Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исправление пути по направлению выходом на ппм (кпм)
Выполняется в случае, когда уклонение воздушного судна от ЛЗП и расстояние до радиостанции малы.
Исправление пути выходом на ППМ (КПМ) Порядок работы 1. Выйти на ЛЗП с МКр или МК = ЗМПУ. Включить секундомер (поз.1). 2. Через 5-15 минут полета установить рукояткой "КУРС" на СУШ значение МК и против острого конца стрелки снять показания МПР. Определить ДП, БУ, УСф, сторону и величину отклонения воздушного судна от ЛЗП (поз. 2); ДП = ЗМПУ - МПР БУ = УСф = УСр + (±БУ). 3. Рассчитать поправку в курс (ПК) и определить МКсл на ППМ (КПМ) (поз. 3) ПК = БУ + ДП МКсл = МКр - (±ПК) 4. Развернуть воздушное судно на МКсл и следовать с этим курсом на ППМ (КПМ). Контроль полета по направлению, в этом случае, осуществляется по КУР, рассчитанному по формуле: КУР = 360º+ (± УСф)
Полет на радиостанцию пассивным способом. Применяется, когда расстояние до радиостанции незначительно (до 50 км), а ветер боковой слабый. Сущность заключается в том, что полет на радиостанцию осуществляется по радиокомпасу. Удерживается КУР = 0, т.е. нос воздушного судна в процессе всего полета направлен на радиостанцию. Контроль же пути по направлению осуществляется по гироиндукционному компасу. Изменение магнитного курса говорит об отклонении воздушного судна от ЛЗП. Если МК в процессе полета увеличивается, это значит, что воздушное судно отклоняется влево от ЛЗП. Если МК в процессе полета уменьшается – воздушное судно отклоняется вправо от ЛЗП. Полет совершается с переменным курсом по линии, называемой радиодромией. Способ полета на радиостанцию прост и удобен. Однако имеет ряд сложностей: Ø Увеличивается длина пути и время полета, Ø Полет осуществляется не по линии заданного пути, и в случае отказа радиокомпаса возникает сложность с ориентировкой.
Полет на радиостанцию активным способом. В этом случае полет на радиостанцию выполняется по гироиндукционному компасу с учетом угла сноса. При этом стрелка указателя СУШ выдерживается на КУР = 360º ±УС. Основным достоинством данного способа полета на радиостанцию является то, что выход на радиостанцию обеспечивается с заданного направления. Воздушное судно при точности УС следует по ЛЗП.
Пассивный полет на радиостанцию
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.006 с.) |