Исправление пути по направлению выходом на ппм (кпм) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исправление пути по направлению выходом на ппм (кпм)



Выполняется в случае, когда уклонение воздушного судна от ЛЗП и расстояние до радиостанции малы.

Исправление пути выходом на ППМ (КПМ)

Порядок работы

1. Выйти на ЛЗП с МКр или МК = ЗМПУ. Включить секундомер (поз.1).

2. Через 5-15 минут полета установить рукояткой "КУРС" на СУШ значение МК и против острого конца стрелки снять показания МПР. Определить ДП, БУ, УСф, сторону и величину отклонения воздушного судна от ЛЗП (поз. 2);

 ДП = ЗМПУ - МПР

БУ =

УСф = УСр + (±БУ).

3. Рассчитать поправку в курс (ПК) и определить МКсл на ППМ (КПМ) (поз. 3)

ПК = БУ + ДП

МКсл = МКр - (±ПК)

4. Развернуть воздушное судно на МКсл и следовать с этим курсом на ППМ (КПМ). Контроль полета по направлению, в этом случае, осуществляется по КУР, рассчитанному по формуле:

КУР = 360º+ (± УСф)

Пример. ЗМПУ = 90º МКр = 85º УСр = +5º tпр = 10 мин tост = 20 мин МПР = 85º ______________ ДП =? = +5º БУ =? = +10º УСф =? = +15º ПК =? = +15º МКсл =? = 70º Решение 1. Осуществить контроль  пути по направлению: а) ДП = ЗМПУ - МПР = 90º - 85º = +5º (уклонились вправо) б)  БУ =  =  = +10º в) УСф = УСр + БУ = +5º +10º = +15º. 2. Осуществить исправление пути выходом на ППМ (КПМ): а) ПК = БУ + ДП= +10º +5º = +15º б) МКсл = МКр - (±ПК)= 85º - 15º = 70º
   

Полет на радиостанцию пассивным способом.

Применяется, когда расстояние до радиостанции незначительно (до 50 км), а ветер боковой слабый.

Сущность заключается в том, что полет на радиостанцию осуществляется по радиокомпасу. Удерживается КУР = 0, т.е. нос воздушного судна в процессе всего полета направлен на радиостанцию. Контроль же пути по направлению осуществляется по гироиндукционному компасу. Изменение магнитного курса говорит об отклонении воздушного судна от ЛЗП. Если МК в процессе полета увеличивается, это значит, что воздушное судно отклоняется влево от ЛЗП. Если МК в процессе полета уменьшается – воздушное судно отклоняется вправо от ЛЗП.

Полет совершается с переменным курсом по линии, называемой радиодромией. Способ полета на радиостанцию прост и удобен. Однако имеет ряд сложностей:

Ø Увеличивается длина пути и время полета,

Ø Полет осуществляется не по линии заданного пути, и в случае отказа радиокомпаса возникает сложность с ориентировкой.

Полет на радиостанцию активным способом.

В этом случае полет на радиостанцию выполняется по гироиндукционному компасу с учетом угла сноса. При этом стрелка указателя СУШ выдерживается на КУР = 360º ±УС.

Основным достоинством данного способа полета на радиостанцию является то, что выход на радиостанцию обеспечивается с заданного направления. Воздушное судно при точности УС следует по ЛЗП.

 

Пассивный полет на радиостанцию



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.006 с.)