. Исправление пути воздушного судна по направлению выполняется, когда фактический путевой угол отличается от заданного более 2º. ФМПУ-ЗМПУ >2º. Обнаружив уклонение воздушного судна летчик-наблюдатель должен рассчитать такой курс, который обеспечил бы выход воздушного судна на ЛЗП либо на поворотный пункт маршрута. Эта задача решается двумя способами: 1. Исправление пути вводом поправки в курс (ПК) 2. Перерасчетом курса следования по новому значению путевого угла.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.127 (0.009 с.) |